Статистика |
Онлайн всего: 93 Гостей: 93 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в определённых ситуациях поступают так, а не иначе. Однако у каждой мамы в жизни бывают моменты, когда поведение любимого ребёнка ставит её в тупик. А может быть, сами взрослые, применяя радикальные методы воспитания, делают нечто такое, из-за чего потом бывает стыдно. В своих ошибках вы не одиноки, все родители их время от времени совершают. Но всегда лучше учиться на чужих ошибках.
Начальные классы |
Просмотров: 14071 |
Author: Шестопёрова Марина Владимировна |
Добавил: Учитель |
Дата: 22.01.2012
|
|
классный час "Поговорим о цветах" на экологическую тематику |
Урок-исследование позволяет обучающимся не только самостоятельно вывести тему и цель урока, но и найти род имен существительных из разных источников информации.
Начальные классы |
Просмотров: 2993 |
Author: Сачкова Лариса Владимировна |
Добавил: Лора |
Дата: 14.01.2012
|
|
Река-пресный водоём.Рыбы,выдра и другие животные приспособились к жизни в пресных водоёмах.Разнообразны растения пресных водоёмов. |
Цели:
познакомить детей с
жизнью и творчеством
С.Есенина; формировать
умение выразительно читать
стихотворения, видеть самого
автора в данных
стихотворениях, выделять главную
мысль; воспитывать интерес к
творчеству С.Есенина и любовь
к родине; обогащать речь
учащихся, внимание; побуждать
учащихся в свободное от уроков время самостоятельно обращаться
к томику стихов поэта.
Развивающая:
развивать внимание к художественному слову, развивать речь. Воспитывающая: формирование глубокого
уважения к родной природе и Родине.
Оборудование:
портрет Сергея Есенина, сборник стихов поэта; учебник литературного чтения
для учащихся 3 класса по УМК «Начальная
школа XXI век»; рабочая тетрадь №2, ПК, проектор, колонки. |
Цель:
раскрыть
значения мягкого знака для обозначения мягкости согласных.
Задачи:
способствовать
:
-
раскрытию значения мягкого знака для обозначения мягкости согласных;
-фомированию
навыка чтения;
- умению
читать слова с изученными буквами;
-развитию
фонематического слуха;
-развитию
речи;
-содействовать
развитию интереса к чтению и желанию читать;
-развитию
памяти, внимания, творческих способностей,
обогащению словарного запаса учащихся.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку.
Программные средства:
учебно-методический комплект
программы «Школа-2100», авторы
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. |
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Вид
урока: Путешествие.
Цели урока : 1.На основе
личностно-ориентированного обучения через наблюдение , анализ иллюстраций и
предметов познакомиться с устройством компаса и принципом его работы.
2. На основе
практической деятельности научиться ориентироваться по компасу и местным
признакам.
3. Развивать внимание,
кругозор, мышление, умение ориентироваться в непривычной и малознакомой
ситуации.
Оборудование :
индивидуальные компасы, таблица «Ориентирование по местным признакам»,
репродукции картин Шишкина И.И., видеофрагменты «Магнитная стрелка»,
«Магнитный полюс Земли», рабочие тетради. Листы для практической работы,
компьютерная презентация урока . Интерактивная доска Intel.
Учебник : Плешаков А.А.
Мир вокруг нас. Учебник для 2 кл. нач. шк. в 2-х частях. Ч. 2, с. 74-75. |
Тип урока.
Приёмы и методы. |
Урок, развивающий совершенствования и применения знаний, умений и навыков.
Словесные – беседа, рассказ, постановка проблемного вопроса, умение работать в коллективе, группах. |
Цели урока |
Закрепить правописание слов с буквами И и Й |
Задачи урока
|
1. упражнять учащихся в различии гласного и согласного звуков, закрепить написание слов с буквами И и Й; учиться находить слова с данными звуками в речи;
2. формировать умение объяснять свой выбор, высказывать суждения; корригировать и развивать фонетический слух, наблюдательность, внимание, сосредоточенность, умение анализировать и обобщать.
3. Включить каждого ученика в активную деятельность, дать каждому учащемуся (независимо от способностей) возможность ощутить радость успеха в проявлении своих знаний, оценить свои достижения.
4. Воспитывать чувство ответственности за окружающую среду, культуру поведения в общественном транспорте, прививать любовь к животным, вызывать интерес к русскому языку. |
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/
закрепят/др. ученики в ходе урока |
Различать гласный и согласный звуки;
четко находить слова с данными звуками в речи;
уметь объяснять свой выбор, высказывать суждения, анализировать и обобщать;
приобрести чувство ответственности за окружающую среду, культуру поведения в общественном транспорте, привить любовь к животным, вызвать интерес к русскому языку. |
Необходимое оборудование и материалы |
ИКТ (компьютер, проектор, экран), сигнальные карточки, карточки, перфокарты, тетради- словарики (индивидуальные у каждого ученика), учебник, тетрадь. | |
Тема
урока:
«Твоя семья»
Тип
урока:
формирование и совершенствование знаний и умений.
Цель
урока: прививать
интерес к познанию своих «корней»,
изучения роли семьи в
жизни человека.
Задачи
урока:
·
Формирование знаний о составе семьи, родственных связях членов семьи.
·
Развивать умение работать в группах, умение принимать решения, помогать
друг другу.
·
Воспитывать любовь и уважение ко всем членам семьи, гордость за все
достижения семьи.
Методы
обучения:
словесный, наглядный, частично-поисковый.
Формы
организации: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Средства
обучения:
тетрадь-задачник «Окружающий мир»
О. Т. Поглазовой,
мультимедийный
проектор,
карточки для групповой работы. |
Данный урок изучается в
разделе «Путешествие по природным сообществам». Главная цель – познакомить
учащихся с новым природным сообществом и показать, что в нём всё взаимосвязано
и человек должен знать эти связи, чтобы не разрушить гармонию жизни природы. Важно
и то, что на уроке обсуждается экологическая проблема, возникающая по вине
самого человека, и пути выхода из
создавшихся неблагоприятных условий.
Тип урока – урок формирования новых знаний.
Цели:
- ввести понятие «природное
сообщество»;
- познакомить с растениями и
животными моря;
- рассмотреть взаимосвязи
между растениями и животными моря;
- показать возможность
негативного воздействия на природные сообщества человека;
- познакомить с правилами
экологически грамотного поведения человека с целью сохранения природных
богатств;
- развивать творческие
способности, наблюдательность, навыки самостоятельной работы, работы в парах;
- воспитание бережного
отношения к окружающей среде
Оборудование: физическая
карта России, глобус, таблица «Жизнь в море», учебник «Окружающий мир», тетрадь
с печатной основой №2, презентация «Океаны Земли. Жизнь в море», предметы для
выставки морских сувениров.
|
|