Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 13:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2024 [10]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2024 (школьный этап) [14]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [37]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 241
    Гостей: 241
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Математика

    Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

     

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    1. Организационный момент.

     

    Учитель сообщает тему и цель урока.

    - На прошлых уроках мы научились сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. Сегодня у нас урок закрепления знаний. Мы сделаем небольшой шаг вперед, будем использовать полученные знания при выполнении более сложных заданий.

    Итак, тема урока: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Тема важная – фундамент для многих других тем.  (слайд 1)

     

    Учащиеся записывают тему урока в тетради

    2. Актуализация знаний

    1. Цифровой диктант (слайд 3)

    - Проверьте, правильно ли поставлен знак. Если верно, то в карточку для ответа поставьте цифру 1, если неверно – 0.

    Верно ли, что:

    Проверяем, объясните те, примеры, где знак стоит неверно. В оценочной таблице поставьте столько баллов, сколько правильных у вас ответов.(приложение 1)

    2.      Устная работа.(слайды 4-5) – фронтально.

    1. Выполнить действия:

         2. Решить уравнения:

    3. Индивидуальная работа. (2 учащихся у доски) Проверка учащимися индивидуальной работы.

     

    Учащиеся  в карточках для ответов                (приложение 1) записывают ответы. Затем одну карточку отдают учителю, а по второй проверяют правильность выполнения. Заполняют оценочную таблицу (приложение 2)

      Учащиеся устно выполнят задания. За каждый правильный ответ ставят 1 балл в оценочную таблицу.

     

     

     

     

     

    Двое учащихся в это время работают по карточкам индивидуально у доски(приложение 3). За каждый правильно решенный пример 1 балл.

    Физминутка

    3. Самостоятельное применение знаний и способов действий. Самоконтроль

    и контроль (проверка и оценка).

    Учитель оказывает помощь слабым учащимся.

    Работа по группам: 1 группа на местах  выполняют задания по карточке (приложение 4). В результате выполнения  учащиеся расшифровывают фамилию ученого, связанного с обыкновенными дробями. За каждый правильно решенный пример 1 балл.

    2 группа за компьютерами выполняют тестовые задания, оценку выставляет компьютер.

    Затем группы меняются местами.

    Учащиеся называют фамилии ученых, получившиеся в результате выполнения заданий на карточке.

    Двое учащихся делают сообщение об ученых ( слайд 8 - 11)

    4. Подведение итогов урока и выставление оценок.

    Релаксация (приложение5)

     

    Критерии оценок:

    16 и более – «5»

    11 -15 –«4»

    6-10 –«3»

    Менее 6 – «2»

    Учащиеся  записывают чем понравился урок, чтобы хотелось повторить.

    Затем подсчитывают количество набранных баллов и выставляют оценки в дневники.

    5. Домашнее задание

    Повторить правила.

    № 361 а, 340 а

     



    Источник: http://uprobr.ucoz.ru/_tbkp/Gracheva_lesson.zip
    Категория: Математика | Добавил: rrr0901 (15.05.2011) | Автор: Грачева Л.И.
    Просмотров: 1574 | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]