Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 19.12.2024, 22:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2024 [10]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2024 (школьный этап) [14]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [37]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 104
    Гостей: 104
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » "Мой мультимедийный урок"

    Силакова Е.И. «Удивительный мир воды»

    1.Организация начала урока (1мин.).

    Девиз урока: «Человек должен верить, что непонятное можно понять, иначе он не стал бы размышлять об этом» Гете.

    2. Постановка цели занятия и организация групповой работы (3мин.).

    Сегодня мы проводим с вами второе занятии элективного курса «Химия вокруг нас».

    Всесильная стихия природы – вода – во все времена, во все периоды истории покоряла ум и воображение человека

    И.В. Петряков – Соколов: " Нет предела человеческому разуму, нет предела его возможностям; и то, что мы теперь знаем о природе и свойствах поистине самого удивительного в мире вещества – о воде, открывает.... еще большие, неограниченные возможности».

    Сегодня на занятии элективного курса «Химия вокруг нас» речь пойдет о воде. Рассматривать свойства воды,  ее роль в природе и жизни человека мы будем с точки зрения разных наук- физики, химии, биологии и экологии. На нашем занятии в качестве консультанта присутствует учитель физики Бейбулатова Е.А.  Сегодня мы будем создавать мини-проекты с использованием веб квеста. Попрошу вас разделиться на 4 группы. Группы работают с веб квестом , каждая по своему направлению, изучают помещенную в нем информацию , выполняют задания и оформляют страничку книги  « Удивительный мир воды» . В конце занятия каждая группа представляет свою страницу.

    3. Введение новых знаний (20мин.).

    Групповая работа с веб квестом.

    Группа «Физики»

    1)    Изучите теоретический материал в прикрепленных файлах и ответьте на следующие вопросы:

    1.     Обычна ли обычная вода?

    2.     Почему самая обычная вода занимает столь особое место в жизни природы?

    3.     В чем заключается аномальность свойств воды?    Как объясняется аномальность свойств воды?

    4. Как выглядел бы мир, если бы вода обладала нормальными свойствами?

           2)Оформите главу в книге "Этот удивительный мир воды" с помощью кластера аномальные свойства воды.

    Группа «Химики».

    1) Изучите теоретический материал в прикрепленных файлах и ответьте на следующие вопросы:

    1. Каково строение молекулы воды? Межмолекулярное взаимодействие. Как оно влияет на свойства воды?

    2. Почему воду называют универсальным растворителем? От каких факторов зависит растворение веществ?

    3.Верно ли утверждение"Вода- одно из наиболее реакционноспособных веществ"? Приведите доказательства.

    4. Решите расчетную задачу фармацевтического содержания.

     При пониженной кислотности желудочного сока больным назначают разбавленную соляную кислоту, в которой массовая доля хлороводорода равна 8,2%( плотность равна 1,04 мг/л). В аптеке ее готовят из 37-%-ной соляной кислоты ( плотность равна 1,19г/мл).     Определите объем разбавленной кислоты, которую можно приготовить из 20 мл 37%-ной соляной кислоты.

    2) Оформите главу в книге " Удивительный мир воды", иллюстрирующий химические свойства воды.

    Группа « Биологи»

    1) Изучите теоретический материал в прикрепленных файлах и ответьте на следующие вопросы:

    1. Почему вода является условием жизни?

    2. Каково содержание воды в организмах растений, животных и человека?

    3. Какова роль воды в организме человека?

    4.Какова роль воды в жизни растений и животных?

    2) Оформите главу в книге " Удивительный мир воды", иллюстрирующий значение воды для организмов в виде схемы.

    Группа « Экологи»

    1) Изучите теоретический материал в прикрепленных файлах и ответьте на следующие вопросы:

    1. Охарактеризуйте запасы воды на Земле.

    2. Каковы основные источники загрязнения водных ресурсов?

    3. Сколько воды необходимо для жизни человеку? Правильно ли мы расходуем воду?

    4.Предложите меры по охране водных ресурсов

    2) Оформите главу в книге " Удивительный мир воды": создайте рекламную продукцию по водосбережению и охране воды.

    4.Д инамическая пауза

     


     5.Презентация работ групп(15-18мин)

    6.Рефлексия.(2мин)

     

     РЕФЛЕКСИЯ

    Оцените свою работу на уроке, работу группы и дело по пятибалльной шкале.

    В карточке для рефлексивного анализа ответьте на следующие вопросы.

    1. Что вам особенно понравилось на уроке?

    2. В чем полезность этого урока?

    3. С какими трудностями вы столкнулись на уроке?

    4. Что не понравилось на уроке?

     

    5. Домашнее задание(1мин)

    Подготовить материал о влиянии загрязнения воды на здоровье человека

    ссылка на квест

    www.zunal.com/webquest.php?w=134371 

    МАТЕРИАЛЫ УРОКА

    Категория: "Мой мультимедийный урок" | Добавил: rrr0901 (16.05.2012)
    Просмотров: 864 | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]