Пятница, 17.05.2024, 07:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    "Когда человеку не подходит климат, он начинает болеть, иногда приходится переехать на другое место. Психологический климат в семье имеет жизненное значение для любого ребёнка, а создают этот климат родители. Жизненный настрой ребёнка, его уверенность в себе, его умение справляться с негативными, стрессовыми ситуациями - во власти "погоды в доме". Каждому родителю по силам создать благоприятный семейный климат, изменить текущую ситуацию." - Р. Кэмпбелл, американский детский психолог.

    Экзамены - головная боль не только выпускников и педагогов, но и родителей. Как показывают результаты консультаций и бесед с родителями, очень часто они сами усугубляют тревоги и страхи у своих детей в период подготовки и сдачи экзаменов. Так же многие родители напрямую связывают успешность ребёнка на экзаменах и свою родительскую состоятельность. Мы видим основную задачу родителей в создании детям оптимальных условий для подготовки к экзаменам, оказание им эмоциональной поддержки.

    Предлагаем Вам порассуждать, сформулировать собственные рекомендации, как можно родителям поддерживать ребёнка в предэкзаменационный период.

    Категория: «Экзамены - без проблем» | Просмотров: 1496 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (84)

    Многие ученики отмечают, что ситуация экзамена - это не только проверка знаний школьной программы, но и проверка на эмоциональную устойчивость. Конечно, мы (педагоги, психологи, родители) не можем внести коррективы в саму ситуацию сдачи экзамена, но можем способствовать снижению эмоциональной напряжённости в экзаменационный период у старшеклассников.

    Сейчас уже создаются и отрабатываются в практической деятельности различные программы, классные часы, направленные на поддержку школьников в процессе подготовки и сдачи экзаменов, разрабатываются памятки для выпускников различного характера. 

    Предлагаем ознакомиться с некоторыми материалами:

    Категория: «Экзамены - без проблем» | Просмотров: 2110 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (89)

    Предложите известную Вам полезную литературу или ссылки на интернет - ресурсы по представленной проблеме. 
     
    ОБЯЗАТЕЛЬНО дайте аннотацию к данному источнику (ПОЧЕМУ вы советуете именно ЭТОТ источник?)
    Категория: «Экзамены - без проблем» | Просмотров: 2392 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (86)

    Экзамены — это всегда волнение и переживания… 

    А еще и огромная ответственность за выбор своего будущего. Как пережить этот непростой период с наименьшими «потерями» для психического и физического здоровья?

    Поделитесь своими рассуждениями по актуальности работы в рамках психологической поддержки учащихся в период экзаменов.

    Прокомментируйте высказывания 2-3 своих коллег.
    Категория: «Экзамены - без проблем» | Просмотров: 1536 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (140)

    Реальный пример из школьной жизни:

    Вы не поверите, но в одной из школ нашей области на стенде, который представлял информацию по экзаменам в 9 и 11 классах, большими яркими буквами была обозначена фраза: «Не опозорь результатами экзаменов свою школу!». Представленный «лозунг-девиз экзаменов» сразу привлёк к себе наше внимание, даже немного шокировал. В это время к стенду подошла ученица, и стала переписывать расписание экзаменов в свой блокнот. Мы поинтересовались, какие чувства вызывает у неё представленная большими буквами фраза. «Страх сделать что-то не так! И ещё желание заболеть и вообще не сдавать экзамены!», - ответила девушка. Позже мы поинтересовались у учителей школы о значении этого девиза. «Мы настраиваем ребят на ответственное отношение к экзаменам!» - ответили нам. Несовпадение, однако, получается…

    Позже, в автобусе, мы стали придумывать варианты возможных лозунгов - девизов, относящихся к предстоящим экзаменам, которые несли бы более положительную нагрузку.

    Предлагаем Вам попробовать придумать лозунги - девизы к предстоящим экзаменам и разместить их в комментариях!

    Категория: «Экзамены - без проблем» | Просмотров: 8630 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.03.2014 | Комментарии (105)

    Представленные ассоциации школьников со словом «экзамен» были накоплены по результатам выполнения упражнения "Быстро о экзаменах!" в период с 2012 по 2014 учебные года.

