Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 19.12.2024, 21:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2024 [10]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2024 (школьный этап) [14]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [37]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 38
    Гостей: 38
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Математика

    В категории материалов: 19
    Показано материалов: 11-19
    Страницы: « 1 2

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    В данной статье я делюсь опытом работы по использованию ЦОР при подготовки к урокам. Указываю достоинства и недостатки некоторых сайтов.
    Математика | Просмотров: 1967 | Author: Моторина Елена Владимировна | Добавил: Scorpion | Дата: 16.06.2011 | Комментарии (0)

    Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» для учащихся, получившими основные навыки работы на компьютере в начальной школе. Создана на основе учебника Математика: учеб. для 5 кл. общеобразовательных учреждений. Н. Виленкин, В.Жохов, А. Чесноков, Москва «Мнемозина»,2008 г.

    Данный урок является заключительным при изучении темы «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» и ставит целью обобщение знаний учащихся по данной теме. В основе урока лежит собственная деятельность учащихся, поэтому он построен в форме коллективного диалога. Приемы организации познавательной деятельности учащихся: беседа, составление плана, выполнение практической работы, анализ выполненного задания. Контроль и коррекция знаний на каждом этапе урока осуществлялись через самоконтроль и взаимоконтроль. В конце урока сделана рефлексивная оценка деятельности каждого учащегося.  Данный урок направлен на развитие личностных качеств учащихся: самостоятельности, осознанности, осмысленности процесса учения, уверенности в своих силах, самоуважения. В результате выполнения практических заданий учащиеся могут самостоятельно закрепить навыки сложения и вычитания  обыкновенных дробей и расширить свой кругозор.

     Цели урока:

    • Создать условия для самостоятельного обобщения и систематизации знаний о сложении и вычитании обыкновенных дробей.
    • Развивать вычислительные навыки сложения и вычитания обыкновенных дробей, познавательный интерес через игровые моменты
    • Воспитывать самостоятельность, чувство прекрасного, эстетический вкус.

    Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

    Оборудование: Урок проводится в кабинете информатики, каждый учащийся (или в парах) имеет возможность работать на персональном компьютере.

    Программное обеспечение: Microsoft PowerPoint, Microsoft Word.

    Математика | Просмотров: 4840 | Author: Курносова Елена Евгеньевна | Добавил: rrr0901 | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

    Цели:

    1. Образовательные: закрепление навыков действий над обыкновенными дробями, подготовка учащихся к контрольной работе.
    2. Развивающие: развитие логического мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, самопроверки, взаимопроверки.
    3. Воспитательные: воспитывать усидчивость, внимательность.

     

    Оборудование.

                экран, медиапроектор, компьютеры, карточки с заданиями, карточки  для выбора ответа,  оценочные таблицы, интерактивный математический тренажер.

     

    Математика | Просмотров: 1576 | Author: Грачева Л.И. | Добавил: rrr0901 | Дата: 15.05.2011 | Комментарии (0)

    Тип урока

    урок обобщения и углубления знаний

    Цели урока

     

    1. Углубить и обобщить знания учащихся по решению дробно-рациональных неравенств и систем неравенств.

     2. Способствовать развитию логического мышления, внимания,      творческих способностей учащихся, навыков самостоятельной работы, умения анализировать математические ситуации.

    3. Развивать у учащихся коммуникативные компетенции (культуру общения, умение работать в парах); способствовать развитию у учащихся потребности к самообразованию, самоконтролю, самоанализу своей деятельности

    Задачи урока

     

     Обобщить и углубить знания учащихся по решению дробно-рациональных неравенств и систем неравенств с параметрами и применение такого типа заданий в ЕГЭ; применение изучаемой темы в экономике

    Знания,умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

    Рассмотренные в ходе урока вопросы являются информационной базой для  учащихся заинтересованных  в изучении математики, её практической направленности и в успешной сдаче экзамена в форме ЕГЭ.

    Полученные знания способствуют углубленному изучению данной темы, расширению кругозора учащихся  развитию логического мышления, внимания,      творческих способностей учащихся, навыков самостоятельной работы, умению анализировать математические ситуации.

    Учащиеся получат навыки учебно-исследовательской деятельности.

    Необходимое оборудование и материалы

    Экран, медиапроектор, карточки с заданиями, презентация к уроку, оценочный лист.

    Мотивация учащихся

     

    Класс химико-биологического профиля, сформирован из учащихся школ города и района. Учащиеся класса достаточно активны и мотивированны. При планировании урока было учтено то, что ученики этого класса ориентированы на взаимопроверку самопроверку, продуктивно и слаженно работают в парах и достаточно хорошо у них выстроена взаимопомощь.

    Математика | Просмотров: 3897 | Author: Матвиенко Елена Валентиновна | Добавил: rrr0901 | Дата: 15.05.2011 | Комментарии (0)

    План урока:

     1. Орг. Момент. Сообщить тему, сформулировать цели урока. Разминка.

    2. Актуализация и проверка знаний.

    3. Объяснение темы – решение нового вида задач.

    4. Физ. минутка

    4. Закрепление.

    5. Подведение итогов.

    Оборудование: доска, мультимедийный проектор и интерактивная доска.

    Необходимые принадлежности для уч-ся: линейка, ручки, цветные карандаши.

    Математика | Просмотров: 3429 | Author: Сейдалиева Замира Ахметовна | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

    Автор: Даволова Н.В.

    Место работы: МОУ-СОШ №2 р.п.Степное

    Предмет: математика

    Учебник: Математика 5 класс, автор: С.М. Никольский

    Тема: «Натуральные числа» - урок обобщения

    Цели

    1. Повторить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме «Натуральные числа».

    2. Активизировать познавательную деятельность учащихся.

    3. Поддержать интерес к предмету.

    4. Привлечь учащихся к самостоятельной работе.

    5. Показать практическую значимость полученных математических знаний.

    Математика | Просмотров: 1438 | Author: Даволова Н.В. | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

    Цели урока:

    Образовательные:

    • обобщить и систематизировать изученный материал на 1 этапе по данной теме;
    • сформировать навыки работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности;
    • подготовить учащихся к контрольной работе;
    • познакомить учащихся с историческим материалом по изучаемой теме.

    Развивающие:

    • Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность.
    Воспитательные:
    • Воспитывать стремление достигать поставленную цель; чувство ответст-венности, уверенности в себе, умение работать в коллективе.

    Оборудование: ПК, проектор, презентация "Обыкновенные дроби” 

    Математика | Просмотров: 2715 | Author: Абрамова Наталья | Добавил: rrr0901 | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

    Урок с использованием ЦОР.
    Математика | Просмотров: 1237 | Author: Курносова Елена Евгеньевна | Добавил: elen1685 | Дата: 07.05.2011 | Комментарии (0)

    Разработка урока математике в 6 классе по УМК Виленкина. Обобщающий урок с использованием мультимедийной презентации.
    Математика | Просмотров: 3101 | Author: Курносова Елена Евгеньевна | Добавил: elen1685 | Дата: 07.05.2011 | Комментарии (0)

    1-10 11-19