Пятница, 03.05.2024, 07:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Онлайн всего: 41
    Гостей: 41
    Пользователей: 0

    Дневник

    В соответствии с  законом «Об  образовании  в  Российской    Федерации» педагогические работники организаций,  осуществляющих   образовательную деятельность, должны проходить аттестацию. Аттестация важна не только для самих педработников (стимулирует их профессиональный и личностный рост, повышение размеров  оплаты  труда и т.д.), но и направлена на  улучшение качества образования на основе повышения эффективности и качества их педагогической деятельности. Приказом Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года N 276 (зарегистрировано в Минюсте РФ 23 мая 2014 г. Регистрационный N 32408) утвержден новый Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — Порядок).

    В связи с чем, приказ Минобрнауки РФ от 24 марта 2010 г.  N 209  «О  Порядке   аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (зарегистрирован Минюстом РФ  26 апреля 2010 г., регистрационный N 16999) утрачивает силу.

    Что нового?

    1. Аттестация на установление соответствия педработника занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности теперь проводят сами образовательные организации, которые для этого создают аттестационные комиссии.

    2. Новый Порядок расширил категории педагогических работников, которые не проходят аттестацию. К ранее действовавшему списку добавились педагоги, которые занимают свою должность менее 2 лет и те, кто проболел более 4 месяцев.

    3. Внесены изменения и в порядок прохождения аттестации по желанию — когда учитель хочет получить более высокую квалификационную категорию: первую или высшую.

    По новым правилам  к действовавшим критериям оценки добавились результаты проверок, которые с этого года ежегодно будут проводить специалисты Минобрнауки в учебных заведениях; учителя должны готовить не только двух-трех лучших учеников, а стараться выявить и поддержать таланты у всех учащихся и, кроме того, помочь детям, отстающим в учебе.

    4. По новым правилам, результаты экспертизы на присвоение учителю высшей квалификации будут публиковаться в интернете — на сайтах органов государственной власти. Те, кому в присвоении высшей квалификации откажут, могут попробовать себя снова — через год.

    Возможный вариант работы с документом

    1.Ознакомить с новым Порядком проведения аттестации педработников организации;

    2.Разработать, принять и утвердить в установленном в организации порядком локальные акты организации по вопросам аттестации  педработников  в соответствии с утвержденным Порядком (Положение об аттестационной комиссии образовательной организаци ... Читать дальше »

    Просмотров: 8694 | Добавил: rrr0901 | Дата: 24.06.2014 | Комментарии (0)

    Работа нашего мастер-класса подходит к своему логическому завершению. Мы проделали непростой путь, ведь среди нас были участники, которые впервые столкнулись с коллективным редактированием вики-страниц, таблиц и документов Google, созданием Google-форм... Для многих новым был и сетевой проект, и веб-квест.
    Просмотрите еще раз все материалы - здорово получилось!!!
    Уверены, что вы еще не раз к ним обратитесь.
     
    А сейчас нам хочется узнать: что получилось, а на что следует обратить внимание при организации в дальнейшем аналогичной работы. Попробуйте высказать мнение/пожелания/рекомендации об организации и проведении мастер-класса.
     
    Пожалуйста, скопируйте следующие утверждения и продолжите их в комментарии этого поста.
    1. Для меня самым важным и интересным было …
    2. Я научился в ходе семинара…
    3. Самым трудным показалось...
    4. Мне не хватило... (не понравилось)…
    5. Мне кажется, в следующий раз нужно изменить...
    И все, что еще хочется добавить...

    В завершающем модуле мы с вами "оттачиваем" свои сайты веб-квеста, наполняем их формами оценивания, примерами (1-2) продуктов деятельности учащихся, инструкциями по работе с сервисами. И проводим само- и взаимооценивание полученного продукта.

    Каждый создает таблицу "Оценивание веб-квеста", ссылку публикует в таблице самозаписи для остальных участников. Открывает доступ к редактированию таблицы с ответами/оценками. Каждый участник группы оценивает 3 сайта веб-квестов, включая свою работу.

    Затем на странице своего сайта встраивает итоговую таблицу с оценками своего продукта + пишет небольшой анализ полученных баллов.


    В данном модуле мы с вами совместно с коллегами продумаваем варианты использования личностно-ориентированных стратегий оценивания деятельности учащихся. В организации этой работы вам помогут материалы для изучения, представленные ниже.

    1. Изучите материалы и разработайте структуру оценивания в вашем веб-квесте

    В структуре необходимо представить инструменты оценивания, представляющие все стратегии оценивания. Разработанные  инструменты размещаем на странице "Оценивание" (подстраница веб-квеста). 
     
    2. Разработайте и создайте инструменты формирующего и итогового оценивания с использованием сервисов Web 2.0.  Можно использовать универсальные критериальные шаблоны, представленные в материалах ниже.
     
    3. Изучив предложенные материалы, вы совместно собираете универсальные шаблоны оценивания в таблице.

    В данную таблицу каждый участник вносит инструменты оценивания и ссылки на готовые продукты, выполненные в гугл формах и встроенные на страницу сайта веб-квеста. Помните о том, что в мастерской можно пользоваться материалами и разработками всех участников (ведь ум - хорошо, а два в квадрате - гораздо лучшеwink).

    Самыми востребованными инструментами при оценивании итоговых продуктов в веб-квестах являются: оценка презентацииэссе/творческого продуктафото/иозображениякроссвордаинтерактивный плакатплейкаст.....  Эти шаблоны можно править смело.


    Мы с вами, собрав копилки идей, подошли к самому главному и интересному этапу проектирования веб-квеста - этапу создания ролей и отбора сервисов веб 2.0 для их реализации.

