Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 24.04.2024, 01:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2014 » Март » 19 » Итоговая рефлексия
    Итоговая рефлексия
    09:21
    Хочется надеяться, что предложенные здесь материалы оказались полезными всем участникам образовательного процесса.

    Хотя слово "экзамен" очень мало кому нравится, но необходимость их сдавать сохраняется всю жизнь, а это наша реальность...

    Поделитесь своими мнениями о мастер-классе.

    Категория: «Экзамены - без проблем» | Просмотров: 2100 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 85 1 2 3 ... 8 9 »
    85 kohelev329  
    Организаторам, автору идеи неиссякаемой энергии, фонтан идей, массу позитива и только положительных эмоций!!!! Спасибо за предложенные материалы! Непременно пригодятся в работе!!!!

    84 Nina2511  
    СПАСИБО за проект! СПАСИБО за общение! СПАСИБО за актуальность!

    83 kashinadarya1993  
    спасибо! мастер-класс очень понравился. много интересного и полезного.всем удачи,успехов с экзаменами.и самое главное терпения!

    82 материал  
    Спасибо! Всем успехов в сдаче экзаменов,коллегам терпения в нашей нелегкой работе!Спасибо организаторам за мастер-класс. Материал очень полезен и актуален.

    81 мариякошаева  
    Спасибо организаторам за мастер-класс. Весь материал очень полезен и применяем в работе. Каков настрой будет на первый экзамен, такой же будет и на все остальные, а их будет еще мнооого в жизни!

    80 19Gvozdev66  
    Выражаю благодарность организаторам за возможность поделиться своим опытом  подготовки к итоговой аттестации учащихся, использовать материалы для психологического настроя выпускников, родителей.
    Общаясь с коллегами, понимаешь, что ты не одинок в своих переживаниях за детей. Всем удачи!!!

    79 relnya  
    Уважаемые коллеги! Большое спасибо за материалы мастер - класса. Много полезного материала приобрела из опыта коллег. Главное в нашей работе делиться опытом, общаться и тогда и у нас получиться хорошо подготовить детей и дети все экзамены выдержат успешно. Спасибо за общение.

    78 Светлана3715  
    Конечно, огромное спасибо организаторам мастер-класса за предоставленный материал, за возможность оценить свою работу и работу коллег, взять новое для себя.

    77 kohelev329  
    Здравствуйте, коллеги и, конечно, наши уважаемые организаторымастер-класса!  Хочу поблагодарить за предложенные  замечательныематериалы! Спасибо за идеи, которые теперь можно использовать в работе! 
    Проблемы психолого-педагогического сопровождения выпускных экзаменов актуальны.  Мы познакомились  с различными подходами психологической помощи
    ученикам, родителям  в период экзаменов.  Делились своим опытом работы с использованием ДОТ.
      Считаю, что программа мастер-класса  «Экзамены - без проблем» педагогами нашего
    региона успешно пройдена.
    Огромное спасибо  ОРГАНИЗАТОРАМ, особенно
    Рашиду Рафаильевичу  Рахманкулову! Мне  участие в мастер-классе очень понравилось. Всё доступно, понятно
    и очень интересно. Надеюсь на продолжение подобных мастер-классов.  С удовольствием приму в них участие.
     С уважениемучитель МБОУ-ООШ с. Львовка Аркадакского района Саратовской области
    Л.А.Кошелева.
     Согласнас оценками коллег: 72 alinashavkova   Потрясающийпроект! Побольше бы таких в сети,ведь не всегда есть время и возможности пройти
    такой мастер-класс в реальности.
     69 olgaluckyanchickowa   СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ МАТЕРИАЛ. ВАША РАБОТАЗАСЛУЖИВАЕТ ОТЛИЧНОЙ ОЦЕНКИ!!!

    76 Натали  
    Спасибо! Всем успехов!

    1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-85
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]