Воскресенье, 05.05.2024, 03:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [31]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 3985
    Показано материалов: 3921-3930
    Страницы: « 1 2 ... 391 392 393 394 395 ... 398 399 »

    Планирование составлено на основе «Программы общеобразовательных учреждений: Физическая Культура: 5-11 классы. Основная школа. Средняя школа: Базовый и профильный уровень». (Автор программы А.П. Матвеев 2008 г., допущено Министерством образования РФ).
    Физическая культура | Просмотров: 3458 | Author: Лютая Лариса | Добавил: Люта | Дата: 07.07.2011 | Комментарии (0)

    Интерактивная беседа в рамках внеклассной работы по предмету является ознакомительной в серии бесед по межкультурной коммуникации. Эти занятия позволяют ученику сопоставить иноязычную культуру с родной культурой, расширить кругозор, способствуют поддержанию интереса к изучению иностранного языка и позволяют легче усваивать язык.
    Иностранный язык | Просмотров: 4692 | Author: Медведева Ирина Юрьевна | Добавил: Medir61 | Дата: 28.06.2011 | Комментарии (0)

    Река-пресный водоём.Рыбы,выдра и другие животные приспособились к жизни в пресных водоёмах.Разнообразны растения пресных водоёмов.
    Начальные классы | Просмотров: 54184 | Author: Надежда | Добавил: nadezhda | Дата: 18.06.2011 | Комментарии (3)

    В данной статье я делюсь опытом работы по использованию ЦОР при подготовки к урокам. Указываю достоинства и недостатки некоторых сайтов.
    Математика | Просмотров: 1923 | Author: Моторина Елена Владимировна | Добавил: Scorpion | Дата: 16.06.2011 | Комментарии (0)

    Фамилия - лексическая единица, имеющая очень широкое употребление в языке.Она фигурирует во всех личных документах. Однако учащиеся, да и многие взрослые не знают правил изменения по падежам различных типов фамилий, допускают ошибки (в бланках документов), порой приводщие к осложнениям в жизни. В проекте мы постарались определить некоторые возможности работы по данной теме в образовательном учреждении,позволяющие повысить грамотность устной и письменной речи учащихся.
    Русский язык | Просмотров: 11062 | Author: Булдыгина Елена Николаевна | Добавил: БЕН71 | Дата: 02.06.2011 | Комментарии (0)

    В данной статье даётся информация о значимости использования монолингвального словаря на уроке английского языка при формировании языковой догадки, структуре, строе, грамматических особенностях языка у обучающихся. В статье, также, приведены ряд примеров использования монолингвального словаря на уроке на начальной, средней и старшей ступени обучения иностранному языку.
    Иностранный язык | Просмотров: 1544 | Добавил: lion | Дата: 02.06.2011 | Комментарии (0)

    В статье говорится об использовинии Интернет-ресурсов, интерактивной доске и других информационных технологиях на уроках английского языка.
    Иностранный язык | Просмотров: 11237 | Author: Пичугина Ирина Васильевна | Добавил: irene | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

    Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» для учащихся, получившими основные навыки работы на компьютере в начальной школе. Создана на основе учебника Математика: учеб. для 5 кл. общеобразовательных учреждений. Н. Виленкин, В.Жохов, А. Чесноков, Москва «Мнемозина»,2008 г.

    Данный урок является заключительным при изучении темы «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» и ставит целью обобщение знаний учащихся по данной теме. В основе урока лежит собственная деятельность учащихся, поэтому он построен в форме коллективного диалога. Приемы организации познавательной деятельности учащихся: беседа, составление плана, выполнение практической работы, анализ выполненного задания. Контроль и коррекция знаний на каждом этапе урока осуществлялись через самоконтроль и взаимоконтроль. В конце урока сделана рефлексивная оценка деятельности каждого учащегося.  Данный урок направлен на развитие личностных качеств учащихся: самостоятельности, осознанности, осмысленности процесса учения, уверенности в своих силах, самоуважения. В результате выполнения практических заданий учащиеся могут самостоятельно закрепить навыки сложения и вычитания  обыкновенных дробей и расширить свой кругозор.

     Цели урока:

    • Создать условия для самостоятельного обобщения и систематизации знаний о сложении и вычитании обыкновенных дробей.
    • Развивать вычислительные навыки сложения и вычитания обыкновенных дробей, познавательный интерес через игровые моменты
    • Воспитывать самостоятельность, чувство прекрасного, эстетический вкус.

    Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

    Оборудование: Урок проводится в кабинете информатики, каждый учащийся (или в парах) имеет возможность работать на персональном компьютере.

    Программное обеспечение: Microsoft PowerPoint, Microsoft Word.

    Математика | Просмотров: 4786 | Author: Курносова Елена Евгеньевна | Добавил: rrr0901 | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

    Цель:  Дать представление о сословной структуре российского общества в данный период, иерархии сословий, особенностях каждого из них;

                закрепить знания о социальной структуре российского общества;

                показать изменения, происходившие как в феодальной, так и в крестьянской среде;

              раскрыть влияние рыночных отношений на положение всех сословий.

              Продолжить формирование умений логически мыслить, анализировать, самостоятельно добывать знания.

    Оборудование урока:  карта «Россия в XVII веке», картины-портреты представителей сословий, куклы в одеждах сословий, таблица «Три сословия во Франции», таблица «Закрепощение крестьян», мультимедиа-проектор или интерактивная доска, указка, карандаш.

    История | Просмотров: 17064 | Author: Ширяева Зинаида Вячеславовна | Добавил: rrr0901 | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (2)

    Цели: познакомить  детей  с  жизнью  и  творчеством  С.Есенина; формировать  умение  выразительно  читать  стихотворения, видеть самого  автора  в  данных  стихотворениях, выделять  главную мысль; воспитывать  интерес  к   творчеству С.Есенина   и  любовь  к  родине; обогащать  речь  учащихся, внимание; побуждать  учащихся  в  свободное от уроков время  самостоятельно  обращаться   к  томику стихов поэта.

    Развивающая: развивать внимание к художественному слову, развивать речь.  Воспитывающая: формирование глубокого уважения к родной природе и Родине.

     Оборудование: портрет Сергея Есенина, сборник стихов поэта; учебник литературного чтения для  учащихся 3 класса по УМК «Начальная школа XXI век»; рабочая  тетрадь №2, ПК, проектор, колонки. 

    Начальные классы | Просмотров: 3566 | Author: Чернокнижникова Н. В. | Добавил: rrr0901 | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)