Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2024 [10]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2024 (школьный этап) [14]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [37]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 213
    Гостей: 213
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » "Мой мультимедийный урок"

    В категории материалов: 48
    Показано материалов: 21-30
    Страницы: « 1 2 3 4 5 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Преподаватель: Плотников Виктор Александрович
    Предмет: Технология
    Продолжительность занятия: 45 мин 
    Класс: пятый
    Задачи урока:
    1.Образовательные
    Ознакомить учащихся со значением древесины как конструкционного материала в народном хозяйстве страны,
    Ознакомить учащихся с ее породами и строением ,
    Научить определять по внешнему виду образцов древесины породы. 
    2.Развивающие 
    Развивать практические навыки умения работать в группе,
    Развивать умение анализировать, делать выводы.
    3. Воспитательные
    воспи¬тывать у учащихся чувство ответственного хозяина, 
    прививать на¬выки рационального использования материалов, 
    способствовать развитию логического мышления и памяти,
    бережное отношение к природе.
    Медиапродукт: презентация из  слайдов (среда POWER POINT), электронный учебник по технологии.  
    Тип урока: урок освоения новых знаний. 
    Методы обучения: беседа, демонстрация наглядных посо¬бий. 
    Оборудование: компьютер, экран, раздаточный материал.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 2237 | Добавил: rrr0901 | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)

    Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

    Цель урока: Знакомство с основными понятиями логики.

    Задачи урока:

    а) Образовательные:
    обеспечить в ходе урока усвоение и первичное закрепление новых понятий.
    б) Развивающая:
    формирование учебных навыков обобщения имеющейся информации;
    развитие умений выделять главное в новом изучаемом материале.
    в) Воспитательная:
    формирование отношения сотрудничества при групповой работе;
    аккуратность.
    г) Здоровьесберегающая:
    соблюдение санитарно – гигиенических требований к уроку информатики.

    Оборудование:
    Техническое:
    мультимедийная установка;
    Программное:
    операционная система Windows XP
    приложение Microsoft Office PowerPoint 2003 и старше.
    Другое:
    раздаточный материал.
    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 748 | Добавил: rrr0901 | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)

    Материал, связанный с неравенствами, составляет значительную часть школьного курса математики. Это объясняется тем, что неравенства широко используются в различных разделах математики, в решении важных прикладных задач.
    Неравенства являются наиболее компактным, легко обозреваемым и доступным для учащихся материалом, на котором отрабатываются сложнейшие математические методы.
    Система заданий ЕГЭ всегда содержит неравенства в прямом или косвенном виде.
    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 833 | Author: Шершакова Татьяна Александровна | Добавил: Танечка | Дата: 09.05.2012 | Комментарии (0)

    Цель урока: передать ценный духовный опыт в связи литературных и музыкальных произведений, на примере басни И.А. Крылова "Квартет”- музыки А.П.Бородина «Квартет №2» ,а также определить роль музыки в литературном жанре "басня”.                               
    Задачи :
    1)познавательные: знакомство с творчеством и музыкой великого русского композитора А.П.Бородина, литературным жанром басни, русским баснописцем – И.А.Крыловым;                                                                      2)развивающие: развитие психических функций: зрительной и слуховой памяти, внимания и воображения, способности к анализу. Через песенный материал развивать вокально-хоровые навыки выразительного исполнения; 
    3)воспитательные: воспитывать личность ребёнка, его духовность и нравственность на произведениях музыкального и литературного искусства;  4)учебные: формирование понятия роли музыки в литературном жанре басня.

    Тип урока: интегрированный, с сообщением и усвоением новых знаний. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, фортепиано,  музыкальный центр.                                                                                          Программное обеспечение:  компьютерная презентация.
    Методы: 
    -организации и осуществления учено-познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный;                                             
    -стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:ситуация занимательности; сравнение, анализ, обобщение; приём сопоставления со смежными видами искусств.                                                         -по источнику информации и характеру деятельности: словесные; наглядные; практические.                                                                                                                    -по назначению и дидактическим задачам: приобретение знаний; формирование умений и навыков; применение знаний; повторение.                 

    Приёмы: слушание; исполнение ; сюжетно-ролевая игра.                                                    

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 1271 | Добавил: rrr0901 | Дата: 08.05.2012 | Комментарии (0)

    Цель урока: сформировать понятие атмосферного давления, раскрыть его природу, ознакомить школьников с явлениями, вызванными действием атмосферы.

     Задачи:

    – образовательные: из курса географии вспомнить общие понятия  атмосферы и  атмосферного давления; рассмотреть причины, создающие атмосферное давление, экспериментально доказать его наличие; обосновать существование веса воздуха.

    – развивающие: развивать умение выделять главное, аргументировать свой ответ, приводить примеры, формулировать выводы, анализировать и систематизировать предлагаемую информацию, давать полный развёрнутый ответ; способствовать овладению методами научного исследования (проводить самостоятельно эксперимент и делать выводы на основе анализа общих и отличительных черт объектов); формировать умения работать с образовательными ресурсами в Интернете.

    – воспитательные: создать условия для положительной мотивации при изучении физики, используя разнообразные приемы деятельности, сообщая интересные сведения; показать взаимосвязь атмосферного давления со здоровьем и жизнедеятельностью человека; формировать умение работать в парах, включаться в диалог друг с другом.

    Тип урока: комбинированный.

    Методы обучения: эвристический, объяснительно-иллюстративный, проблемный, демонстрации и практические задания, решение задачи физического содержания. 

    Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в Интернет, проектор, экран; приборы для демонстрации опытов, доказывающих существование атмосферного давления: линейка, газета, стакан с водой, лист бумаги, два одинаковых воздушных шара (надутый и сдутый), весы с разновесами; оборудование для фронтального эксперимента: пипетки, медицинские шприцы, стеклянные трубочки (ливер), стаканы с водой; плакаты «Магдебургские полушария», «Изменения атмосферного давления с высотой».

