Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 14.11.2018, 04:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [4]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [6]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [9]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2014 » Март » 13 » Психолого-педагогическая работа с проблемой (Помогаем родителям оказать поддержку детям)
    Психолого-педагогическая работа с проблемой (Помогаем родителям оказать поддержку детям)
    15:20

    "Когда человеку не подходит климат, он начинает болеть, иногда приходится переехать на другое место. Психологический климат в семье имеет жизненное значение для любого ребёнка, а создают этот климат родители. Жизненный настрой ребёнка, его уверенность в себе, его умение справляться с негативными, стрессовыми ситуациями - во власти "погоды в доме". Каждому родителю по силам создать благоприятный семейный климат, изменить текущую ситуацию." - Р. Кэмпбелл, американский детский психолог.

    Экзамены - головная боль не только выпускников и педагогов, но и родителей. Как показывают результаты консультаций и бесед с родителями, очень часто они сами усугубляют тревоги и страхи у своих детей в период подготовки и сдачи экзаменов. Так же многие родители напрямую связывают успешность ребёнка на экзаменах и свою родительскую состоятельность. Мы видим основную задачу родителей в создании детям оптимальных условий для подготовки к экзаменам, оказание им эмоциональной поддержки.

    Предлагаем Вам порассуждать, сформулировать собственные рекомендации, как можно родителям поддерживать ребёнка в предэкзаменационный период.

    Категория: «Экзамены - без проблем» | Просмотров: 988 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 84 1 2 3 ... 8 9 »
    84 Nina2511  
    Главное, чтобы родители поддерживали у своего ребёнка оптимизм по поводу сдачи экзаменов. Нельзя своей тревогой усиливать тревожность ребёнка. Как бы не сдал ребёнок экзамены - он остаётся их ЛЮБИМЫМ ребёнком. Без паники! Любой экзамен - это всего лишь экзамен, а не конец мечтам и стремлениям.

    83 материал  
    Роль родителей очень важна в период подготовки кэкзаменам. Им необходимо: 
    -поддерживать уверенность ребенка в себе, в своисилы; 
    -создать  условия для работы, проконтролировать  режим дня; 
    -следить за правильным питанием, отдыхом, подготовкойк экзаменам;
    - поддерживать связь с учителями –предметниками,знать ,насколько готов его ребенок к экзамену;

    82 мариякошаева  
    В экзаменационную пору основная задача родителей - создатьоптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему.
    Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых
    помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
    Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности
    предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает
    эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
    Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего
    результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо
    эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем
    переживать из-за нерешенных заданий.
    Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о
    том, что он - самый любимый, и что все у него в жизни получится! Вера в успех,
    уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде
    похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы
    лучше растут".

    81 19Gvozdev66  
    Дети не обладают большим жизненным опытом, они учатся, глядя на поступки взрослых людей. Умение спокойно реагировать на возникшие проблемы, сконцентрироваться в нужный момент, проявить выдержку, смекалку - все это формирует у ребенка умение справляться со стрессовыми ситуациями. Поэтому   взрослые, должны помнить, что на нас смотрят дети, что мы всегда и во всем должны быть примером для них.
    Родители должны не просто говорить: "Готовься к экзаменам", а сесть вместе с ребенком и прочитать задания, попытаться их выполнить вместе. Ребенок должен чувствовать конкретную помощь и заботу, внимание и поддержку.

    80 relnya  
    Родители должны больше уделять внимания своим детям, контролировать его учёбу, помогать, обеспечивать необходимой литературой, поддерживать.

    79 Светлана3715  
    Мы, как родители, должны создать все условия ребенку: тепло, комфорт, уют, заботу, любовь и поддержку "Всё у нас получится!"

    78 kohelev329  
    Уважаемыеродители! Создайте дома  благоприятные условия.  Обеспечьте
      полноценный  отдых и
     калорийное питание.  Помогите
    своему ребёнку организовать режим занятий, питания, сна,  отдыха.   Внушайте своему чаду  мысль, что количество баллов не является
    показателем его возможностей. Обеспечьте дома удобное место для занятий,
    проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Вместе  с ребёнком  ознакомьтесь с методикой подготовки к
    экзаменам.  Найдите для этого время! Вовремя тренировки по тестовым заданиям приучайте ребёнка ориентироваться во
    времени и уметь его распределять. Подбадривайте  его. Не сравнивайте его с другими учениками. Повышайте
    его уверенность в себе. Сами в это верьте!  Контролируйте режим подготовки к экзаменам, не
    допускайте перегрузок. Чтобы у ребёнкане было переутомления необходимо через каждые 40 минут занятий  делать  маленькие перерывы на 10-15 минут. Ограничьте сидение
    за компьютером! Кроме утомления это ничего не даст. В Интернете можно только
    проходить он-лайн тесты. Обязательны 
    прогулки на свежем воздухе и общение с друзьями, в разумных пределах. Родители,
    помните: главное — снизить напряжение и тревожность ребёнка и обеспечить необходимые
    условия для занятий.

    77 kashinadarya1993  
    главное со стороны родителей это эмоциональная поддержка,вера в успех своего ребенка.конечно же помощь в подготовке. избегать стрессовых ситуаций.

    76 Натали  
    У меня дочь девятиклассница, поэтому все "прелести" касающиеся предстоящих экзаменов мы уже познаем. Ребенок решает тесты, а проверять боится, проверяем вместе. Как могу поддерживаю морально: "Вот уже лучше, так к экзаменам подойдем в полной боевой готовности"

    75 afinogenovvitalick  
    Советов для родителей много, но можно остановиться на самых главных: обеспечить ребенку хорошее питание, избегать стрессов, не перегружать физически

    1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-83
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]