Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 3985 Показано материалов: 3931-3940 |
Страницы: « 1 2 ... 392 393 394 395 396 ... 398 399 » |
Тип урока: изучение нового материала. Интегрированный урок по технологии, экологии и математике на основе проблемно-исследовательской технологии. Цели: - -ознакомить учащихся с древесиной как конструкционным материалом -научить применять знания на практике и действовать в нестандартной ситуации -видение и понимание экологических проблем местности, и нахождение путей решения этих проблем. Задачи: обучения: -повторить все действия с натуральными числами, формулы нахождения площади и объёма; -применить знания при решении задач экологического содержания; развития: -продолжить формирование навыков работы с компьютером, умения анализировать, размышлять, делать выводы; - развить умение ориентироваться в нестандартной ситуации. воспитания: -воспитывать новое экологическое мышление, бережное отношение к дереву, прививать любовь к малой Родине.
Технология |
Просмотров: 768 |
Author: Успалиева Людмила Гинеядовна |
Добавил: rrr0901 |
Дата: 18.05.2011
|
|
Вид урока: урок-презентация.
Цель:
1.Ознакомить с
историей возникновения художественных ремесел.
Задачи:
1.Использование
возможностей ИКТ в ознакомлении с историей
возникновения художественных ремесел.
2.Повышать
эстетический уровень учащихся через ознакомление с историей возникновения
художественных ремесел.
3.Ознакомить
учащихся с истоками мировой культуры.
Технология |
Просмотров: 1628 |
Author: Дмитриева М.В. |
Добавил: rrr0901 |
Дата: 18.05.2011
|
|
Цель:
раскрыть
значения мягкого знака для обозначения мягкости согласных.
Задачи:
способствовать
:
-
раскрытию значения мягкого знака для обозначения мягкости согласных;
-фомированию
навыка чтения;
- умению
читать слова с изученными буквами;
-развитию
фонематического слуха;
-развитию
речи;
-содействовать
развитию интереса к чтению и желанию читать;
-развитию
памяти, внимания, творческих способностей,
обогащению словарного запаса учащихся.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку.
Программные средства:
учебно-методический комплект
программы «Школа-2100», авторы
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. |
Цели урока:
- Дидактические:
создать условия для усвоения
нового учебного материала, используя информационные технологии и элементы
технологии "Сотрудничества”.
- Образовательные:
ознакомить учащихся с явлением
трения, сформировать понятие сила трения, рассмотреть виды трения, экспериментально
установить, от чего зависит эта сила, выяснить причины возникновения силы
трения.
- Развивающие:
развивать логическое мышление;
формировать представление о процессе научного познания; развитие умений
экспериментировать; формировать умение пользоваться приборами;
анализировать, сравнивать результаты опытов; продолжить формировать умения
конструировать опорный конспект.
- Воспитательные: прививать культуру умственного труда.
Физика |
Просмотров: 5733 |
Author: Чечёткина Наталья Владимировна |
Добавил: rrr0901 |
Дата: 17.05.2011
|
|
Тема урока: Музыка в фильме.
Класс: 6
Тип урока: углубление темы четверти.
Цель: привести учащихся к пониманию идеи
фильма на основе разрешения противоречия между его содержанием и музыкально –
образной характеристикой песни, выбранной в качестве лейтмотива.
Задачи урока:
1.
Сформировать
у учащихся представление о современной популярной музыке.
2.
Пробудить интерес учащихся к раскрытию
противоречий между содержанием фильма
и музыкальной характеристикой песни
через поставленную проблему.
3.
Развивать
критическое мышление школьников в процессе анализа современной музыки.
4.
Воспитывать
чувства сопереживания, волнения, за героев фильма.
Музыкальный материал:
·
Песня
Джеймса Хорнера из фильма «Титаник»
·
«Под
небом голубым» Б.Гребенщикова
·
Фрагменты
из фильма, где звучит песня Джеймса Хорнера
«MY HEART WILL GO ON».
Оборудование: Мультимедийная презентация, СD
проигрыватель, DWD проигрыватель или видеомагнитофон.
Искусство |
Просмотров: 1003 |
Author: Курочкина Галина Михайловна |
Добавил: rrr0901 |
Дата: 16.05.2011
|
|
Цели:
- Образовательные:
закрепление навыков действий над обыкновенными дробями, подготовка
учащихся к контрольной работе.
- Развивающие:
развитие логического мышления, творческих способностей, навыков
самостоятельной работы, самопроверки, взаимопроверки.
- Воспитательные:
воспитывать усидчивость, внимательность.
Оборудование.
экран,
медиапроектор, компьютеры, карточки с заданиями, карточки для выбора ответа, оценочные таблицы, интерактивный математический
тренажер.
Математика |
Просмотров: 1546 |
Author: Грачева Л.И. |
Добавил: rrr0901 |
Дата: 15.05.2011
|
|
Цели урока:
1. Сообщить факты из истории
Древнего Египта; усвоить
понятия: пирамида, сфинкс, миф, фараон, жрец.