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 5095 | Добавил: rrr0901 | Дата: 08.05.2012 | Комментарии (0)

    Цели: 

    1. Обобщение и  систематизация знания учащихся по теме: "Древнее народное искусство”

    2 .Совершенствование навыков росписи предметов народных промыслов и художественной отделки предметов.

    3. Развитие навыков общения и умения учащихся организовать свою деятельность в импровизации через групповую форму.

    4. Воспитание положительного отношения у учащихся к традициям и обычаям русского народа.

    ОБОРУДОВАНИЕ:  макет избы, выполненный учащимися данного класса, макеты Хозяйки и Хозяина в русских костюмах, выполненные в плоскостном варианте на картоне, шаблоны изделий для росписи, кисти, гуашевые краски, компьютер, проектор, мультимедийная доска, авторская презентация

    ОФОРМЛЕНИЕ: предметы, расписанные самим учителем, имитация огня в виде нарисованной полосы, различные игрушки – атрибуты обряда "Новоселье”.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 573 | Добавил: rrr0901 | Дата: 08.05.2012 | Комментарии (0)

    Цель урока: Обобщить знания у учащихся о глагол, подчеркнуть роль глагола в нашей речи.

    Задачи урока:

    -закрепить умение определять морфологические признаки глагола,

    - закрепить орфограммы по теме,

    -развивать речь детей, прививать любовь к русскому языку,

    -развивать познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать.

    Оборудование урока: мультимедийный проектор, листы с заданиями для детей, конспект урока.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 939 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.05.2012 | Комментарии (0)

    Цели урока:

    Образовательные: обеспечить в ходе урока изучение и освоение правила умножения десятичных дробей на натуральные числа, проверить первичные знания учащихся по новой теме и по пройденной теме «Сложение и вычитание десятичных чисел» в познавательно-игровой форме

    Развивающие: способствовать развитию устойчивого познавательного интереса к предмету через обучение с применением информационных технологий, совершенствование навыков реализации теоретических знаний в практической деятельности; сообразительность, стремление к преодолению трудностей; интеллектуальные навыки (мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение).

    Воспитывающие: чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы; культуру общения, коммуникабельность (умение слушать друг друга, учителя, отстаивать свою точку зрения), воспитывать аккуратность, терпеливость, упорство в достижении цели, умение вести себя в коллективе.

    Тип урока: Урок освоения новых знаний    

    Вид урока: Урок теоретических, практических и самостоятельных работ.

    Формы проведения: Урок освоения новых знаний:   

    – фронтальный опрос;
    – опрос в паре;
    – индивидуальная работа.

    Методы:

    – вопросно-ответный (ученик – учитель, учитель – ученик);
    – алгоритмический;
    – иллюстративно-объяснительный;
    – мыслительные операции.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 1427 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (0)

    Образовательные задачи:
    Формирование навыков устной речи
    Формирование грамматических навыков (Past Simple, Future Simple)


    Развивающие задачи:
    Развитие языковой догадки, памяти, внимания учащихся.
    Развитие логического мышления

    Воспитательные задачи:
    Воспитание у учащихся интереса к изучению иностранного языка


    Оборудование урока:
    Грамматическая таблица «Видовременные формы глагола»
    Презентация к уроку
    Видеоролики
    Интерактивные задания

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 917 | Добавил: rrr0901 | Дата: 04.05.2012 | Комментарии (0)

    Тема программы: Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004) и Программы по литературе 5-11 классы (авторы В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин, И.С.Збарский,  В.П.Полухина;  под ред. В.Я.Коровиной. – М.: Просвещение,2008).

    Тема урока: «У каждого человека свои звезды» ( по произведению А.Экзюпери «Маленький принц»

    Тип урока: Урок комбинированный

    < Махмутов М.И Современный урок. М., 1985.>

                                                                                                              

      Вид урока: урок-путешествие (урок открытых мыслей)

    По своей организации это урок с использованием как традиционных, так и современных педтехнологий.

    Урок проходил в нетрадиционной форме ( урок-путешествие), это позволило разнообразить учебную деятельность, создать атмосферу непринуждённости, представленный урок  способствовал повышению интеллектуальной активности учащихся, а следовательно, и эффективности урока.

     

      Методическая цель: развитие креативных и исследовательских способностей, духовной культуры обучающихся при изучении художественной литературы.

     

     Цели образования:

    Образовательные цели:

    ·        раскрыть главную проблему сказки-повести "Маленький принц” – взаимоотношения детей и взрослых;

    ·        осознать и осмыслить идейное содержание сказки;

    ·        постигать философию произведения, его нравственную сторону;

    ·        учить анализировать художественное произведение.

    Развивающие:

    ·       совершенствовать умение анализировать текст художественного произведения;

    ·       развивать творческие способности учащихся.

    ·       развивать устную и письменную речь;
    развивать эмоционально-образное и аналитическое мышление.

    Воспитательные:

    ·       воспитывать творческий подход к чтению художественной литературы;

    ·       воспитывать культуру речи учащихся;

    ·       подвести учащихся к более глубокому осмыслению понятий: доброта, отзывчивость, понимание, благородство, преданность, забота, ответственность, милосердие, дружба, доверие, любовь, верность, помощь;

    ·       формировать у ребят данные качества характера;

    ·       воспитывать уважение к чувствам другого.

     

    Материально-техническое обеспечение урока

     

     Оборудование:  Мультимедийный проектор, интерактивная доска, музыкальное сопровождение урока, портрет писателя, оформление доски.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 3072 | Добавил: rrr0901 | Дата: 04.05.2012 | Комментарии (0)