Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2024 [10]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2024 (школьный этап) [14]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [37]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 231
    Гостей: 231
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » "Мой мультимедийный урок"

    Бредихина М.А. «Всё о глаголе»

    1.     Организационный момент.           ЧИСЛО - СЛАЙД

    Положительный настрой на урок.

    -Я желаю вам плодотворной, успешной работы. Работы сегодня будет действительно много. И у каждого из вас есть возможность проверить и оценить свои знания (объяснение работы с оценочными листами)

    2.     Проверка домашнего задания.

       А начнём наш урок традиционно с проверки домашнего задания. Напомните,      что вы повторяли дома (словарные слова).

    Для удобства работы мы сегодня разделились на группы. Так вот 

    1-я группа записывает слова с безударной гласной «о»,

     2-я – с безударной гласной «а»,                                       

     3-я – с гласной «и»,

    а 4-я – с гласной «е».

    Проверка – СЛАЙД

    3.     Сообщение темы урока.

    - Послушайте меня: спины, ручки, тетради, руки.

    Вы поняли, что я имела в виду?  (нет)

    Тогда так: выпрямились, посмотрели, сели. (да)

    Что объединяет слова второй группы? (это глаголы)

    Верно. И сейчас, наверное, вы сами сможете сформулировать тему нашего урока. СЛАЙД

     Послушайте, как говорят про глагол:

    - Он предметы оживляет,

    Всех их  в дело вовлекает,

    Что им делать, говорит,

    Строго сам за тем следит.

    Он три времени имеет.

    И спрягаться он умеет.

    Детям строят много школ,

    Чтоб все знали про __________. (глагол)

    Сегодня вы сами себе, мне и гостям должны будете показать, что вы знаете о глаголе. Я сказала уже, что работы предстоит много. Вам придётся побывать и теоретиками, и практиками, и критиками, и даже почти писателями.

    4.     Работа с текстом.

        Кстати, именно писателями вам сейчас сразу и придётся стать. Я    приготовила для работы текст, но компьютер нас подвел. Он стер некоторые слова. СЛАЙД

    Попробуйте прочитать. Чего не хватает? И что стало с текстом?

     Вывод о роли глаголов в речи.

    Ваша задача восстановить текст. Можно советоваться в группе. Записываем только глаголы.

    Проверка - чтение каждого варианта.

    5.     Обобщение знаний о глаголе.

    Итак, о роли глаголов в предложении сказали. А что ещё вы можете сказать о нём? И не просто сказать, а спросить друг друга. Т.е. все вы становитесь теоретиками (вспоминаете, формулируете все, что знаете о глаголе)  и одновременно критиками – поправляйте, дополняйте ответы товарищей.

    В ПОМОЩЬ – СЛАЙД

    Оценки – в лист.

    ФИЗМИНУТКА – СЛАЙД

    (снежинки – снежки)

     

    6.     Закрепление знаний на практике.

    Ребята, вы не поверите, но компьютер, услышав ваши ответы, решил исправить свою ошибку – вот наш текст. СЛАЙД

    Раз все вернулось на свои места, давайте продолжим работу в роли практиков – будем применять свои знания в конкретных заданиях.

    ·        И первое задание – выпишите из текста глаголы, разделив их на группы:

             -глаголы в настоящем времени,

             -в прошедшем времени,

             -в неопределённой форме.

     

             Проверка, оценка – в лист.

    ·        Замените словосочетания одним словом – глаголом в неопределённой форме. СЛАЙД

    ДАВАТЬ КОРМ - …

    БЫТЬ РАДОСТНЫМ - …

    ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ - …

    НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ -…

    ИСПЫТЫВАТЬ СТЫД - …

    ДЕЛАТ ПОКУПКИ - …

    ГОВОРИТЬ НЕПРАВДУ - …

    ИЗДАВАТЬ СВИСТЯЩИЙ ЗВУК - …

    Проверка, оценки – в лист

    ·        Молодцы, а теперь посоревнуемся. Каждой группе я даю лист с заданиями. Каждый из вас по очереди выполняет только одно задание. И передает другому. Конечно же, важно не только быстро, но и правильно его  выполнить.

     Проверка, оценка - в лист.

    ·        Хорошо. И последнее задание. Как и наш учебный год уже совсем скоро закончится экзаменом с тестовыми заданиями, так и я работу на уроке  предлагаю завершить небольшим тестом.

     Работа у компьютера по группам.

    В это время каждый выполняет индивидуальное задание на листах.

    Результат теста – в лист.

    Подсчитали итог – среднее арифметическое.

    7.Объяснение д/з.

    Тесты – 2-я часть.

    8. Итог урока. Рефлексия.

    Как вы считаете, мы хорошо поработали сегодня?

    Всё, что знаем о глаголе,  вспомнили?

    Кто доволен своей работой на уроке и своими знаниями?

    А кто считает, что пока они не на должном уровне?

    Сейчас я попрошу вас ещё раз быстро вспомнить весь урок и в оценочном листе сделать пометки по каждому этапу урока.

    Релаксация – «Впусти в свое сердце доброту»

    Урок окончен.Спасибо за работу!  СЛАЙД



    Источник: http://uprobr.ucoz.ru/avatar/01/bredikhina_m.a-urok.zip
    Категория: "Мой мультимедийный урок" | Добавил: rrr0901 (16.05.2012)
    Просмотров: 1074 | Рейтинг: 3.3/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]