Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 22.05.2018, 02:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района






Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [9]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
     
     

     


    Единая Россия

    «  Май 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2016 » Май » 13 » За безопасность в сети!
    За безопасность в сети!
    09:50

    Познакомитесь с предложенными материалами:

    Cформулируйте 2 предложения,которые обеспечивают сетевую безопасность участников проекта и впишите их в комментарии к данному посту..

    Категория: Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет | Просмотров: 306 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 6
    6  
    1.Следует привлекать родителей и учащихся к сетевым конкурсам и проектам, в том числе и по безопасности в сети.
    2. Проведение родительских собраний,где проводить уроки безопасного поведения в Интернете и рекомендовать безопасные сайты.

    5  
    1. Познакомить участников проекта с рисками и опасностями встречающимися в сети и объяснить правила, которые позволят их избежать.
    2. Порекомендовать использование только лицензионных антивирусов и фильтров.
    3. Чтобы обеспечить безопасность участников сетевого проекта, организатор должен лично отслеживать и проверять его содержание (фото, ссылки, сообщения и т.д.).

    4  
    1. Привлечение учащихся и их родителей к сетевым конкурсам и проектам, в том числе и по те безопасности в сети.
    2. Проведение классных мероприятий с привлечением родителей по теме безопасного интернета

    3  
    Строго соблюдать правила интернет безопасности.
    Хранить свои пороли в секрете.

    2  
    Проводитьродительские собрания, обучающие семинары с родителями, классные часы с
    учащимися  о правилах безопасного
    поведения детей в сообществах, на форумах
    . Учащимся, при разъяснениидомашней работы, давать ссылки на безопасные, полезные сайты, подробно рассказывать
    о них.

    1  
    Учить детей и родителей культуре безопасности при работе с Интернет. Проводить семинары, викторины, круглые столы, видеоуроки. Проверять: какие сайты посещают дети, разъяснять все "можно" и "нельзя" в сети. Контролировать доступ детей к подозрительным ресурсам, не связанных с образованием.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]