Четверг, 25.04.2024, 13:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [31]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 3985
    Показано материалов: 3941-3950
    Страницы: « 1 2 ... 393 394 395 396 397 398 399 »

    краткая аннотация конкурсной работы: общеобразовательная программа под редакцией В.В.Пасечника, тема: «Роль эндокринной регуляции. Функции желез внутренней секреции.» ,  8 класс.

    Задачи:

    1. Рассказать об особенностях желёз внешней, внутренней  и смешанной секреции.

    2. Показать взаимодействие нервной и эндокринной регуляции.

    3. Показать конкретные функции гипофиза, щитовидной железы, половых желёз, надпочечников и поджелудочной железы.

    4. Раскрыть нарушения, связанные с гипо- и гиперфункцией этих желёз.

    5. Познакомить с некоторыми мерами профилактики эндокринных болезней.

    Биология | Просмотров: 2030 | Author: Насырова Ирина Евгеньевна | Добавил: rrr0901 | Дата: 15.05.2011 | Комментарии (0)

    ИКТ- урок по биологии. Педагогические технологии, приемы и методы, применяемые на уроке: моделирование пластилином, задачи ТРИЗ, метод исследования, «Светофор» (АСО), использование возможности интерактивной доски
    Биология | Просмотров: 6409 | Author: Локтионова Любовь Владимировна | Добавил: luba41977 | Дата: 15.05.2011 | Комментарии (0)

    Цель: раскрытие сущности обмена веществ  как основной функции организма.

    Задачи:

    Обучающие: сформировать понятия о пластическом и энергетическом обменах; раскрыть их значение взаимосвязь, особенности обмена белков, жиров, углеводов, воды и минеральных солей; регуляцию обмена веществ; закрепить знания учащихся о рациональном питании.

    Развивающие: развивать общие  понятия об обмене веществ с точки зрения биологии, химии, экологии; умения работать с таблицами,  в группах, составлять мини - проект; совершенствование навыков логического мышления; умение делать выводы.

    Воспитательные: расширять  кругозор обучающихся  путём интеграции знаний по предметам,  развивать творческие способности учащихся; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

    Химия | Просмотров: 1864 | Author: Агеева И.А.,Исаева М.В.,Панченко С. | Добавил: rrr0901 | Дата: 15.05.2011 | Комментарии (0)

    Вид урока: комбинированный с компьютерной поддержкой.

    Тип урока: изучение и первичного закрепления знаний.

    Цель урока: Сформировать представления о фотоэффекте и изучить его законы.

    Задачи:

    Образовательные: показать, что идеи квантовой физики формировались сложным путем, что понятия квантовой физики представляют собой систему знаний, все звенья которых находятся во взаимной связи. Сформировать у учащихся представления о фотоэффекте и изучить его законы; ознакомить с научной деятельностью А.Г. Столетова; сформировать понятие кванта энергии, расширить представления учащихся об области применения закона сохранения энергии; развивать познавательную активность школьников с помощью проблемных вопросов, исторического материала;

    Развивающие: Научить видеть вокруг физические явления и уметь их правильно объяснять; формирование умений проводить обобщения; развитие мыслительной деятельности учащихся.

     Воспитательные: воспитание внимательности, познавательного интереса к предмету; расширить кругозор, формирование умения строить логическую цепочку рассуждений; воспитание гордости за своих соотечественников.

     

    Оборудование: персональные компьютеры, проектор, экран, диск  «БЭНП»,  авторская презентация учителя «Фотоэффект» и ученицы 11 класса Ельчиной Виктории «Столетов А.Г.».

     

    Педагогические технологии: здоровьесберегающая, проблемное обучение,  личностно-ориентированное.

     

    Литература:

    1. Мякишев Г.Я. Физика: Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений/ Г.Я. Мякишев, Б.Б Буховцев. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 336с.
    2. Касьянов В.А. Физика. 11 кл.: Учебн.для общеобразоват.учреждений./В.А. Касьянов – 3-е изд., дораб. – М.: Дрофа, 2003. – 416 с.
    3. Китайгородский А.И. Физика для всех: Фотоны и ядра. / А.И. Китайгородский – 3-е изд., стер. – М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 1984. – 208 с.
    4. Колтун М.М  Мир физики: Научно-художественная лит-ра / Оформление Б. Чупрыгина. – 2-е изд.. – М.: Дет. лит., 1987. – 271 с.
    5. Энциклопедический словарь юного физика / Сост. В.А. Чуянов. – М.: Педагогика, 1984. – 352 с.
    6. Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов: «Наблюдение  фотоэффекта», «Опыт Столетова», «Красная граница фотоэффекта»
    Физика | Просмотров: 3038 | Author: Межуева О.А. | Добавил: rrr0901 | Дата: 15.05.2011 | Комментарии (0)

    Цели:

             Дидактические: обобщить знания  по изученному материалу;

             Развивающие: совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования, письма  по теме «Здоровый образ жизни», «Спорт»; развивать логическое мышление, умение обобщать, сравнивать; развивать навыки самостоятельной работы и работы в команде.

             Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к здоровью, занятиям спортом; воспитывать такие черты характера, как взаимопомощь и сотрудничество; повышать интерес к изучению английского языка.

    Задачи урока:

    1. Развивать умения говорения по теме: учить обучающихся высказывать свое мнение, опираясь на иллюстративный материал, прочитанный текст.

    2. Активизировать лексику по изученной теме.

    3. Развивать у обучающихся навыки аудирования с извлечением конкретной информации.

    4. Развивать умения чтения с извлечением нужной информации.

    5. Развивать у уч-ся способность к догадке, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

    6. Воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач, формирование уважения к языку.

    Оборудование: раздаточный материал (кластеры, заготовки для футболок, тексты для работы в группах), презентация с текстом для аудирования, .

    ТСО: мультимедиа  проектор.

    Действующие лица:

    1. Ведущий  (the  teacher).
    2. Жюри (the  jury).
    3. 2-е команды (2 teams).
    Иностранный язык | Просмотров: 756 | Author: Кустова Жанна Юрьевна | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

    План урока:

     1. Орг. Момент. Сообщить тему, сформулировать цели урока. Разминка.

    2. Актуализация и проверка знаний.

    3. Объяснение темы – решение нового вида задач.

    4. Физ. минутка

    4. Закрепление.

    5. Подведение итогов.

    Оборудование: доска, мультимедийный проектор и интерактивная доска.

    Необходимые принадлежности для уч-ся: линейка, ручки, цветные карандаши.

    Математика | Просмотров: 3385 | Author: Сейдалиева Замира Ахметовна | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

    Цели урока:

        1.Рассказать о жизни и творчестве Анны Ахматовой – одной из величайших русских поэтесс. Показать, как история страны преломляется и отражается в её творчестве.

     

         Охарактеризовать основные темы творчества Анны Ахматовой.

          Показать особенности творческого подхода поэта к теме любви, а также к теме сталинских репрессий.

     

       2.Воспитывать чувство прекрасного, преданность своей Родине на примере творчества Анны Ахматовой.

     

       3 .Развивать устную и письменную речь учащихся,  познавательный  интерес, умение анализировать лирические произведения, делать выводы.

     

    Оборудование:

        Мультимедийный проектор, компьютер, презентация, раздаточный материал.

     

     

    Эпиграф: Пусть когда-нибудь имя мое

                     Прочитают в учебнике дети.

    Литература | Просмотров: 1149 | Author: Романюта Татьяна Алексеевна | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

    Тема урока: «Твоя семья»

    Тип урока: формирование и совершенствование знаний и умений.

    Цель урока: прививать интерес к познанию своих «корней», 

                         изучения роли семьи в жизни человека.

    Задачи урока:

    ·        Формирование знаний о составе семьи, родственных связях членов семьи.

    ·        Развивать умение работать в группах, умение принимать решения, помогать друг другу.

    ·        Воспитывать любовь и уважение ко всем членам семьи, гордость за все достижения семьи.

    Методы обучения: словесный, наглядный, частично-поисковый.

    Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная.

    Средства обучения: тетрадь-задачник «Окружающий мир»

                            О. Т. Поглазовой,

                             мультимедийный проектор,

                             карточки для групповой работы.

    Начальные классы | Просмотров: 712 | Author: Панкратова Ольга Ивановна | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

    Автор: Даволова Н.В.

    Место работы: МОУ-СОШ №2 р.п.Степное

    Предмет: математика

    Учебник: Математика 5 класс, автор: С.М. Никольский

    Тема: «Натуральные числа» - урок обобщения

    Цели

    1. Повторить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме «Натуральные числа».

    2. Активизировать познавательную деятельность учащихся.

    3. Поддержать интерес к предмету.

    4. Привлечь учащихся к самостоятельной работе.

    5. Показать практическую значимость полученных математических знаний.

    Математика | Просмотров: 1391 | Author: Даволова Н.В. | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

    Данный урок изучается в разделе «Путешествие по природным сообществам». Главная цель – познакомить учащихся с новым природным сообществом и показать, что в нём всё взаимосвязано и человек должен знать эти связи, чтобы не разрушить гармонию жизни природы. Важно и то, что на уроке обсуждается экологическая проблема, возникающая по вине самого человека,  и пути выхода из создавшихся неблагоприятных условий.

    Тип урока – урок формирования новых знаний.

    Цели:

    - ввести понятие «природное сообщество»;

    - познакомить с растениями и животными моря;

    - рассмотреть взаимосвязи между растениями и животными моря;

    - показать возможность негативного воздействия на природные сообщества человека;

    - познакомить с правилами экологически грамотного поведения человека с целью сохранения природных богатств;

    - развивать творческие способности, наблюдательность, навыки самостоятельной  работы, работы в парах;

    - воспитание бережного отношения к окружающей среде

     

    Оборудование: физическая карта России, глобус, таблица «Жизнь в море», учебник «Окружающий мир», тетрадь с печатной основой №2, презентация «Океаны Земли. Жизнь в море», предметы для выставки морских сувениров.  

     

    Начальные классы | Просмотров: 11251 | Author: Панкратова Ольга Ивановна | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)