Статистика |
Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
| Дневник
Мы постоянно учимся, растем профессионально.
Расскажите, как Вы применяете Интернет-сервисы и как они помогают Вам в работе.
Приведите ссылки на свои работы.
|
Такова уж специфика нашей работы, нам редко приходится общаться друг с другом, мы мало знаем об успехах и проблемах наших коллег.
Этот пробел можно устранить, общаясь в Интернете. И наш первый шаг - заполнение формы и составление Информационной карты деятельности педагога
Эта работа позволит составить нам обобщенный образ современного педагога.
|
Уважаемые коллеги!
Предлагаем познакомиться. В какой форме? Вам предстоит решить самостоятельно.
Мы приветствуем ТВОРЧЕСТВО!
Презентация, плейкаст, ссылка на портфолио, стихи, сообщение в виде прозы ...
Вы можете предложить что - то необычное?
Дерзайте!
|
Дорогие друзья.
Наш мастер-класс подходит к завершению. Благодарим ВСЕХ участников за активное и продуктивное участие, плодотворное взаимодействие, СОтрудничество, взаимопомощь, творческое отношение к выполнению заданий мастер-класс! С вами было чрезвычайно интересно сотрудничать, комфортно и приятно общаться! Спасибо!
Прошу всех участников разместить в комментариях к этому посту обстоятельную, содержательную рефлЕксию, отразить:
- ваши ожидания и соответствие / несоответствие им результатов,
- качественный анализ ваших результатов в ходе мастер-класс,
- идеи по использованию материалов, созданных / полученных в ходе мастер-класс вашей педагогической деятельности,
- ваши пожелания.
Дальнейших успехов всем по освоению прелестей Интернета в работе и личной жизни.
До новых встреч в сети Интернет!
|
Сегодня нам предстоит кропотливая работа, позволяющая оценить уровень усвоения пройденного материала мастер-класса, а именно выполнить практическую работу по проверке школьного сайта на соответствие требованиям законодательства России. Это и будет вашей итоговой работой.
Для этого вам будет необходимо:
- Используя ПЕРЕЧЕНЬ образовательных учреждений Советского муниципального района, выбрать любую образовательную организацию.
- Перейти по ссылке на ее сайт и проверить его на соответствие требованиям законодательства России, применяя Критерии и показатели для оценки. Вам нужно заполнить: оценку и указать ссылку на каждый пункт.
- Сохранить документ, разместить его в интернете, ссылку и название школы указать в комментариях к данному посту.
|
Как обеспечить информативность школьного официального сайта и не нарушить при этом пресловутый 152 ФЗ?
А как в вашей образовательной организации решается данный вопрос? Кто отвечает за школьный сайт? Есть положение о школьном сайте (разместите ссылку на него)?
|
Как решить в школе проблемы обеспечения антивирусной безопасности в условиях мультиплатформенности программного обеспечения?
Предложите свои варианты.
|
Как защитить интернет-канал школы от нежелательного контента? Кто несет ответственность за "прорехи" в интернет-канале? Как отстоять свои права на судебном процессе? Делимся своими размышлениями и опытом!
Доступная контент-фильтрация
- ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Сайт обеспечивает: получение ответа, находится ли запрошенный сайт либо какие-либо страницы сайта в реестре; подачу сообщения о сайте, содержащем запрещённую информацию, для последующего включения ресурса в реестр (сообщать можно анонимно); получение операторами связи, имеющими российскую лицензию, полных списков ресурсов, включённых в реестр. Судя по всему, ответственности за передачу этого списка третьим лицам не предусмотрено.
- Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
- Единый реестр запрещённых сайтов (Статья в Википедии)
|
Расскажите, как в вашем учреждении обстоит дело с контент-фильтрацией. |
|
Сегодня вам предстоит познакомиться с двумя документами:
В комментариях к данному посту выскажите сое мнение, выделив положительные и отрицательные стороны данных документов.
|
Делимся опытом решения проблемных ситуаций, связанных с вопросами информационной безопасности.
Для этого заполняем коллективную монографию, указав проблему и ее решение.
|
« 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 58 59 » |