Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Январь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Онлайн всего: 81
    Гостей: 81
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2014 » Январь » 13 » Мнение профессионалов…
    Мнение профессионалов…
    16:10
    На многочисленных фестивалях и конкурсах образовательных сайтов их организаторы уже сделали выводы, каким должен быть личный сайт учителя. Конечно, это только их видение, конечно, к их мнению можно прислушиваться или не прислушиваться.

    Но если мы хотим сделать свой сайт по-настоящему интересным, познакомиться с мнением профессионалов  надо обязательно.

    Что надо сделать?
    1. Изучить материалы первого столбца.
    2. Ответить на вопрос третьего столбца по каждому ресурсу, разместив ответы в комментах к данному посту.
    Критерии оценки сайта учителя
     
    РесурсКраткая аннотацияЧто я возьму себе на заметку?
    Фестиваль блогов. Критерии оценки.Автор Юрий Ээльмаа рассказывает, как оценивались блоги учителей в фестивале «Использование информационных технологий в образовательной деятельности»в г. Санкт-Петербурге и оценивает важность этих критериев. 
    Как оценить образовательный блогРазмышления о «стандарте образовательности» блога на сайте «Образовательная галактика Intel» 
    «Позитивный контент»Материалы Всероссийского конкурса сайтов
    для детей, подростков и молодежи
     
    Если есть желание, можно добавить что-то свое  
      
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 4027 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Всего комментариев: 175 1 2 3 ... 17 18 »
    175 lidia19593  
    Да, действительно по этим критериям и оценивают на конкурсах и фестивалях педагогического мастерства.Педагогическийблог- хронология всего учебного процесса.

    174 S85  
    Полезная информация. Нужно срочно переделывать свой сайт, в соответствии с перечисленными критериями.

    173 KatiaKomarova  
    Очень полезная информация. Обязательно возьму на заметку наличие следующих параметров: активность, наличие архива. Спасибо!

    172 rishnaik  
    Обязательно предоставленную информацию применю на своем сайте. Спасибо за рекомендации!

    171 Nadja  
    Из "Фестиваля блогов" возьму на заметку необходимость мультимедийности на сайте,наличие навигации.

    170 ALEKC-HA  
    Действительно, очень полезная информация. Обязательно возьму на заметку наличие следующих параметров: активность, наличие архива, дизайн, размещение навигационных элементов. Спасибо!

    169 karpowich-t2012  
    В ресурсе "Фестиваль блогов. Критерии оценки." достаточно объективные оценки, которые применимы и к сайту. Возьму на заметку!

    168 SwetLanka24  
    Критерии оценки блога можно применить и для оценки сайта. Обязательно применю для своего сайта

    167 cimihka  
    Да. прочитала критерии оценивания сайта, сразу нашла, что у себя надо изменить - не дотягиваю до хорошей оценки. Спасибо. Безшапошникова О.В.

    166 ulyanakaretnikova  
    Критерии оценки сайта учителя. в основе критериальной базы лежит материал Л.Рождественской. Есть три группы критериев: содержательность, технологичность и социальность. Блок каждого учителя является важным инструментом организации учебной деятельности, все материалы ориентированы на уч. деятельность, и общекультурное развитие детей. Дизайн привлекает внимание, но он не главное.

    1-10 11-20 21-30 ... 161-170 171-172
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]