    Инструкция к упражнению: Одним словом или словосочетанием выскажите Ваши ассоциации со словом «Экзамен». Долго не задумывайтесь, важна первая мысль, пришедшая Вам на ум.

    Ответы учеников:

    • Ужас! Жуть!
    • Переживание!
    • Освобождение!
    • Проверка знаний!
    • Кто во что горазд!
    • Недостаток сна!
    • Граница!
    • Темнота!
    • Стресс!
    • Успех!
    • Последний рубеж!
    • Волнение!
    • Забитый ребёнок!
    • Новый этап в жизни!
    • А кому сейчас легко?
    • Трудности!
    • Головная боль!
    • Недостаток сна!
    • Ворчание родителей!
    • Надежда!
    • Всё делаю сам!
    • Кто же мне поможет?
    • Что делать?
    • Книжная лавка!
    • Я всем покажу!
    • Поход за трудностями!
    • Трудный период!
    • Покой нам только снится!
    • Я всё могу!
    • Бег с препятствиями!
    • Будущее зависит от меня!
    • Всё так непросто!
    • Надежды родителей!
    • Как много всего навалилось!
    • Больше кофе и шоколада!
    • Завал информацией!
    • Раздражительность! Беспокойство!
    • Ничего не хочу!
    • Пришло время ответить за всё!
    • Мне повезёт!
    А теперь проявите творчество и в комментариях к данному посту придумайте свои ассоциации со словом «Экзамен»!!! 
     
    Это может быть не только текст, так и рисунок (рисунок размещаем ЗДЕСЬ, не забывая подписываться).
    Категория: «Экзамены - без проблем» | Просмотров: 2681 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.03.2014 | Комментарии (101)

    Уважаемые коллеги.

    В процессе работы над собственным сайтом мы сделали множество открытий. Увидели и поняли то, о чем люди неискушенные даже не догадываются.

    Опыт этот бесценен для педагогов, которые будут начинать с нуля. Мы можем помочь им пройти путь, проторенный нами. Да и для себя полезно сделать выводы о том, что получилось или не получилось.

    Итак, вопросы, обсуждаемые на форуме.
    1. Оправдались ли Ваши ожидания от семинара? Был ли он для Вас полезным?
    2. Если бы можно было вернуться к его началу, что бы Вы предложили сделать по-другому?
    3. Довольны ли Вы своей работой?
    4. Нет предела совершенству... Что и почему не получилось лично у Вас?
    5. Есть ли то, чем Вам хотелось бы поделиться? Здесь можно поместить все, что Вы считаете полезным: находки, подсказки, открытия.
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 3164 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.01.2014 | Комментарии (161)

    Уважаемые коллеги. 

    Пришло время сходить в гости к коллегам и познакомиться с их творческим продуктом.
     
    Адреса, созданных сайтов, ЗДЕСЬ: http://uprobr.ucoz.ru/blog/voploshhaem_plany_v_zhizn/2014-01-16-136 
     
    Комментарии к сайтам участников оставляем на личных страницах участников (или в Гостевой книге на созданном сайте). Нужно побывать и прокомментировать 5-6 сайтов (больше можно, меньше нельзя).
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 2641 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.01.2014 | Комментарии (127)

    Воплощаем планы в жизнь! 

    Это самый ТРУДНЫЙ, поэтому и самый ИНТЕРЕСНЫЙ модуль. 

    Работаем над созданием личного сайта (блога), не забывая добавлять ссылки на свой сайт(блог) в комменты данного поста.
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 3750 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (214)

    Для тех, кто работает в конструкторе JimDo, вам предстоит подготовить коллективную инструкцию.

    Все инструкции размещаем в таблице.

    Чтобы вам было легче, предлагаем ссылки на Интернет-ресурсы для создания коллективной инструкции по пользованию JimDo.

    ... Читать дальше »
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 2358 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (18)

    « 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 58 59 »