Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 22.05.2018, 02:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района






Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [9]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
     
     

     


    Единая Россия

    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2017 » Ноябрь » 7 » Витамин ?
    Витамин ?
    09:37

    Для продолжения работы определитесь, о каком витамине вам хотелось бы узнать больше. На данном этапе вам нужно изучить предложенные источники информации (либо любые другие, удобные для вас) и выбрать тему для работы. Тему своей работы в форме "Витамин ?" (например, "Витамин Е").

    Источники информации:

    1. Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/Витамины
    2. Витамины.ру [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.vitamini.ru/vitamini.html
    3. Долгожить.net [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://dolgojit.net/vitaminy.php

    Теперь приготовьте для работы Рабочий лист. Пройдите по ссылке, выберите в рабочем меню кнопку "Файл", там найдите "Создать копию", полученный документ назовите "РЛ /ваша фамилия/" (например, РЛ Иванова). Всё, можно работать.

    1. Используя предложенные источники информации, заполните первый столбец таблицы, вписав туда не более 10 (десяти) названий продуктов питания, в которых содержится выбранный вами витамин. 

    2.  Во второй столбец таблицы впишите загадки про продукты питания, указанные в первом столбце таблицы. Загадки можно найти в Интернете, книгах, журналах.

    3.  В третьем столбце укажите источники (авторство) загадок, которые вы использовали. Вы же уважаете авторское право?

    У вас получился заполненный рабочий лист, который мы используем на следующем этапе для составления кроссворда.

    Категория: Место кроссворда в системе обучения | Просмотров: 182 | Добавил: uprobr | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 6
    6  
    Рабочий стол - https://docs.google.com/document/d/1U2Yiwy_pmTHLuHlf99zFQmdFWKT8ibm5NVCvOQj5SgU/edit

    5  
    РЛ Весёлкина https://docs.google.com/document/d/1nokBLDLaHrcngtCSCn5atmxIbvAXM0rfT5xl-xS0QjQ/edit

    4  
    Рабочий стол - https://docs.google.com/document/d/1_F_qkySBHgLOf1F7jsynqee-P7nmRCWbXKAG0ddon9M/edit

    3  
    https://docs.google.com/document/d/1KRGHS84sLce8syA1Y3f9g6k-5AMnXvGZJPuGH4yHfj4/edit

    2  
    https://docs.google.com/document/d/1qGJJE7sAUfutA_QzwsBFsj6SP9iqfNd4FuYeFy-0qeQ/edit

    1  
    Рабочий лист - https:/docs.goole.com/document/d/16x2vHt=d7NOgknFHx8OdzoaSfPNk3RwVLr7I-jN_uNc/edit

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]