Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 3985 Показано материалов: 3921-3930 |
Страницы: « 1 2 ... 391 392 393 394 395 ... 398 399 » |
Планирование составлено на основе «Программы общеобразовательных учреждений: Физическая Культура: 5-11 классы. Основная школа. Средняя школа: Базовый и профильный уровень». (Автор программы А.П. Матвеев 2008 г., допущено Министерством образования РФ). |
Интерактивная беседа в рамках внеклассной работы по предмету является ознакомительной в серии бесед по межкультурной коммуникации. Эти занятия позволяют ученику сопоставить иноязычную культуру с родной культурой, расширить кругозор, способствуют поддержанию интереса к изучению иностранного языка и позволяют легче усваивать язык. |
Река-пресный водоём.Рыбы,выдра и другие животные приспособились к жизни в пресных водоёмах.Разнообразны растения пресных водоёмов. |
В данной статье я делюсь опытом работы по использованию ЦОР при подготовки к урокам. Указываю достоинства и недостатки некоторых сайтов.
Математика |
Просмотров: 1923 |
Author: Моторина Елена Владимировна |
Добавил: Scorpion |
Дата: 16.06.2011
|
|
Фамилия - лексическая единица, имеющая очень широкое употребление в языке.Она фигурирует во всех личных документах. Однако учащиеся, да и многие взрослые не знают правил изменения по падежам различных типов фамилий, допускают ошибки (в бланках документов), порой приводщие к осложнениям в жизни. В проекте мы постарались определить некоторые возможности работы по данной теме в образовательном учреждении,позволяющие повысить грамотность устной и письменной речи учащихся.
Русский язык |
Просмотров: 11062 |
Author: Булдыгина Елена Николаевна |
Добавил: БЕН71 |
Дата: 02.06.2011
|
|
В данной статье даётся информация о значимости использования монолингвального словаря на уроке английского языка при формировании языковой догадки, структуре, строе, грамматических особенностях языка у обучающихся. В статье, также, приведены ряд примеров использования монолингвального словаря на уроке на начальной, средней и старшей ступени обучения иностранному языку. |
В статье говорится об использовинии Интернет-ресурсов, интерактивной доске и других информационных технологиях на уроках английского языка.
Иностранный язык |
Просмотров: 11237 |
Author: Пичугина Ирина Васильевна |
Добавил: irene |
Дата: 19.05.2011
|
|
Методическая разработка урока
математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» для
учащихся, получившими основные навыки работы на компьютере в начальной школе. Создана
на основе учебника Математика: учеб. для 5 кл. общеобразовательных учреждений.
Н. Виленкин, В.Жохов, А. Чесноков, Москва «Мнемозина»,2008 г.
Данный урок является
заключительным при изучении темы «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями» и ставит целью обобщение знаний учащихся по данной теме. В
основе урока лежит собственная деятельность учащихся, поэтому он построен в
форме коллективного диалога. Приемы организации познавательной деятельности
учащихся: беседа, составление плана, выполнение практической работы, анализ
выполненного задания. Контроль и коррекция знаний на каждом этапе урока
осуществлялись через самоконтроль и взаимоконтроль. В конце урока сделана
рефлексивная оценка деятельности каждого учащегося. Данный урок направлен на развитие личностных
качеств учащихся: самостоятельности, осознанности, осмысленности процесса
учения, уверенности в своих силах, самоуважения. В результате выполнения
практических заданий учащиеся могут самостоятельно закрепить навыки сложения и
вычитания обыкновенных дробей и
расширить свой кругозор.
Цели урока:
- Создать
условия для самостоятельного обобщения и систематизации знаний о сложении
и вычитании обыкновенных дробей.
- Развивать
вычислительные навыки сложения и вычитания обыкновенных дробей,
познавательный интерес через игровые моменты
- Воспитывать
самостоятельность, чувство прекрасного, эстетический вкус.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: Урок проводится в кабинете информатики, каждый
учащийся (или в парах) имеет возможность работать на персональном компьютере.
Программное обеспечение: Microsoft PowerPoint, Microsoft Word.
Математика |
Просмотров: 4786 |
Author: Курносова Елена Евгеньевна |
Добавил: rrr0901 |
Дата: 18.05.2011
|
|
Цель: Дать
представление о сословной структуре российского общества в данный
период, иерархии сословий, особенностях каждого из них;
закрепить знания о социальной структуре российского
общества;
показать
изменения, происходившие как в феодальной, так и в крестьянской среде;
раскрыть
влияние рыночных отношений на положение всех сословий.
Продолжить формирование умений
логически мыслить, анализировать, самостоятельно добывать знания.
Оборудование урока: карта «Россия в XVII веке», картины-портреты представителей
сословий, куклы в одеждах сословий, таблица «Три сословия во Франции», таблица
«Закрепощение крестьян», мультимедиа-проектор или интерактивная доска, указка,
карандаш.
История |
Просмотров: 17064 |
Author: Ширяева Зинаида Вячеславовна |
Добавил: rrr0901 |
Дата: 18.05.2011
|
|
Цели:
познакомить детей с
жизнью и творчеством
С.Есенина; формировать
умение выразительно читать
стихотворения, видеть самого
автора в данных
стихотворениях, выделять главную
мысль; воспитывать интерес к
творчеству С.Есенина и любовь
к родине; обогащать речь
учащихся, внимание; побуждать
учащихся в свободное от уроков время самостоятельно обращаться
к томику стихов поэта.
Развивающая:
развивать внимание к художественному слову, развивать речь. Воспитывающая: формирование глубокого
уважения к родной природе и Родине.
Оборудование:
портрет Сергея Есенина, сборник стихов поэта; учебник литературного чтения
для учащихся 3 класса по УМК «Начальная
школа XXI век»; рабочая тетрадь №2, ПК, проектор, колонки. |
|