Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 80
    Гостей: 80
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2015 » Декабрь » 21 » Знакомимся с понятием "веб-квест"
    Знакомимся с понятием "веб-квест"
    11:13

    Мы с Вами познакомимся с технологией веб-квеста. Самостоятельно изучив материалы (см. полезные ссылки), постарайтесь ответить на следующие вопросы:

    • Почему веб-квест является одним  из интерактивных методов проблемного обучения? 
    • Какие учебные задачи могут быть решены с  использованием  веб-квеста?
    • Как можно сделать веб-квест  инструментом  повышения учебной мотивации школьников?

    Чтобы обсуждение было конструктивным, необходимо перейти на страницу обсуждения. В таблице, размещенной в Google-документы, нужно проанализировать один из примеров веб-квеста по схеме "3+2+1".  В данную таблицу можно вносить свои примеры веб-квестов.

    Для справки: Прием «3+2+1» является одним из рефлексивных приемов, направленных на развитие критического мышления. Необходимо найти 3 плюса рассматриваемого объекта, 2 минуса и внести одно предложение по его модернизации.

    После выполнения задания в таблице обязательно напишите свои впечатления о задании в комментариях к данному посту.

    Полезные ссылки:

    Дополнительно:веб-квесты

    Категория: Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС | Просмотров: 1702 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 48 1 2 3 4 5 »
    48 sfilatov75  
    буду стараться усвоить этот вид работы с учащимися, это очень полезно!

    47 zulfiya_shtyrenko  
    в условиях современности, когда каждый ребенок имеет в руках гаджет, веб-квест как нельзя кстати позволяет совмещать приятное с полезным. в будущем планирую создать веб-квест для своих учеников

    46 ЗМЖ  
    Трудоемко, но оооочень интересно. Реализация веб - квестов соответствует восприятию и владению умением поиска информации в сети наших детей. Совместный поиск их активизирует

    45 viazovamarina  
    Интересная технология. Сложности в том, что не у всех обучающихся есть компьютер и интернет.

    44 мариякошаева  
    Мы с учащимися тоже участвовали в веб-квестах по географии, истории, английскому языку. Им очень нравится искать информацию, затем размещать ее на этом же сайте или рассказывать об этапах работы.

    43 234  
    Это интересная и необычная  форма работы, изучила  много готовых разработок, но сама ни разу ещё не применяла. Надеюсь, что после семинара получится разработать собственный.

    42 starasta1984  
    Очень интеренсная форма работы, конечно очень много времени займет подготовка, но думаю что это будет оправдано результатом. Дети любят работать с компьютером. а в такой форме можно много нового материала дать детям, они его легко усвоят и даже не заметят как. Для детей это просто игра

    41 Светлана3715  
    Каждый веб-квест хорош по-своему, полезен материалом. Создала свой веб-квест по литературе, детям понравился, с удовольствием работали, но сколько я времени потратила, пока разобралась)

    40 StepanowaOA  
    Всем доброго времени суток! Веб-квест по своей сути очень интересен, но чтобы его подготовить нужно много времени. Меня это очень заинтересовало. Обязательно  постараюсь создать веб-квест либо по математике, либо как классный руководитель. Идей в голове много - постараюсь воплотить их в жизнь!

    39 galinabldyreva1267  
    Веб-квест очень интересная и современная форма работы. Однако на создание собственного квеста можно потратить много времени. Они могут заинтересовать учащихся, но дать качественные знания, нет.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-47
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]