На многочисленных фестивалях и конкурсах образовательных сайтов их организаторы уже сделали выводы, каким должен быть личный сайт учителя. Конечно, это только их видение, конечно, к их мнению можно прислушиваться или не прислушиваться.
Но если мы хотим сделать свой сайт по-настоящему интересным, познакомиться с мнением профессионалов надо обязательно.
Что надо сделать?
Изучить материалы первого столбца.
Ответить на вопрос третьего столбца по каждому ресурсу, разместив ответы в комментах к данному посту.
Автор Юрий Ээльмаа рассказывает, как оценивались блоги учителей в фестивале «Использование информационных технологий в образовательной деятельности»в г. Санкт-Петербурге и оценивает важность этих критериев.
Да, действительно по этим критериям и оценивают на конкурсах и фестивалях педагогического мастерства.Педагогическийблог- хронология всего учебного процесса.
Действительно, очень полезная информация. Обязательно возьму на заметку наличие следующих параметров: активность, наличие архива, дизайн, размещение навигационных элементов. Спасибо!
Критерии оценки сайта учителя. в основе критериальной базы лежит материал Л.Рождественской. Есть три группы критериев: содержательность, технологичность и социальность. Блок каждого учителя является важным инструментом организации учебной деятельности, все материалы ориентированы на уч. деятельность, и общекультурное развитие детей. Дизайн привлекает внимание, но он не главное.