    Когда работа в коллективной таблице гугл будет сделана, все участники переходят к наполнению своего сайта веб-квеста материалами. Помните, что копилками идей, ролей и заданий, созданных всеми участниками нашей виртуальной мастерской, вы можете смело пользоваться (ведь ум - хорошо, а два - лучше).

    Каждый участник мастерской на своем сайте создает следующие страницы, заполняя их необходимыми материалами:

    Когда страницы будут оформлены, каждый участник пробует выполнить как минимум 3 роли-задания на сервисах веб 2.0 и встроить итоговые продукты на страницы. Здесь вы проявите свое творчество - можно создать одну страницу для итоговых продуктов исследований (хотя помните, что при организации совместного редактирования страницы у учащихся, как и у вас, могут возникнуть проблемы с исчезновением работ), а можно для каждой группы/участника создать свою страничку для работы.

    И последнее задание этого модуля - каждый участник мастерской (на основе таблиц самозаписи) анализирует итоговые ролевые продукты на сервисах веб 2.0 трех коллег (на основании таблицы самозаписи анализируются работы 3 участников, расположенных ниже в таблице самозаписи: например, № 1 анализирует заготовки № 2, 3, 4; № 2 анализирует № 3, 4, 5 и т .д.). Если в таблице самозаписи у педагога нет отметок о выполнении 1, 2 и 3 модуля (ссылок), значит, он сошел с дистанции, а следовательно, не нужно ждать его работ и комментирования. Пропустите эти ячейки при организации взаимооценивания/комментирования.

    Поставьте ссылку на свой сайт-шаблон в комментах к данному посту.

    Ссылки, которые могут пригодиться в работе:


    На предыдущем этапе вы посредством "мозгового штурма" собрали копилки идей для будущих веб-квестов.  И теперь нам с вами предстоит начать работу уже со своими будущими продуктами. Идеями, собранными в таблицах, можно смело пользоваться.

    Итак, как мы работаем: каждый участник индивидуально создает  Google документ "Шаблон техкарты веб-квеста", заполняет его (не забудьте открыть к нему доступ "всем, у кого есть ссылка", а участникам своей группы в роли "может оставлять комментарии").

    Шаблон техкарты вебквеста (создается и заполняется каждым участников индивидуально)!

    Обратите внимание, на этом этапе мы не заполняем строки, текст в которых  выделен красным цветом! Так как красный цвет пока не виден, строки с текстом, выделенным жирно и курсивом, мы не заполняем. При заполнении техкарты нам поможет этот теоретический материал.

    Название веб-квеста __________________________________________________

    (помните о том, что название веб-квеста должно быть привлекательным для учащихся, "вкусным" и учитывать их возрастwink)

    ... Читать дальше »

    Во втором модуле мы пытаемся убить сразу двух зайцев: придумать идею для воплощения в будущем веб-квесте, а заодно начать освоение облачных сервисов Google - инструментов для реализации веб-квеста и ответив на вопрос: "Можно ли считать веб-квест технологией достижения личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности"? в комментариях к данному посту, заполнить копилку идей для будущего веб-квеста.

    Наш веб-квест планируется посвятить Году культуры. Каждый участник проектирует его сам, опираясь на свое видение, для своих конкретных учеников, учитывая их возраст и возможности. Веб-квест может быть предметным, внеурочным, внепредметным - каким захотите сделать его вы сами.

    Чтобы помочь друг другу, для начала предлагается создать копилку идей. Каким может быть конкретное содержание веб-квеста? Что и для чего будут делать в нем наши ученики?

    Идеи подбираем не только для себя, но и то, что может пригодиться коллегам. Каждый сможет позаимствовать потом идеи из общей копилки.

    Полезные материалы:


    В первом модуле мы с Вами познакомимся с технологией веб-квеста. Самостоятельно изучив материалы (см. полезные ссылки), постарайтесь ответить на следующие вопросы:

    • Почему веб-квест является одним  из интерактивных методов проблемного обучения? 
    • Какие учебные задачи могут быть решены с  использованием  веб-квеста?
    • Как можно сделать веб-квест  инструментом  повышения учебной мотивации школьников?

    Чтобы обсуждение было конструктивным, необходимо перейти на страницу обсуждения. В таблице, размещенной в Google-документы, нужно проанализировать один из примеров веб-квеста по схеме "3+2+1".  В данную таблицу можно вносить свои примеры веб-квестов.

    Для справки: Прием «3+2+1» является одним из рефлексивных приемов, направленных на развитие критического мышления. Необходимо найти 3 плюса рассматриваемого объекта, 2 минуса и внести одно предложение по его модернизации.

    После выполнения задания в таблице обязательно напишите свои впечатления о первом модуле в комментариях к данному посту.

    Полезные ссылки:


    Хочется надеяться, что предложенные здесь материалы оказались полезными всем участникам образовательного процесса.

    Хотя слово "экзамен" очень мало кому нравится, но необходимость их сдавать сохраняется всю жизнь, а это наша реальность...

    Поделитесь своими мнениями о мастер-классе.

    Категория: «Экзамены - без проблем» | Просмотров: 2103 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.03.2014 | Комментарии (85)

    Предлагаем Вам принять участие в Акции: ЕГЭ - установка на успех

     
    Проанализируйте представленные рекомендации для родителей и выпускников. 
     
    ПОДЕЛИСЬ СВОИМ ПРОВЕРЕННЫМ "РЕЦЕПТОМ".
     
    Какие из представленных рекомендаций вы уже использовали и они действительно помогали?
    Категория: «Экзамены - без проблем» | Просмотров: 1585 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.03.2014 | Комментарии (84)

    « 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 58 59 »