Статистика |
Онлайн всего: 213 Гостей: 213 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 48 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Преподаватель: Плотников Виктор Александрович Предмет: Технология Продолжительность занятия: 45 мин Класс: пятый Задачи урока: 1.Образовательные • Ознакомить учащихся со значением древесины как конструкционного материала в народном хозяйстве страны, • Ознакомить учащихся с ее породами и строением , • Научить определять по внешнему виду образцов древесины породы. 2.Развивающие • Развивать практические навыки умения работать в группе, • Развивать умение анализировать, делать выводы. 3. Воспитательные • воспи¬тывать у учащихся чувство ответственного хозяина, • прививать на¬выки рационального использования материалов, • способствовать развитию логического мышления и памяти, • бережное отношение к природе. Медиапродукт: презентация из слайдов (среда POWER POINT), электронный учебник по технологии. Тип урока: урок освоения новых знаний. Методы обучения: беседа, демонстрация наглядных посо¬бий. Оборудование: компьютер, экран, раздаточный материал.
|
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель урока: Знакомство с основными понятиями логики.
Задачи урока:
а) Образовательные: обеспечить в ходе урока усвоение и первичное закрепление новых понятий. б) Развивающая: формирование учебных навыков обобщения имеющейся информации; развитие умений выделять главное в новом изучаемом материале. в) Воспитательная: формирование отношения сотрудничества при групповой работе; аккуратность. г) Здоровьесберегающая: соблюдение санитарно – гигиенических требований к уроку информатики.
Оборудование: Техническое: • мультимедийная установка; Программное: • операционная система Windows XP • приложение Microsoft Office PowerPoint 2003 и старше. Другое: • раздаточный материал. |
Материал, связанный с неравенствами, составляет значительную часть школьного курса математики. Это объясняется тем, что неравенства широко используются в различных разделах математики, в решении важных прикладных задач. Неравенства являются наиболее компактным, легко обозреваемым и доступным для учащихся материалом, на котором отрабатываются сложнейшие математические методы. Система заданий ЕГЭ всегда содержит неравенства в прямом или косвенном виде. |
Цель урока: передать ценный духовный опыт в связи литературных и музыкальных произведений, на примере басни И.А. Крылова "Квартет”- музыки А.П.Бородина «Квартет №2» ,а также определить роль музыки в литературном жанре "басня”. Задачи : 1)познавательные: знакомство с творчеством и музыкой великого русского композитора А.П.Бородина, литературным жанром басни, русским баснописцем – И.А.Крыловым; 2)развивающие: развитие психических функций: зрительной и слуховой памяти, внимания и воображения, способности к анализу. Через песенный материал развивать вокально-хоровые навыки выразительного исполнения; 3)воспитательные: воспитывать личность ребёнка, его духовность и нравственность на произведениях музыкального и литературного искусства; 4)учебные: формирование понятия роли музыки в литературном жанре басня.
Тип урока: интегрированный, с сообщением и усвоением новых знаний. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, фортепиано, музыкальный центр. Программное обеспечение: компьютерная презентация. Методы: -организации и осуществления учено-познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный; -стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:ситуация занимательности; сравнение, анализ, обобщение; приём сопоставления со смежными видами искусств. -по источнику информации и характеру деятельности: словесные; наглядные; практические. -по назначению и дидактическим задачам: приобретение знаний; формирование умений и навыков; применение знаний; повторение.
Приёмы: слушание; исполнение ; сюжетно-ролевая игра.
|
Цель урока: сформировать понятие атмосферного давления, раскрыть его природу, ознакомить школьников с явлениями, вызванными действием атмосферы.
Задачи:
– образовательные: из курса географии вспомнить общие понятия атмосферы и атмосферного давления; рассмотреть причины, создающие атмосферное давление, экспериментально доказать его наличие; обосновать существование веса воздуха.
– развивающие: развивать умение выделять главное, аргументировать свой ответ, приводить примеры, формулировать выводы, анализировать и систематизировать предлагаемую информацию, давать полный развёрнутый ответ; способствовать овладению методами научного исследования (проводить самостоятельно эксперимент и делать выводы на основе анализа общих и отличительных черт объектов); формировать умения работать с образовательными ресурсами в Интернете.
– воспитательные: создать условия для положительной мотивации при изучении физики, используя разнообразные приемы деятельности, сообщая интересные сведения; показать взаимосвязь атмосферного давления со здоровьем и жизнедеятельностью человека; формировать умение работать в парах, включаться в диалог друг с другом.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: эвристический, объяснительно-иллюстративный, проблемный, демонстрации и практические задания, решение задачи физического содержания.
Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в Интернет, проектор, экран; приборы для демонстрации опытов, доказывающих существование атмосферного давления: линейка, газета, стакан с водой, лист бумаги, два одинаковых воздушных шара (надутый и сдутый), весы с разновесами; оборудование для фронтального эксперимента: пипетки, медицинские шприцы, стеклянные трубочки (ливер), стаканы с водой; плакаты «Магдебургские полушария», «Изменения атмосферного давления с высотой».
|
Цели:
1. Обобщение и систематизация знания учащихся по теме: "Древнее народное искусство”
2 .Совершенствование навыков росписи предметов народных промыслов и художественной отделки предметов.
