Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 22.05.2018, 02:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района






Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [9]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
     
     

     


    Единая Россия

    «  Декабрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2015 » Декабрь » 21 » Знакомимся с понятием "веб-квест"
    Знакомимся с понятием "веб-квест"
    11:13

    Мы с Вами познакомимся с технологией веб-квеста. Самостоятельно изучив материалы (см. полезные ссылки), постарайтесь ответить на следующие вопросы:

    • Почему веб-квест является одним  из интерактивных методов проблемного обучения? 
    • Какие учебные задачи могут быть решены с  использованием  веб-квеста?
    • Как можно сделать веб-квест  инструментом  повышения учебной мотивации школьников?

    Чтобы обсуждение было конструктивным, необходимо перейти на страницу обсуждения. В таблице, размещенной в Google-документы, нужно проанализировать один из примеров веб-квеста по схеме "3+2+1".  В данную таблицу можно вносить свои примеры веб-квестов.

    Для справки: Прием «3+2+1» является одним из рефлексивных приемов, направленных на развитие критического мышления. Необходимо найти 3 плюса рассматриваемого объекта, 2 минуса и внести одно предложение по его модернизации.

    После выполнения задания в таблице обязательно напишите свои впечатления о задании в комментариях к данному посту.

    Полезные ссылки:

    Дополнительно:веб-квесты

    Категория: Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС | Просмотров: 837 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 48 1 2 3 4 5 »
    48  
    буду стараться усвоить этот вид работы с учащимися, это очень полезно!

    47  
    в условиях современности, когда каждый ребенок имеет в руках гаджет, веб-квест как нельзя кстати позволяет совмещать приятное с полезным. в будущем планирую создать веб-квест для своих учеников

    46  
    Трудоемко, но оооочень интересно. Реализация веб - квестов соответствует восприятию и владению умением поиска информации в сети наших детей. Совместный поиск их активизирует

    45  
    Интересная технология. Сложности в том, что не у всех обучающихся есть компьютер и интернет.

    44  
    Мы с учащимися тоже участвовали в веб-квестах по географии, истории, английскому языку. Им очень нравится искать информацию, затем размещать ее на этом же сайте или рассказывать об этапах работы.

    43  
    Это интересная и необычная  форма работы, изучила  много готовых разработок, но сама ни разу ещё не применяла. Надеюсь, что после семинара получится разработать собственный.

    42  
    Очень интеренсная форма работы, конечно очень много времени займет подготовка, но думаю что это будет оправдано результатом. Дети любят работать с компьютером. а в такой форме можно много нового материала дать детям, они его легко усвоят и даже не заметят как. Для детей это просто игра

    41  
    Каждый веб-квест хорош по-своему, полезен материалом. Создала свой веб-квест по литературе, детям понравился, с удовольствием работали, но сколько я времени потратила, пока разобралась)

    40  
    Всем доброго времени суток! Веб-квест по своей сути очень интересен, но чтобы его подготовить нужно много времени. Меня это очень заинтересовало. Обязательно  постараюсь создать веб-квест либо по математике, либо как классный руководитель. Идей в голове много - постараюсь воплотить их в жизнь!

    39  
    Веб-квест очень интересная и современная форма работы. Однако на создание собственного квеста можно потратить много времени. Они могут заинтересовать учащихся, но дать качественные знания, нет.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-47
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]