Формирование УУД: Познавательные универсальные учебные действия: -Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; -Постановка и формулирование проблемы, построение логической цепи рассуждений; -Выдвижение предположений и их обоснование; -Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. Коммуникативные универсальные действия: -Планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися; -Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; -Приобретение опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; -Осуществление совместной познавательной деятельности в парах; -Осваивание различных способов взаимной помощи партнёров по общению. Регулятивные универсальные учебные действия: -Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; -Умение оценивать других, давать самооценку; -Подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности. Личностные универсальные учебные действия: -Участие в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения; -Уметь сотрудничать в совместном решении проблемы; -Отстаивать и аргументировать свою точку зрения; -Учиться понимать точку зрения другого. Предметные: -сформировать у детей понятия хищное и растительноядное животное; -учить выделять во внешнем строении животных признаки, указывающие на способы питания. Личностные: -прививать любовь к природе, бережное отношение к ней; -воспитывать бережное отношение к миру животных. К уроку учащиеся подготовили небольшие сообщения о животных. Это способствует развитию речи; познавательной активности; развитию интереса к предмету. Метапредметные: Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Обучающийся получит возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Источник: http://uprobr.ucoz.ru/avatar/01/Attachments_ssevostyanova99mail.ru_2012-05-10_14-4.zip |