II. Учебно-познавательная работа учащихся по
самостоятельному приобретению новых знаний
Учитель
за несколько дней до урока разбивает класс на 3 группы и даёт каждой группе
провести мини-исследование
Группа №1 «Технологи»
Подготовить
сообщение «Виды древесины и методы их применения»(сл. №6,7,8)
Группа
№2 «Математики»
Провести
мини-исследование (сл.№10,11)
Группа №3 «Экологи»
Работа с
интернет-ресурсами
(слайд №
12)
Работа группы №1
Учащейся группы зачитывает подготовленное сообщение
по теме.
Работа группы №2
(слайд №
10,11)
Рассказ
о проведенном исследовании
Физкультминутка
Работа группы №3 (слайд №12) рассказ о
проведенной работе с интернет-ресурсами
|
35
1
|
1.Рассказ
учителя технологии по плану а)строение древесины б)основные разрезы
ствола в)породы
древесины и их структура
2.Учитель
технологии после своего рассказа даёт
задание по карточкам: назвать элементы строения древесины (слайд №5)
Учитель проставляет
оценки по карточкам каждой группе
Учитель технологии оценивает
сообщение и даёт слово учителю
математики
Учитель математики:
Сегодня мы
остановимся на производстве бумаги.
Послушаем проведенное маленькое
исследование группы №2 и сделаем
вычисления к задаче №1 (слайд № 9)
Учитель
оценивает работу группы
Учитель
математики проводит фронтальный опрос по темам: «Единицы измерения»,
«Площадь», «Объём».
После
устной работы учитель совместно с учащимися проверяет решение задачи №1 у
ребят по группам, следит за верностью рассуждений.
Рассказ учителя экологии по плану а) Лес-друг и защитник человека б) Лес на страже нашего
здоровья в) Охрана растений
Учитель
проводит физкультминутку для глаз
После
рассказа группы №3
учитель математики даёт задание решить задачи №2 и №3 (слайд № 9),
управляет самостоятельной работой учащихся.
После
работы учитель совместно с учащимися проверяет решение задачи №2 и №3 у ребят
по группам, следит за верностью рассуждений и выставляет оценки по трём
решенным задачам
Учитель экологии проводит опрос
учащихся в группах по своему рассказу и выставляет оценки
|
учащиеся
ведут запись в тетрадях основных понятий
Учащиеся
активно участвуют в решении задания.
ученики
внимательно слушают
Учащиеся
внимательно слушают
Учащиеся
отвечают на вопросы учителя и
приступают к решению задачи №1 слайда №9
Учащиеся
слушают рассказ
Учащиеся
выполняют упражнения
Учащиеся внимательно слушают
Самостоятельно
решают задачи в группах
Учащиеся
отвечают на вопросы учителя поочередно
в группах
|
III. Проверка и обсуждение полученных результатов.
Подведение
итогов работы.
|
5
|
Учитель
объясняет оценивание работ по предметам.
|
Учащиеся
за урок получают три оценки: по технологии, математике и экологии. Выставляют
в дневники.
|