Суббота, 27.04.2024, 01:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [31]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 3985
    Показано материалов: 3931-3940
    Страницы: « 1 2 ... 392 393 394 395 396 ... 398 399 »

    Тип урока: изучение нового материала.                                                                          Интегрированный урок по технологии, экологии и математике на основе проблемно-исследовательской технологии.

    Цели:                                                                                                                                          - -ознакомить учащихся с древесиной как конструкционным материалом

    -научить применять знания на практике и действовать в нестандартной ситуации 

    -видение и понимание экологических проблем местности, и нахождение путей решения этих проблем.                                                                               Задачи: обучения:

    -повторить все действия с натуральными числами, формулы нахождения площади и объёма; 

    -применить знания при решении задач экологического содержания;                                                                                             развития:                                                                                                                                                                                                                                                               -продолжить формирование навыков работы с компьютером, умения анализировать, размышлять, делать выводы;                                                             

    - развить умение ориентироваться в нестандартной ситуации.                                                                                                                        воспитания:                                                                                                                                                                                                                                                                       -воспитывать новое экологическое мышление, бережное отношение к дереву, прививать любовь к малой Родине.

    Технология | Просмотров: 768 | Author: Успалиева Людмила Гинеядовна | Добавил: rrr0901 | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

    Вид урока: урок-презентация.

    Цель:

    1.Ознакомить с историей возникновения художественных ремесел.

    Задачи:

    1.Использование возможностей ИКТ в ознакомлении  с историей возникновения художественных ремесел.

    2.Повышать эстетический уровень учащихся через ознакомление с историей возникновения художественных ремесел.

    3.Ознакомить учащихся с истоками мировой культуры. 

    Технология | Просмотров: 1628 | Author: Дмитриева М.В. | Добавил: rrr0901 | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

    Цель:

    раскрыть значения мягкого знака для обозначения мягкости согласных.

    Задачи:

    способствовать :

    - раскрытию значения мягкого знака для обозначения мягкости согласных;

    -фомированию навыка чтения;

    - умению читать слова с изученными буквами;

    -развитию фонематического слуха;

    -развитию речи;

    -содействовать развитию интереса к чтению и желанию читать;

    -развитию памяти, внимания, творческих способностей, 

      обогащению словарного запаса учащихся.

     

    Оборудование: компьютер, проектор, презентация  к уроку.

    Программные средства: учебно-методический комплект  программы  «Школа-2100», авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

    Начальные классы | Просмотров: 10305 | Author: Гамаюнова Е.Ю. | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (2)

    Цели урока:

    1. Дидактические: создать условия для усвоения нового учебного материала, используя информационные технологии и элементы технологии "Сотрудничества”.
    2. Образовательные: ознакомить учащихся с явлением трения, сформировать понятие сила трения, рассмотреть виды трения, экспериментально установить, от чего зависит эта сила, выяснить причины возникновения силы трения.
    3. Развивающие:   развивать логическое мышление; формировать представление о процессе научного познания; развитие умений экспериментировать; формировать умение пользоваться приборами; анализировать, сравнивать результаты опытов; продолжить формировать умения конструировать опорный конспект.
    4. Воспитательные: прививать культуру умственного труда. 
    Физика | Просмотров: 5733 | Author: Чечёткина Наталья Владимировна | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (0)

    Тема урока: Музыка в фильме.

    Класс: 6

    Тип урока: углубление темы четверти.

    Цель: привести учащихся к пониманию идеи фильма на основе разрешения противоречия между его содержанием и музыкально – образной характеристикой песни, выбранной в качестве лейтмотива.

    Задачи урока:   

           1.         Сформировать у учащихся представление о современной популярной музыке.

     2.         Пробудить  интерес учащихся к раскрытию противоречий  между содержанием фильма и  музыкальной характеристикой песни через  поставленную проблему.

     3.         Развивать критическое мышление школьников в процессе анализа современной музыки.

     4.         Воспитывать чувства сопереживания, волнения, за героев фильма.

    Музыкальный материал:

    ·         Песня Джеймса Хорнера из фильма «Титаник»

    ·         «Под небом голубым»  Б.Гребенщикова

    ·         Фрагменты из фильма, где звучит песня Джеймса Хорнера  «MY HEART WILL GO ON».

    Оборудование: Мультимедийная презентация, СD проигрыватель, DWD проигрыватель или видеомагнитофон.

    Искусство | Просмотров: 1003 | Author: Курочкина Галина Михайловна | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

    Цели:

    1. Образовательные: закрепление навыков действий над обыкновенными дробями, подготовка учащихся к контрольной работе.
    2. Развивающие: развитие логического мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, самопроверки, взаимопроверки.
    3. Воспитательные: воспитывать усидчивость, внимательность.

     

    Оборудование.

                экран, медиапроектор, компьютеры, карточки с заданиями, карточки  для выбора ответа,  оценочные таблицы, интерактивный математический тренажер.

     

    Математика | Просмотров: 1546 | Author: Грачева Л.И. | Добавил: rrr0901 | Дата: 15.05.2011 | Комментарии (0)

    Цели урока:

    1. Сообщить факты из истории Древнего Египта; усвоить понятия: пирамида, сфинкс, миф, фараон, жрец.

