Статистика |
Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Онлайн всего: 41 Гостей: 41 Пользователей: 0 |
| Дневник
В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должны проходить аттестацию. Аттестация важна не только для самих педработников (стимулирует их профессиональный и личностный рост, повышение размеров оплаты труда и т.д.), но и направлена на улучшение качества образования на основе повышения эффективности и качества их педагогической деятельности. Приказом Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года N 276 (зарегистрировано в Минюсте РФ 23 мая 2014 г. Регистрационный N 32408) утвержден новый Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — Порядок).
В связи с чем, приказ Минобрнауки РФ от 24 марта 2010 г. N 209 «О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (зарегистрирован Минюстом РФ 26 апреля 2010 г., регистрационный N 16999) утрачивает силу.
Что нового?
1. Аттестация на установление соответствия педработника занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности теперь проводят сами образовательные организации, которые для этого создают аттестационные комиссии.
2. Новый Порядок расширил категории педагогических работников, которые не проходят аттестацию. К ранее действовавшему списку добавились педагоги, которые занимают свою должность менее 2 лет и те, кто проболел более 4 месяцев.
3. Внесены изменения и в порядок прохождения аттестации по желанию — когда учитель хочет получить более высокую квалификационную категорию: первую или высшую.
По новым правилам к действовавшим критериям оценки добавились результаты проверок, которые с этого года ежегодно будут проводить специалисты Минобрнауки в учебных заведениях; учителя должны готовить не только двух-трех лучших учеников, а стараться выявить и поддержать таланты у всех учащихся и, кроме того, помочь детям, отстающим в учебе.
4. По новым правилам, результаты экспертизы на присвоение учителю высшей квалификации будут публиковаться в интернете — на сайтах органов государственной власти. Те, кому в присвоении высшей квалификации откажут, могут попробовать себя снова — через год.
Возможный вариант работы с документом
1.Ознакомить с новым Порядком проведения аттестации педработников организации;
2.Разработать, принять и утвердить в установленном в организации порядком локальные акты организации по вопросам аттестации педработников в соответствии с утвержденным Порядком (Положение об аттестационной комиссии образовательной организаци
...
Читать дальше »
Просмотров: 8694 |
Добавил: rrr0901 |
Дата: 24.06.2014
|
|
Работа нашего мастер-класса подходит к своему логическому завершению. Мы проделали непростой путь, ведь среди нас были участники, которые впервые столкнулись с коллективным редактированием вики-страниц, таблиц и документов Google, созданием Google-форм... Для многих новым был и сетевой проект, и веб-квест.
Просмотрите еще раз все материалы - здорово получилось!!!
Уверены, что вы еще не раз к ним обратитесь.
А сейчас нам хочется узнать: что получилось, а на что следует обратить внимание при организации в дальнейшем аналогичной работы. Попробуйте высказать мнение/пожелания/рекомендации об организации и проведении мастер-класса.
Пожалуйста, скопируйте следующие утверждения и продолжите их в комментарии этого поста.
- Для меня самым важным и интересным было …
- Я научился в ходе семинара…
- Самым трудным показалось...
- Мне не хватило... (не понравилось)…
- Мне кажется, в следующий раз нужно изменить...
И все, что еще хочется добавить...
|
В завершающем модуле мы с вами "оттачиваем" свои сайты веб-квеста, наполняем их формами оценивания, примерами (1-2) продуктов деятельности учащихся, инструкциями по работе с сервисами. И проводим само- и взаимооценивание полученного продукта.
Каждый создает таблицу "Оценивание веб-квеста", ссылку публикует в таблице самозаписи для остальных участников. Открывает доступ к редактированию таблицы с ответами/оценками. Каждый участник группы оценивает 3 сайта веб-квестов, включая свою работу.
Затем на странице своего сайта встраивает итоговую таблицу с оценками своего продукта + пишет небольшой анализ полученных баллов.
|
В данном модуле мы с вами совместно с коллегами продумаваем варианты использования личностно-ориентированных стратегий оценивания деятельности учащихся. В организации этой работы вам помогут материалы для изучения, представленные ниже.
1. Изучите материалы и разработайте структуру оценивания в вашем веб-квесте
В структуре необходимо представить инструменты оценивания, представляющие все стратегии оценивания. Разработанные инструменты размещаем на странице "Оценивание" (подстраница веб-квеста).
2. Разработайте и создайте инструменты формирующего и итогового оценивания с использованием сервисов Web 2.0. Можно использовать универсальные критериальные шаблоны, представленные в материалах ниже.
3. Изучив предложенные материалы, вы совместно собираете универсальные шаблоны оценивания в таблице.
В данную таблицу каждый участник вносит инструменты оценивания и ссылки на готовые продукты, выполненные в гугл формах и встроенные на страницу сайта веб-квеста. Помните о том, что в мастерской можно пользоваться материалами и разработками всех участников (ведь ум - хорошо, а два в квадрате - гораздо лучше).
Самыми востребованными инструментами при оценивании итоговых продуктов в веб-квестах являются: оценка презентации, эссе/творческого продукта, фото/иозображения, кроссворда, интерактивный плакат, плейкаст..... Эти шаблоны можно править смело.
|
Мы с вами, собрав копилки идей, подошли к самому главному и интересному этапу проектирования веб-квеста - этапу создания ролей и отбора сервисов веб 2.0 для их реализации.