2. Развивать кругозор детей,
интерес к предмету.
3. Воспитывать нравственные
качества детей; терпимость, воспитывать стремление выполнять правила и законы
класса.
4. Развивать коммуникативную
компетентность
История |
Просмотров: 876 |
Author: Юмаева Зайтуна Ильясовна |
Добавил: rrr0901 |
Дата: 15.05.2011
|
|
Тип урока
|
урок обобщения и углубления знаний
|
Цели урока
|
1. Углубить и обобщить знания учащихся по решению
дробно-рациональных неравенств и систем неравенств.
2. Способствовать
развитию логического мышления, внимания,
творческих способностей учащихся, навыков самостоятельной работы,
умения анализировать математические ситуации.
3. Развивать у
учащихся коммуникативные компетенции (культуру общения, умение работать в
парах); способствовать развитию у учащихся потребности к самообразованию,
самоконтролю, самоанализу своей деятельности
|
Задачи урока
|
Обобщить и углубить знания учащихся по
решению дробно-рациональных неравенств и систем неравенств с параметрами и
применение такого типа заданий в ЕГЭ; применение изучаемой темы в экономике
|
Знания,умения, навыки и
качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
|
Рассмотренные в ходе урока вопросы являются информационной
базой для учащихся заинтересованных в изучении математики, её практической
направленности и в успешной сдаче экзамена в форме ЕГЭ.
Полученные знания способствуют углубленному изучению
данной темы, расширению кругозора учащихся
развитию логического мышления, внимания, творческих способностей учащихся,
навыков самостоятельной работы, умению анализировать математические ситуации.
Учащиеся получат навыки учебно-исследовательской
деятельности.
|
Необходимое оборудование и
материалы
|
Экран, медиапроектор, карточки
с заданиями, презентация к уроку, оценочный лист.
|
Мотивация учащихся
|
Класс химико-биологического профиля, сформирован из
учащихся школ города и района. Учащиеся класса достаточно активны и
мотивированны. При планировании урока было учтено то, что ученики этого
класса ориентированы на взаимопроверку самопроверку, продуктивно и слаженно
работают в парах и достаточно хорошо у них выстроена взаимопомощь.
|
Математика |
Просмотров: 3820 |
Author: Матвиенко Елена Валентиновна |
Добавил: rrr0901 |
Дата: 15.05.2011
|
|
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Вид
урока: Путешествие.
Цели урока : 1.На основе
личностно-ориентированного обучения через наблюдение , анализ иллюстраций и
предметов познакомиться с устройством компаса и принципом его работы.
2. На основе
практической деятельности научиться ориентироваться по компасу и местным
признакам.
3. Развивать внимание,
кругозор, мышление, умение ориентироваться в непривычной и малознакомой
ситуации.
Оборудование :
индивидуальные компасы, таблица «Ориентирование по местным признакам»,
репродукции картин Шишкина И.И., видеофрагменты «Магнитная стрелка»,
«Магнитный полюс Земли», рабочие тетради. Листы для практической работы,
компьютерная презентация урока . Интерактивная доска Intel.
Учебник : Плешаков А.А.
Мир вокруг нас. Учебник для 2 кл. нач. шк. в 2-х частях. Ч. 2, с. 74-75. |
Тип урока.
Приёмы и методы. |
Урок, развивающий совершенствования и применения знаний, умений и навыков.
Словесные – беседа, рассказ, постановка проблемного вопроса, умение работать в коллективе, группах. |
Цели урока |
Закрепить правописание слов с буквами И и Й |
Задачи урока
|
1. упражнять учащихся в различии гласного и согласного звуков, закрепить написание слов с буквами И и Й; учиться находить слова с данными звуками в речи;
2. формировать умение объяснять свой выбор, высказывать суждения; корригировать и развивать фонетический слух, наблюдательность, внимание, сосредоточенность, умение анализировать и обобщать.
3. Включить каждого ученика в активную деятельность, дать каждому учащемуся (независимо от способностей) возможность ощутить радость успеха в проявлении своих знаний, оценить свои достижения.
4. Воспитывать чувство ответственности за окружающую среду, культуру поведения в общественном транспорте, прививать любовь к животным, вызывать интерес к русскому языку. |
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/
закрепят/др. ученики в ходе урока |
Различать гласный и согласный звуки;
четко находить слова с данными звуками в речи;
уметь объяснять свой выбор, высказывать суждения, анализировать и обобщать;
приобрести чувство ответственности за окружающую среду, культуру поведения в общественном транспорте, привить любовь к животным, вызвать интерес к русскому языку. |
Необходимое оборудование и материалы |
ИКТ (компьютер, проектор, экран), сигнальные карточки, карточки, перфокарты, тетради- словарики (индивидуальные у каждого ученика), учебник, тетрадь. | |
|