Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 19.12.2024, 20:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2024 [10]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2024 (школьный этап) [14]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [37]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 37
    Гостей: 37
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Иностранный язык

    Использование монолингвального словаря на уроках иностранного языка
    Использование монолингвального словаря на уроках иностранного языка

    Использование монолингвального (англо-английского) словаря английского языка - не такое уж и частое явление на уроках. Порой многие преподаватели забывают о тех ресурсах, которые изначально являются «носителями языка». Некоторые думают, что монолингвальный словарь был создан исключительно для американцев или англичан, или для каких-нибудь студентов филологического факультета, но никак ни для нас - простых русских. На самом деле, это все - большие заблуждения, и хотелось бы, чтобы мы, преподаватели английского языка и Вы – учащиеся, по - новому взглянули на это замечательное «изобретение». Для этого приведу несколько примеров использования словаря из своего опыта.
    Во–первых, монолингвальный словарь можно использовать в начале урока, как средство повторения лексического материала (warm-up). Дома учащиеся заучивают слова и их дефиниции, рассмотренные ранее с учителем на уроке. Смысл игры состоит в том, что «Ведущий» (это можете быть вы, или ваш ученик) сообщает первую букву своего слова и его дефиницию. «Не ведущий» должен отгадать это слово. Затем вы меняетесь ролями. Эта простая игра помогает учащимся научиться понимать слово по дефиниции и расширяет словарный запас.
    Во-вторых, словарь можно использовать для ведения индивидуальных словариков (Vocabulary Books). Новые слова из урока (для активного запоминания) учащиеся выписывают в Vocabulary Books и по каждому слову вносят дефиницию, грамматическую информацию (transitive, countable, irregular plural etc), сочетаемость слова с предлогами и другими частями речи (verb + gerund) и иллюстрируют слово примером из учебника и собственным (или из другого источника). Для такой работы монолингвальный словарь трудно переоценить. Vocabulary Books помогают учащимся увидеть и понять многообразие, комбинаторность, многозначность английского языка.
    В заключении хотелось бы отметить, что на протяжении многих лет из всего многообразия словарей предоставленных на современном рынке, я отдаю предпочтение монолингвальным словарям британского издательства Longman. Словари данного издательства отличает современная лексика. На каждой странице словаря есть полезная информация по грамматике или особенностях употребления тех или иных слов, выделены «активные слова» - то есть слова, которые чаще всего употребляются в английском языке. Последние словари издательства Longman, среди которых Comprehensive снабжены большим количеством картинок и схем, а так же CD дисками с живой английской речью, которой так не достаёт, как нам - учителям иностранного языка, так и нашим учащимся.

    Учитель английского языка МОУ СОШ №2 г. Петровска: Зябликова Ю.В.
    Категория: Иностранный язык | Добавил: lion (02.06.2011)
    Просмотров: 1622 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]