Статистика |
Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
| Дневник
Для тех, кто работает в конструкторе Google, вам предстоит подготовить коллективную инструкцию.
Все инструкции размещаем в таблице.
Чтобы вам было легче, предлагаем ссылки на Интернет-ресурсы для создания коллективной инструкции по пользованию конструктором сайтов Google.
...
Читать дальше »
|
Для тех, кто работает в сервисе Blogger, вам предстоит подготовить коллективную инструкцию.
Все инструкции размещаем в таблице.
Чтобы вам было легче, предлагаем ссылки на Интернет-ресурсы для создания коллективной инструкции по пользованию сервисом Blogger:
ссылки |
краткая анотация |
ссылка |
Руководство по началу работы |
ссылка |
Руководство по работе в шаблонами. |
ссылка |
Коллекция бесплатных шаблонов для Blogger |
видеоурок, статья |
Создание страницы "Содержание блога" |
Школа Blogger(a) |
Много всякого полезного и интересного |
ссылка |
Как встроить музыку в блог |
Гаджеты Blogger |
Подбор ссылок на интересные коллекции гаджетов |
|
Для тех, кто работает в конструкторе ucoz, вам предстоит подготовить коллективную инструкцию.
Все инструкции размещаем в таблице.
Чтобы вам было легче, предлагаем ссылки на Интернет-ресурсы для создания коллективной инструкции по пользованию конструктором сайтов uCoz.
...
Читать дальше »
|
Теперь мы готовы ответить на вопрос, какое содержание будет у нашего сайта (блога). Какие формы работы мы хотим использовать?
Какие страницы создадим?
Выберем ли мы сайт или блог в классическом понимании этих терминов?
Что мы делаем?
В комментариях к данному посту планируем наш сайт (блог). Для этого используем в качестве примера приведенную таблицу: все, что хотим видеть на страницах нашего детища.
Не забывайте, если Вы выбрали сайт, то расположение материала на страницах будет полностью зависеть от Вас. Меню сайта может иметь несколько уровней и подуровней. Каждая новая статья может быть при этом новой страницей.
В блоге структура несколько иная. Каждое новое сообщение будет располагаться на главной странице выше предыдущих. Ведь блог, по замыслу авторов этой формы контента, это Интернет-дневник. Старые сообщения при этом будут попадать в архив. И лишь те, которые Вы вынесете отдельными страницами, останутся видимыми постоянно. При этом на всех страницах, кроме главной, может располагаться только один материал. Поэтому на отдельные страницы целесообразно выносить тот материал, который будет востребован постоянно: ссылки на интересные ресурсы, рассказ о школе и учителе. А все то, что обновляется, меняется: объявления, поздравлени, достижения, творческие работы учеников... - будет аккумулироваться на главной странице.
|
Знакомясь с сайтами/ блогами педагогов, мы увидели, что оформление играет очень-очень важную роль. "По одежке встречают..." Идеальный вариант, когда все страницы сайта или блога отвечают единой концепции оформления. Например, весь наш блог – это поезд, который отправляется в путешествие, в будущее, каждый из классов имеет отдельную страничку – вагончик, где любой ученик может получить дополнительное задание, выполнить его и получить оценку, просто пообщаться. Эта идея реализована на сайте - учителя-историка Грищук Екатерины Григорьевны. Тогда и название, и стиль оформления, и элементы содержания, и гаджеты мы подберем в ключе нашей идеи. Идея может относиться и к отдельно взятой странице. Ведь приятное удивление, которое испытываешь, попадая на страницу креативную, неожиданную, сделанную необычно, заставляет задержаться здесь, вернуться еще и еще раз. Творческое название, к месту подобранный сервис для размещения контента, яркая ассоциация... Да мало ли, что можно придумать! Предлагается собрать возможные идеи в единую таблицу, чтобы любой из участников выбрал себе что-то понравившееся. И не важно, что одну идею смогут использовать несколько педагогов. Дети, для которых создается ресурс, будут разными. Кстати, о сервисах, которые можно встраивать на страницы сайтов, можно прочитать здесь.
|
На многочисленных фестивалях и конкурсах образовательных сайтов их организаторы уже сделали выводы, каким должен быть личный сайт учителя. Конечно, это только их видение, конечно, к их мнению можно прислушиваться или не прислушиваться. Но если мы хотим сделать свой сайт по-настоящему интересным, познакомиться с мнением профессионалов надо обязательно.
Что надо сделать?
- Изучить материалы первого столбца.
- Ответить на вопрос третьего столбца по каждому ресурсу, разместив ответы в комментах к данному посту.
Критерии оценки сайта учителя Ресурс | Краткая аннотация | Что я возьму себе на заметку? | Фестиваль блогов. Критерии оценки. | Автор Юрий Ээльмаа рассказывает, как оценивались блоги учителей в фестивале «Использование информационных технологий в образовательной деятельности»в г. Санкт-Петербурге и оценивает важность этих критериев. | | Как оценить образовательный блог | Размышления о «стандарте образовательности» блога на сайте «Образовательная галактика Intel» | | «Позитивный контент» | Материалы Всероссийского конкурса сайтов для детей, подростков и молодежи | | Если есть желание, можно добавить что-то свое | | | | |
|
|
На этой страничке мы пытаемся собрать всю информацию о сервисе для создания сайтов - JimDo.
Сразу классифицируем ее на "плюсы" и "минусы", опираясь на свой здравый смысл.
Где такую найти?
Все свои выводы вносим в комментарии к данному посту.
|
На этой страничке мы пытаемся собрать всю информацию о сервисе для создания блоггов - WordPress.
Сразу классифицируем ее на "плюсы" и "минусы", опираясь на свой здравый смысл.
Где такую найти?
Изучаем информацию о WordPress, правила для пользователя сервиса, форум поддержки пользователей, отзывы (найдите в строке поиска "отзывы wordpress", смотрим на сайты учителей, созданных в этом сервисе, чтобы понять его возможности и особенности. (Чтобы найти их, наберите в строке поиска: "сайт учителя wordpress").
Не повторяемся.
Все свои выводы вносим в комменты к данному посту.
|
Теперь, когда мы уже познакомились с сайтами педагогов, которые есть в сети, и сложили свои первые представления о том, каким должен быть личный сайт учителя, пришла пора подумать, а где мы будем создавать свое детище.
В этом задании мы подружимся с сервисами сети Интернет, которые предоставляют бесплатные услуги для создания и хостинга (хранения на сервере) сайтов (блогов). Сервисов таких очень много. Пока, просмотрев предпочтения участников мастер-класса на форуме, предлагаем 4 сервиса. Если какие-то еще очень захочется включить, сообщайте - добавим.
Почему не остановилась на Сайтах Google? Там сейчас постоянные сбои, будут технические сложности.
Чем отличаются сайты и блоги? Можно прочитать в статье Сидорова С.В.
Что конкретно надо сделать? Если нам уже приглянулся какой-то сервис, переходим на его рабочую страницу и вносим комментарии к посту информацию, которую нам удастся откопать. Если еще нет - работать можно с любым сервисом.
Каждый участник вносит свои записи хотя бы об одном сервисе. А вот просматривает потом, перед окончательным выбором площадки, все страницы.
|
На этой страничке мы пытаемся собрать всю информацию о сервисе для создания блоггов - Blogger.
Сразу классифицируем ее на "плюсы" и "минусы", опираясь на свой здравый смысл.
Где такую найти?
Все свои выводы вносим в комментарии к данному посту.
|
« 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 58 59 » |