Статистика |
Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
| Дневник
Достоинство - возможность совместной работы нескольких пользователей – преподаватель, как владелец сайта, организует доступ учащихся к сайту в качестве соавторов. Все авторизованные участники могут редактировать страницы, оставлять комментарии, а также добавлять файлы в виде приложений к страницам.
Для использования возможностей сервисов Гугл необходимо зарегистрироваться в Почте Google
После подтверждения регистрации перейдите на Диск.
Что можно создать на Гугл-диске
Как использовать в образовании:
- Создайте проект решения педсовета в документах Google и поделитесь им, предоставив доступ для комментирования своим коллегам. Они смогут получить доступ к нему в любое время.
- Организуйте совместную работу учеников в школе или на домашних компьютерах - в любом месте.
- Используйте историю изменений, чтобы повысить ответственность обучающихся за свою работу.
- Используйте различные уровни доступа, с помощью которых учащиеся могут предоставлять доступ к своим работам одноклассникам, всем ученикам и учителям школы, а также публиковать их в Интернете.
- Фиксируйте результаты обсуждений групповых проектов. Записывая все мысли в одном месте, вы не потеряете хорошую идею.
- Вовлекайте в планирование проекта группу учащихся. Каждый участник может внести свою информацию и учитель может просмотреть историю изменений в любое время.
- Разрабатывайте коллективные учебные пособия. Пригласите всех в один документ Google и копируйте заметки, примечания с ваших уроков.
- Планируйте поездку класса. Пусть каждый внесет свой вклад в ваш маршрутный лист, отслеживая расходы в электронной таблице и т. д.
- Выведите документ на экран и исправляйте его, показывая по ходу, как можно улучшить эту работу.
- Поручите другу подкорректировать вашу работу. Поделитесь эссе с другом, который прокомментирует вашу работу и посоветует, что нужно исправить.
Задание:
- Создайте Гугл-документ для совместного редактирования (документ,презентация или таблица), откройте доступ для всех пользователей;
- Ссылку на документ внесите в таблицу
- Прокомментируйте задание в документе "соседа"
- Создайте Гугл-форму для опроса (учащихся, родителей или коллег).
...
Читать дальше »
|
LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме.
Создание собственных ресурсов
- Войдите на сайт LearningApps.org, ознакомьтесь с примерами упражнений.
- Зарегистрируйтесь на сайте LearningApps.org (кнопка "Подать заявку").
- Создайте 2 упражнения (любые).
- Ссылки разместите в таблице.
Материалы с подсказками можно посмотреть здесь
Обратите внимание, что сделав несколько ЦОРов, и создав учетные записи для своих учеников, Вы получите свой виртуальный класс, в котором Ваши дети смогут выполнять задания, а Вы увидите результат их работы.
|
Профессия педагога – это сплав таланта и ремесла, это единство вдохновения и навыка. Нет в этой профессии ничего такого, чего не смог бы каждый. Но далеко не каждый смог бы стать педагогом. Профессия педагога – это парадокс, разрешение которого возможно только через призму личности.
Завершая наш Интернет-семинар, попробуйте "вывести" свою формулу успеха, помогающая вам и вашим ученикам успешно преодолевать барьеры основного государственного экзамена по математики.
|
Материалы этого занятия составлены по заданиям модуля «Реальная математика», прототипы которых необходимо разобрать с учащимися в первую очередь.
В комментариях к данному посту напишите КАКИЕ основные ошибки делают учащиеся в данном модуле? Как вы помогаете учащимся их исправлять?
|
Материалы этого занятия составлены по заданиям модуля «Геометрия», прототипы которых необходимо разобрать с учащимися в первую очередь.
В комментариях к данному посту напишите КАКИЕ основные ошибки делают учащиеся в данном модуле? Как вы помогаете учащимся их исправлять?
|
Для начала работы необходимо каждому педагогу, работающему в 9 классах завести на каждого учащегося из группы риска диагностическую карту и отслеживать изменения в его подготовке. Необходимо работать с учащимися в соответствии с заданиями, разбор которых предложен в приложенных материалах.
Материалы первого занятия составлены по заданиям модуля «алгебра», прототипы которых необходимо разобрать с учащимися в первую очередь.
В комментариях к данному посту напишите КАКИЕ основные ошибки делают учащиеся в данном модуле? Как вы помогаете учащимся их исправлять?
|
Уважаемые коллеги!
Предлагаем познакомиться. В какой форме? Вам предстоит решить самостоятельно.
Мы приветствуем ТВОРЧЕСТВО!
Презентация, плейкаст, ссылка на портфолио, стихи, сообщение в виде прозы ...
Вы можете предложить что - то необычное?
|
Вот и закончился наш Интернет-семинар.
Вы приобрели не только новые умения и навыки, но и надёжных друзей-единомышленников. И теперь вместе мы многое сможем достичь!
Давайте поделимся впечатлениями о семинаре.
Что показалось вам особенно интересным, важным, запоминающимся? Напишите об этом ниже:
|
Не имеет смысла рассказывать педагогам о пользе рисования!
Мы сами можем многое об этом рассказать!
А давайте порисуем!
Воспользуемся для этого любым интернет-сервисом или любимым Вами способом рисования, обработки информации и размещения документа и создадим свой вернисаж. Разместите свои работы на выставке "Портрет современного педагога".
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ портрета, вам нужно сохранить ваш рисунок, на сайте uprobr.ucoz.ru проделать: Добавить материал - Фотоальбом. Выбрать категорию Портрет современного педагога и загрузить свое фото.
Обязательно посетите выставку и оставьте добрые слова коллегам.
|
« 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 58 59 » |