    2. Развивать кругозор детей, интерес к предмету.

    3. Воспитывать нравственные качества детей; терпимость, воспитывать стремление выполнять правила и законы класса.  

    4. Развивать коммуникативную компетентность

    История | Просмотров: 876 | Author: Юмаева Зайтуна Ильясовна | Добавил: rrr0901 | Дата: 15.05.2011 | Комментарии (0)

    Тип урока

    урок обобщения и углубления знаний

    Цели урока

     

    1. Углубить и обобщить знания учащихся по решению дробно-рациональных неравенств и систем неравенств.

     2. Способствовать развитию логического мышления, внимания,      творческих способностей учащихся, навыков самостоятельной работы, умения анализировать математические ситуации.

    3. Развивать у учащихся коммуникативные компетенции (культуру общения, умение работать в парах); способствовать развитию у учащихся потребности к самообразованию, самоконтролю, самоанализу своей деятельности

    Задачи урока

     

     Обобщить и углубить знания учащихся по решению дробно-рациональных неравенств и систем неравенств с параметрами и применение такого типа заданий в ЕГЭ; применение изучаемой темы в экономике

    Знания,умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

    Рассмотренные в ходе урока вопросы являются информационной базой для  учащихся заинтересованных  в изучении математики, её практической направленности и в успешной сдаче экзамена в форме ЕГЭ.

    Полученные знания способствуют углубленному изучению данной темы, расширению кругозора учащихся  развитию логического мышления, внимания,      творческих способностей учащихся, навыков самостоятельной работы, умению анализировать математические ситуации.

    Учащиеся получат навыки учебно-исследовательской деятельности.

    Необходимое оборудование и материалы

    Экран, медиапроектор, карточки с заданиями, презентация к уроку, оценочный лист.

    Мотивация учащихся

     

    Класс химико-биологического профиля, сформирован из учащихся школ города и района. Учащиеся класса достаточно активны и мотивированны. При планировании урока было учтено то, что ученики этого класса ориентированы на взаимопроверку самопроверку, продуктивно и слаженно работают в парах и достаточно хорошо у них выстроена взаимопомощь.

    Математика | Просмотров: 3820 | Author: Матвиенко Елена Валентиновна | Добавил: rrr0901 | Дата: 15.05.2011 | Комментарии (0)

                Тип урока:  Урок открытия нового знания.

                Вид  урока:   Путешествие.

    Цели урока : 

    1.На основе личностно-ориентированного обучения через наблюдение , анализ иллюстраций и предметов познакомиться с устройством компаса и принципом его работы.

    2. На основе практической деятельности научиться ориентироваться по компасу и местным признакам.

    3. Развивать внимание, кругозор, мышление, умение ориентироваться в непривычной и малознакомой ситуации.

     

    Оборудование : индивидуальные компасы, таблица «Ориентирование по местным признакам», репродукции  картин Шишкина И.И.,  видеофрагменты «Магнитная стрелка», «Магнитный полюс Земли», рабочие тетради. Листы для практической работы, компьютерная презентация урока . Интерактивная доска  Intel.

    Учебник : Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учебник для 2 кл. нач. шк. в 2-х частях. Ч. 2, с. 74-75.

    Начальные классы | Просмотров: 7074 | Author: Маркова Ирина Анатольевна | Добавил: rrr0901 | Дата: 15.05.2011 | Комментарии (0)

    Тип урока.

     

    Приёмы и методы.

    Урок, развивающий совершенствования и применения знаний, умений и навыков.

    Словесные – беседа, рассказ, постановка проблемного вопроса, умение работать в коллективе, группах.

    Цели урока

    Закрепить правописание слов с буквами И и Й

    Задачи урока

     

    1. упражнять учащихся в различии гласного и согласного звуков, закрепить написание слов с буквами И и Й; учиться находить слова с данными звуками в речи;

    2. формировать умение объяснять свой выбор, высказывать суждения; корригировать и развивать фонетический слух, наблюдательность, внимание, сосредоточенность, умение анализировать и обобщать.

    3. Включить каждого ученика в активную деятельность, дать каждому учащемуся (независимо от способностей) возможность ощутить радость успеха в проявлении своих знаний, оценить свои достижения.

    4. Воспитывать чувство ответственности за окружающую среду, культуру поведения в общественном транспорте, прививать любовь к животным, вызывать интерес к русскому языку.

    Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/

    закрепят/др. ученики в ходе урока

    Различать гласный и согласный звуки;

    четко находить слова с данными звуками в речи;

    уметь объяснять свой выбор, высказывать суждения, анализировать и обобщать;

    приобрести чувство ответственности за окружающую среду, культуру поведения в общественном транспорте, привить любовь к животным, вызвать интерес к русскому языку.

    Необходимое оборудование и материалы

    ИКТ (компьютер, проектор, экран), сигнальные карточки,  карточки, перфокарты, тетради- словарики (индивидуальные у каждого ученика), учебник, тетрадь.

    Начальные классы | Просмотров: 11321 | Author: Соколенко Галина Васильевна | Добавил: rrr0901 | Дата: 15.05.2011 | Комментарии (8)