Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Онлайн всего: 90
    Гостей: 90
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2017 » Ноябрь » 14 » Знакомство с онлайн-сервисами для создания цифровых историй
    Знакомство с онлайн-сервисами для создания цифровых историй
    11:39

    На первом этапе работы знакомимся с возможностями нескольких онлайн-сервисов для создания цифровых историй - лонгридов и выбираем один для дальнейшей работы.

    Задания

    • Познакомьтесь с возможностями некоторых онлайн-сервисов для создания цифровых историй: просмотрите примеры, изучите справочные материалы.
    • Выберите один из предложенных сервисов для дальнейшей работы и в комментариях к данному посту напишите ПОЧЕМУ именно ЭТОТ сервис вы выбрали.
    • Зарегистрируйтесь в выбранном сервисе.
    • Создайте пробную публикацию, потренируйтесь в добавлении текстов, ссылок, изображений, видео и т.д.
    • Ссылку на пробную публикацию разместите в комментариях к данному посту.

    Сервисы для создания цифровых историй

    Ссылка на сервис

    Характеристика сервиса

    Пример

    "Обучалка"

    1. Exposure Сервис для создания цифровых историй на основе фотографий. Позволяет создавать текстовые заметки и объединять их с группой изображений. Текст дополняет фотографии и наоборот. Минималистский дизайн, несколько шрифтов и простые цветовые схемы. Бесплатно можно создать 3 фотоистории. Созданной работой можно поделиться в социальных сетях, вставить на страницу блога или сайта. Музей Арктики и Антарктики Exposure - лучшее место для Ваших рассказов
    2. Medium Платформа для ведения блогов, записей и публикации статей от создателей Twitter. В цифровую историю можно добавить фото, видео, новый раздел, а также какой-либо встраиваемый объект. Изображения можно добавлять со своего компьютера, видео и встраиваемые объекты – по ссылке. Готовой работой можно поделиться в Facebook или Twitter, а также вставить её на страницу своего блога или сайта. Читатели смогут оставлять свои комментарии и замечания к статье. Комментировать можно любой абзац, картинку или предложение. Николай Степанович Гумилёв Medium – уютное место для Ваших мыслей
    3. Myalbum Простой сервис для создания цифровых историй на основе текста, фотографий, видео и карт. Бесплатно можно создать 5 фотоисторий. Созданной работой можно поделиться в социальных сетях, вставить на страницу блога или сайта. Кандалакшский заповедник Инструкция
    4. Readymag Cервис, который позволяет создавать мультимедийные страницы, включающие в себя, помимо текста и изображений, слайд-шоу, видео, карты Google, аудио, материалы из Twitter и Facebook, кнопки для перехода или со всплывающим текстом и другие встраиваемые объекты. Можно в качестве фона использовать не только фотографию, но и видео, убрав, например, звук. Мастер ужаса Клайв Баркер Справочная страница
    5. Storify Сервис для создания целой статьи (или поста) в Сети, в которой можно собрать тексты, изображения и видеоисточники. Простым перетаскиванием «мыши» вся информация переносится из социальных медиа в статью с сохранением исходного вида и ссылок на материалы. Созданной работой можно поделиться в соцсетях (Facebook, Twitter, Google+) или получить код для встраивания в блог и на сайт. Публикацию можно сохранить на компьютере в формате PDF. "Не жалею, не зову, не плачу..." Инструкция

    Видеоуроки

    6. Tilda Русскоязычная платформа для создания цифровых историй с использованием мультимедиа: изображений, презентаций, видео.

    Публикация в Tilda создается на основе одного из шаблонов, который можно наполнить своим содержанием. Настройки в сервисе более, чем подробные: можно настроить по своему вкусу любой элемент публикации. Бесплатно можно создать до 50 электронных публикаций.

    "Я говорю с тобой из Ленинграда..." Видеоуроки

    Полное описание возможностей Tilda

    Полезные материалы

    Категория: Сервисы для создания цифровых историй | Просмотров: 1414 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 10
    Познакомилась со всеми сервисами, пробную публикацию сделала в Myalbum, лонгрид буду делать в сервисе Tilda.

    9 tata40101413  
    Мне понравился сервис Readymag. Напоминает электронную газету.
    https://my.readymag.com/edit/1432555/2/

    8 ivlievaolga2803  
    Выбрала сервис Tida.
    http://project453560.tilda.ws/

    7 tatiana5780  
    Познакомилась со всеми сервисами для создания цифровыхисторий,  в Exposure и Storifyвозникли трудности  с переводом в
    браузере, поэтому решила остановиться на Tilda. Ресурс подкупил русскоязычным
    интерфейсом и оказался прост и понятен при работе с ним. Моя цифровая история "Арзамасские купола" http://arzamasskiekupola.tilda.ws

    6 takurtpet  
    познакомилась с сервисом storyfy.Он прост в использовании и годится для создания статьи или публикациии. Можно сохранить работу на компьютер, а также получить код для встраивания в блог или сайт. Ссылка на работу https://storify.com/nebab60/arakin-v-d

    5 Elena36  
    Добрый вечер! Данный вид работы стал для меня альтернативой в создании презентации к уроку. Сервис Tilda понятный, освоение не вызвало затруднений. Спасибо за новые идеи!

    http://barto.tilda.ws/

    4 rishnaik  
    Добрый вечер! Сервис Tilda - удобный сервис и понятный.
    https://tilda.cc/page/?pageid=1921392

    3 pominovanadezhda  
    Добрый вечер! Выбрала сервис Tilda.
    https://tilda.cc/projects/settings/?projectid=452365

    2 asemsitkalieva  
    Каждый сервис для создания цифровых историй по-своему интересен, я посмотрела каждый из них.Но для работы я выбрала сервис Tilda, потому что он удобен в использовании, понятное для восприятия меню. Я создавала публикацию на основе шаблона. Именно в этом сервисе я создала публикацию на тему "Александр Сергеевич Пушкин". Ссылка на мою публикацию -http://project452108.tilda.ws. Спасибо за новые знания и интересные сервисы. Буду использовать их!

    1 lyubow  
    Выбрала сервис  Tilda, так как эта платформа на русском языке.

    https://tilda.cc/page/?pageid=1916244- ссылка на пробную публикацию

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]