Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 06.08.2020, 20:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2014 » Март » 19 » Собственный опыт
    Собственный опыт
    09:17

    Предлагаем Вам принять участие в Акции: ЕГЭ - установка на успех

     
    Проанализируйте представленные рекомендации для родителей и выпускников. 
     
    ПОДЕЛИСЬ СВОИМ ПРОВЕРЕННЫМ "РЕЦЕПТОМ".
     
    Какие из представленных рекомендаций вы уже использовали и они действительно помогали?
    Категория: «Экзамены - без проблем» | Просмотров: 1170 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 84 1 2 3 ... 8 9 »
    84 Nina2511   [Материал]
    Обязательно предлагаю ребятам упражнения на гармонизацию работы полушарий - круто, интересно, полезно! Не забываем о режиме дня, правильном питании, физзарадке. Работаю с родителями, педагогами, чтобы вселяли веру, а не только грозили пальцем: "Не сдашь экзамены - пойдёшь собакам хвосты крутить!" И ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ!

    83 kashinadarya1993   [Материал]
    нужно учиться,не лениться.согласна с коллегами учиться нужно с первого класса,чтобы потом за год до сдачи экзаменов не хвататься за голову.

    82 материал   [Материал]
    Соглашусь с мнениями коллег, экзамен-это серьёзное испытание,но вполне разрешимое ,если готовиться  упорно, то все получится!  Успех зависит от приложенного труда.

    81 мариякошаева   [Материал]
    Могу поделиться только собственным опытом со стороны родителя. Когда ребенок сдавал экзамены, всячески поддерживали. За каждую, даже самую малую, но хорошо сделанную работу, всегда стимулировали. Также и с экзаменами-поддержка, хороший добрый настрой, полноценное питание-это главное. Подготовка и поддержка со стороны учителя играет еще большую роль.

    80 19Gvozdev66   [Материал]
    Как и многие учителя, готовлю учащихся к экзаменам задолго до него. Конечно, трудолюбие, ответственность способствует уверенности на экзаменах.  Но необходимо  помнить и о моральной поддержке, особенно перед экзаменом, настроить на успех.

    79 relnya   [Материал]
    «Мало иметь хороший ум,  главное – хорошо егоприменять»  (Декарт).

    78 Светлана3715   [Материал]
    Да, практически все эти рекомендации и использовала, спасибо. Главное, готовиться, тогда собранный багаж знаний даст возможность сосредоточиться и успешно выполнить всю работу)

    77 kohelev329   [Материал]
    Работаю учителем физики, математики.Много  летготовлю и  готовила ребят к ГИА(ОГЭ), ЕГЭ.
     Сослабыми уч-ся один и тот же вариант прорешиваем по нескольку раз. НАТАСКИВАНИЕ
    - рецепт продвижения вперёд к достижению цели. Без этого не будет результата.  Провожу работу сКИМами прошлых лет, приобретаем новые, использую сайты по ГИА, ФИПИ,  АлексЛарин, Открытый банк  заданий).  В помощь ученикам организую дополнительныезанятия   подготовке к сдаче ОГЭ, на которых прорешиваем
    демоверсии, разбираем часто допускаемые ошибки при решении и занесении ответов
    в бланки.  Чтобы успешно сдать ГИА и ЕГЭ,
    надо хорошо учиться с первого класса, а не надеяться на чудо. Регулярно решаем пробные
    варианты, информирую родителей о результатах.  Провожу
     родительскиесобрания по подготовке к экзаменам.  На родительских собраниях советую,  как и чем родители могут
    помочь своим детям при подготовке к  итоговой
    аттестации.
     Мой рецепт прост, вспоминаю рецепт В. И. Ленина:учиться, учиться и учиться!

    76 kohelev329   [Материал]
    Когда в семьи школьные экзамены воспринимают как оценку  совместного труда ученика и учителя результат будет обеспечен. Проверено собственным опытом( стаж 34 года). А когда у родителей нет времени узнать об успехах,  неудачах,  проблемах ребёнка, ждать хорошего результата не стоит. Только совместная работа всех участников образовательного процесса, нацеленная на успех!В последние годы не знаешь с кем надо больше работать в плане  консультирования и просвещения.  Создание психологического комфорта очень важно. Много лет являюсь организатором на экзаменах, вижу, что подготовленных детей много, они сразу приступают к работе. Им достаточно улыбнуться, кивнуть, сказать "Всё будет хорошо!" и так и будет. Ленивые дети, наглые и здесь спешат. Если будет систематическая работа на протяжении всего процесса подготовки к экзаменам, то успех будет обеспечен. УДАЧИ ВЫПУСКНИКАМ!

    75 Натали   [Материал]
    Согласна с 66 aneme18 , только если ребенок будет готовиться и учить ,то  на него будет действовать поддержка и настрой на положительный результат. Если же ребенок не готовиться, то и поддержки не помогут, настраивай , не настраивай...

    1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-82
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]