3. Развитие навыков общения и умения учащихся организовать свою деятельность в импровизации через групповую форму.
4. Воспитание положительного отношения у учащихся к традициям и обычаям русского народа.
ОБОРУДОВАНИЕ: макет избы, выполненный учащимися данного класса, макеты Хозяйки и Хозяина в русских костюмах, выполненные в плоскостном варианте на картоне, шаблоны изделий для росписи, кисти, гуашевые краски, компьютер, проектор, мультимедийная доска, авторская презентация
ОФОРМЛЕНИЕ: предметы, расписанные самим учителем, имитация огня в виде нарисованной полосы, различные игрушки – атрибуты обряда "Новоселье”.
|
Цель урока: Обобщить знания у учащихся
о глагол, подчеркнуть роль глагола в нашей речи.
Задачи урока:
-закрепить
умение определять морфологические признаки глагола,
-
закрепить орфограммы по теме,
-развивать
речь детей, прививать любовь к русскому языку,
-развивать
познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать.
Оборудование урока: мультимедийный проектор,
листы с заданиями для детей, конспект урока. |
Цели урока:
Образовательные: обеспечить в ходе урока
изучение и освоение правила умножения десятичных дробей на натуральные числа,
проверить первичные знания учащихся по новой теме и по пройденной теме
«Сложение и вычитание десятичных чисел» в познавательно-игровой форме Развивающие: способствовать развитию устойчивого
познавательного интереса к предмету через обучение с применением
информационных технологий, совершенствование навыков реализации
теоретических знаний в практической деятельности; сообразительность,
стремление к преодолению трудностей; интеллектуальные навыки (мыслительные
операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение). Воспитывающие: чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы;
культуру общения, коммуникабельность (умение слушать друг друга, учителя,
отстаивать свою точку зрения), воспитывать
аккуратность, терпеливость, упорство в достижении цели, умение вести себя в
коллективе.
Тип урока: Урок освоения
новых знаний
Вид урока: Урок теоретических, практических и самостоятельных работ.
Формы проведения: Урок освоения новых знаний:
– фронтальный опрос;
– опрос в паре;
– индивидуальная работа.
Методы:
– вопросно-ответный (ученик – учитель, учитель – ученик);
– алгоритмический;
– иллюстративно-объяснительный;
– мыслительные операции. |
Образовательные задачи: • Формирование навыков устной речи • Формирование грамматических навыков (Past Simple, Future Simple)
Развивающие задачи: • Развитие языковой догадки, памяти, внимания учащихся. • Развитие логического мышления
Воспитательные задачи: • Воспитание у учащихся интереса к изучению иностранного языка
Оборудование урока: • Грамматическая таблица «Видовременные формы глагола» • Презентация к уроку • Видеоролики • Интерактивные задания
|
Тема
программы: Рабочая программа составлена на основе Федерального
компонента государственного стандарта общего образования (2004) и Программы по
литературе 5-11 классы (авторы В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин,
И.С.Збарский, В.П.Полухина; под ред. В.Я.Коровиной. – М.:
Просвещение,2008).
Тема
урока: «У каждого человека свои звезды» ( по произведению
А.Экзюпери «Маленький принц»
Тип
урока: Урок комбинированный
< Махмутов М.И Современный урок. М., 1985.>
Вид урока: урок-путешествие (урок
открытых мыслей)
По своей организации это урок с использованием
как традиционных, так и современных педтехнологий.
Урок проходил в нетрадиционной форме ( урок-путешествие),
это позволило разнообразить учебную деятельность, создать атмосферу
непринуждённости, представленный урок
способствовал повышению интеллектуальной активности учащихся, а
следовательно, и эффективности урока.
Методическая цель: развитие
креативных и исследовательских способностей, духовной культуры обучающихся при
изучении художественной литературы.
Цели образования:
Образовательные цели:
·
раскрыть
главную проблему сказки-повести "Маленький принц” – взаимоотношения детей и
взрослых;
·
осознать
и осмыслить идейное содержание сказки;
·
постигать
философию произведения, его нравственную сторону;
·
учить
анализировать художественное произведение.
Развивающие:
· совершенствовать
умение анализировать текст художественного произведения;
·
развивать творческие способности учащихся.
· развивать устную и
письменную речь;
развивать эмоционально-образное и аналитическое мышление.
Воспитательные:
·
воспитывать
творческий подход к чтению художественной литературы;
·
воспитывать
культуру речи учащихся;
·
подвести
учащихся к более глубокому осмыслению понятий: доброта, отзывчивость,
понимание, благородство, преданность, забота, ответственность, милосердие,
дружба, доверие, любовь, верность, помощь;
· формировать
у ребят данные качества характера;
·
воспитывать уважение к чувствам другого.
Материально-техническое
обеспечение урока
Оборудование: Мультимедийный проектор, интерактивная доска,
музыкальное сопровождение урока, портрет писателя, оформление доски. |
|