Начало урока. 1.Приветствие: Hello, hello, hello to you! Hello, hello, I am glad to see you! 2.Рифмовка: Eye, eye, nose, mouth , ear, ear and my hair! 3.Игра»Touch your….» Повторение. 1.Цвета – рифмовки У меня сомненья нет - красный по-английски - red. В синем море я плыву, синий по- английски -blue. Ох, неспелый апельсин. Он – зеленый, это -green. Черный, черный негр Jack.Чёрный по- английски - black Ночь, темно, повсюду мрак. Тёмный по- английски -dark Порошок купила «Тайд». Стала блузка белой- white 2.Игра с мячом « Какие у тебя глаза?» 3.Игрушки. I have got a toy box. (названия игрушек повторяются при помощи презентации и самих игрушек) Введение и отработка лексики. 1.Новые слова вводятся с помощью учебника,аудирования, презентации 2. Oтработка структуры He has got/She has got…. 3.Описание игрушек по образцу: She is a ballerina. She has got blue eyes. She has got fair hair. Физкультминутка. (см. музыкальное приложение) Работа с учебником. 1.Аудирование 2.Чтение диалога (упр.3 стр. 89) Домашнее задание: 1.Рабочая тетрадь (упр. 2,3 стр. 46). 2.Принести игрушку
|