Начало урока.
T: Good morning
children! I’m very glad to see you. What date is it today?
P: …..
T: What season is it today?
P: It is autumn.
T: What is the weather like in autumn?
P: It is cold. It is rainy….
T: And what is the weather like today?
P: It is sunny but cold.
T: Let’s sing a song about the weather.
Песня The Weather Song http://www.youtube.com/watch?v=eZpF7eESCHI&feature=BFa&list=LL52WfoCUkAlLLsJu6AX67HA&lf=autoplay
2. Повторение грамматического материала «Видовременные формы
глагола»
На доске грамматическая таблица:
3.Повторение 3-х форм глаголов.
4.Сообщение цели урока.
T: Сегодня мы будем говорить о летних каникулах. Так как
летние каникулы прошли мы буде говорить о них в прошедшем времени. Какую форму
глагола мы будем использовать в своей речи?
P: Past Simple
V2
Мы поговорим и о летних каникулах в следующем году, о том
как вы хотите их провести. В каком времени мы будем говорить о них? Какую форму
глагола мы будем использовать в своей речи?
P: Future Simple
will + V1
Презентация Слайд № 1
5. Активизировать в речи учащихся ранее изученную лексику по
теме «Каникулы».
Презентация Слайд №2
Match the word combinations and their translations
Развитие навыков аудирования. Аудирование учащимися разговор
о летних каникулах.
Видеоролик
«Did you have a nice vacation?» http://www.youtube.com/watch?v=Da1FN3Br2k4&list=LL52WfoCUkAlLLsJu6AX67HA&index=3
7. Развитие навыков устной речи. Учебный разговор в режиме T- P1, P2, P3… о летних каникулах.
T: Did you have a nice vacation?
P1: Yes, it was great.
P2: No, it was boring. …
T: What did you do ?
P1: I swam in the river.
P2: I read books and played computer games. ….
8. Развитие навыков монологического высказывания.
Устное сообщение о своих прошедших летних каникулах.
P1, P2, P3…
9.Развитие навыков чтения. Проверка домашнего задания.
Чтение письма Дениса Королёва своей учительнице Барбаре Грей.
Упр.32 стр 16.
Выполнение упр 34 стр 17
10. Развитие языковой догадки и логического мышления
учащихся. Работа с интерактивным упражнением у доски.
Работа с интерактивной доской в программе SMART Notebook.
Прочитайте и переведите текст Вставьте по смыслу подходящие слова.
11. Физминутка. Песенка «Old McDonald had a farm»
http://www.youtube.com/watch?v=PR3UCF4QGEw&feature=autoplay&list=LL52WfoCUkAlLLsJu6AX67HA&lf=autoplay&playnext=8
12. Развитие навыков аудирования. Аудирование учащимися
разговора о летних каникулах в следующем году.
Видеоролик "What will you do this summer?" http://www.youtube.com/watch?v=XboqVaotUB0&list=LL52WfoCUkAlLLsJu6AX67HA&index=1
13. Проверка понимания. Задания по прослушанному разговору.
1. Dan will …
go camping
go abroad
visit his uncle in London
2. Jinhol will…
go to the seaside
visit his grandparents
stay at home
3. June will …
study English and watch TV
lie in the sun
have a picnic
T: What will you do next vacation?
14.Подведение итогов урока. Рефлексия.
У вас на столе 3 разноцветных кружка.
Поднимите зелёный
кружок, если вы можете похвалить себя за урок.
Жёлтый – если урок понравился, но вы испытывали затруднения,
и красный – если урок был скучный и вам было неинтересно.
Комментирование оценок.
T: That’s all for today. Thank you for your work. Good bye! |