Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 06.08.2020, 21:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2015 » Декабрь » 21 » Знакомимся с понятием "веб-квест"
    Знакомимся с понятием "веб-квест"
    11:13

    Мы с Вами познакомимся с технологией веб-квеста. Самостоятельно изучив материалы (см. полезные ссылки), постарайтесь ответить на следующие вопросы:

    • Почему веб-квест является одним  из интерактивных методов проблемного обучения? 
    • Какие учебные задачи могут быть решены с  использованием  веб-квеста?
    • Как можно сделать веб-квест  инструментом  повышения учебной мотивации школьников?

    Чтобы обсуждение было конструктивным, необходимо перейти на страницу обсуждения. В таблице, размещенной в Google-документы, нужно проанализировать один из примеров веб-квеста по схеме "3+2+1".  В данную таблицу можно вносить свои примеры веб-квестов.

    Для справки: Прием «3+2+1» является одним из рефлексивных приемов, направленных на развитие критического мышления. Необходимо найти 3 плюса рассматриваемого объекта, 2 минуса и внести одно предложение по его модернизации.

    После выполнения задания в таблице обязательно напишите свои впечатления о задании в комментариях к данному посту.

    Полезные ссылки:

    Дополнительно:веб-квесты

    Категория: Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС | Просмотров: 1203 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 48 1 2 3 4 5 »
    48 sfilatov75   [Материал]
    буду стараться усвоить этот вид работы с учащимися, это очень полезно!

    47 zulfiya_shtyrenko   [Материал]
    в условиях современности, когда каждый ребенок имеет в руках гаджет, веб-квест как нельзя кстати позволяет совмещать приятное с полезным. в будущем планирую создать веб-квест для своих учеников

    46 ЗМЖ   [Материал]
    Трудоемко, но оооочень интересно. Реализация веб - квестов соответствует восприятию и владению умением поиска информации в сети наших детей. Совместный поиск их активизирует

    45 viazovamarina   [Материал]
    Интересная технология. Сложности в том, что не у всех обучающихся есть компьютер и интернет.

    44 мариякошаева   [Материал]
    Мы с учащимися тоже участвовали в веб-квестах по географии, истории, английскому языку. Им очень нравится искать информацию, затем размещать ее на этом же сайте или рассказывать об этапах работы.

    43 234   [Материал]
    Это интересная и необычная  форма работы, изучила  много готовых разработок, но сама ни разу ещё не применяла. Надеюсь, что после семинара получится разработать собственный.

    42 starasta1984   [Материал]
    Очень интеренсная форма работы, конечно очень много времени займет подготовка, но думаю что это будет оправдано результатом. Дети любят работать с компьютером. а в такой форме можно много нового материала дать детям, они его легко усвоят и даже не заметят как. Для детей это просто игра

    41 Светлана3715   [Материал]
    Каждый веб-квест хорош по-своему, полезен материалом. Создала свой веб-квест по литературе, детям понравился, с удовольствием работали, но сколько я времени потратила, пока разобралась)

    40 StepanowaOA   [Материал]
    Всем доброго времени суток! Веб-квест по своей сути очень интересен, но чтобы его подготовить нужно много времени. Меня это очень заинтересовало. Обязательно  постараюсь создать веб-квест либо по математике, либо как классный руководитель. Идей в голове много - постараюсь воплотить их в жизнь!

    39 galinabldyreva1267   [Материал]
    Веб-квест очень интересная и современная форма работы. Однако на создание собственного квеста можно потратить много времени. Они могут заинтересовать учащихся, но дать качественные знания, нет.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-47
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]