Когда работа в коллективной таблице гугл будет сделана, все участники переходят к наполнению своего сайта веб-квеста материалами. Помните, что копилками идей, ролей и заданий, созданных всеми участниками нашей виртуальной мастерской, вы можете смело пользоваться (ведь ум - хорошо, а два - лучше).
Каждый участник мастерской на своем сайте создает следующие страницы, заполняя их необходимыми материалами:
Когда страницы будут оформлены, каждый участник пробует выполнить как минимум 3 роли-задания на сервисах веб 2.0 и встроить итоговые продукты на страницы. Здесь вы проявите свое творчество - можно создать одну страницу для итоговых продуктов исследований (хотя помните, что при организации совместного редактирования страницы у учащихся, как и у вас, могут возникнуть проблемы с исчезновением работ), а можно для каждой группы/участника создать свою страничку для работы.
И последнее задание этого модуля - каждый участник мастерской (на основе таблиц самозаписи) анализирует итоговые ролевые продукты на сервисах веб 2.0 трех коллег (на основании таблицы самозаписи анализируются работы 3 участников, расположенных ниже в таблице самозаписи: например, № 1 анализирует заготовки № 2, 3, 4; № 2 анализирует № 3, 4, 5 и т .д.). Если в таблице самозаписи у педагога нет отметок о выполнении 1, 2 и 3 модуля (ссылок), значит, он сошел с дистанции, а следовательно, не нужно ждать его работ и комментирования. Пропустите эти ячейки при организации взаимооценивания/комментирования.
Поставьте ссылку на свой сайт-шаблон в комментах к данному посту.
Ссылки, которые могут пригодиться в работе:
|
На предыдущем этапе вы посредством "мозгового штурма" собрали копилки идей для будущих веб-квестов. И теперь нам с вами предстоит начать работу уже со своими будущими продуктами. Идеями, собранными в таблицах, можно смело пользоваться.
Итак, как мы работаем: каждый участник индивидуально создает Google документ "Шаблон техкарты веб-квеста", заполняет его (не забудьте открыть к нему доступ "всем, у кого есть ссылка", а участникам своей группы в роли "может оставлять комментарии").
Шаблон техкарты вебквеста (создается и заполняется каждым участников индивидуально)!
Обратите внимание, на этом этапе мы не заполняем строки, текст в которых выделен красным цветом! Так как красный цвет пока не виден, строки с текстом, выделенным жирно и курсивом, мы не заполняем. При заполнении техкарты нам поможет этот теоретический материал.
Название веб-квеста __________________________________________________
(помните о том, что название веб-квеста должно быть привлекательным для учащихся, "вкусным" и учитывать их возраст)
...
Читать дальше »
|
Во втором модуле мы пытаемся убить сразу двух зайцев: придумать идею для воплощения в будущем веб-квесте, а заодно начать освоение облачных сервисов Google - инструментов для реализации веб-квеста и ответив на вопрос: "Можно ли считать веб-квест технологией достижения личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности"? в комментариях к данному посту, заполнить копилку идей для будущего веб-квеста.
Наш веб-квест планируется посвятить Году культуры. Каждый участник проектирует его сам, опираясь на свое видение, для своих конкретных учеников, учитывая их возраст и возможности. Веб-квест может быть предметным, внеурочным, внепредметным - каким захотите сделать его вы сами.
Чтобы помочь друг другу, для начала предлагается создать копилку идей. Каким может быть конкретное содержание веб-квеста? Что и для чего будут делать в нем наши ученики?
Идеи подбираем не только для себя, но и то, что может пригодиться коллегам. Каждый сможет позаимствовать потом идеи из общей копилки.
Полезные материалы:
|
В первом модуле мы с Вами познакомимся с технологией веб-квеста. Самостоятельно изучив материалы (см. полезные ссылки), постарайтесь ответить на следующие вопросы:
- Почему веб-квест является одним из интерактивных методов проблемного обучения?
- Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
- Как можно сделать веб-квест инструментом повышения учебной мотивации школьников?
Чтобы обсуждение было конструктивным, необходимо перейти на страницу обсуждения. В таблице, размещенной в Google-документы, нужно проанализировать один из примеров веб-квеста по схеме "3+2+1". В данную таблицу можно вносить свои примеры веб-квестов.
Для справки: Прием «3+2+1» является одним из рефлексивных приемов, направленных на развитие критического мышления. Необходимо найти 3 плюса рассматриваемого объекта, 2 минуса и внести одно предложение по его модернизации.
После выполнения задания в таблице обязательно напишите свои впечатления о первом модуле в комментариях к данному посту.
Полезные ссылки:
|
Хочется надеяться, что предложенные здесь материалы оказались полезными всем участникам образовательного процесса.
Хотя слово "экзамен" очень мало кому нравится, но необходимость их сдавать сохраняется всю жизнь, а это наша реальность...
Поделитесь своими мнениями о мастер-классе.
|
Предлагаем Вам принять участие в Акции: ЕГЭ - установка на успех.
Проанализируйте представленные рекомендации для родителей и выпускников.
ПОДЕЛИСЬ СВОИМ ПРОВЕРЕННЫМ "РЕЦЕПТОМ".
Какие из представленных рекомендаций вы уже использовали и они действительно помогали?
|
« 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 58 59 » |