Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 18.10.2018, 14:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [3]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [6]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [9]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Май 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Май » 10 » Типичные ошибки при создании презентации
    Типичные ошибки при создании презентации
    12:58
    Что такое "хорошо" и что такое "плохо" применительно к презентации? Какие типичные ошибки допускают ее создатели? 

    Очень подробно это описано в брошюре Островского С.Л, Усенкова Д.Ю. Как сделать презентацию к уроку?

    Читаем материал и вспоминаем свой опыт создания презентаций. 

    Уважаемые коллеги! Сформулируйте 2-3 типичных ошибки, допускаемые при создании презентации, и обоснуйте их:
    • в содержании презентации
    • в представлении информации
    • в оформлении текста
    • в использовании мультимедийных элементов (иллюстраций, аудио- и видеофрагментов)
    • в дизайне
    Постарайтесь указать ошибки, о которых еще не говорилось в обсуждении. Если это сделать уже сложно (в силу того, что многие ошибки уже указаны коллегами), то прокомментируйте высказывания коллег.
    Категория: Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР | Просмотров: 2705 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 112 1 2 3 ... 10 11 »
    112  
    Согласна с мнением коллег.  Материал, который представлен очень полезный. Типичными ошибками 
    считаю: 
    1) перегруженность презентации анимационными эффектами; никогда не надо использовать в своих презентациях бессмысленные,  мешающие  восприятию нужной информации эффекты;
    2) стремление заполнить все пространство информацией –текстовыми блоками и иллюстрациями;
    3)неправильный выбор цветовых сочетаний.

    111  
    Практически все  ошибки названы коллегами. Полностью согласна. Могу добавить только, что порой на одном слайде используются разноплановые изображения, например рисунок и фото. Сочетания цветов, использование цветовой палитры вообще, не всегда удачны

    110  
    1. Не должно быть много текста на слайде. Краткость сестра таланта.
    2.Максимум визуализации. Лучше один раз увидеть.

    109  
    1.Перегруженность информации текстом.
    2.Несоответствие фона, шрифта требованиям Санпина.
    3.Избыток анимации и наличие ошибок.

    108  
    Согласна с мнением коллег о типичных ошибках при создании презентаций. Хочется добавить, что:
    1)размер шрифта не должен быть менее 28;
    2)использование готовых шаблонов оформления слайда должно быть оправданным и осторожным, тем более в презентациях для детей. Лучше
    всего размещать объекты на однотонном фоне;
    3)   выбирать изображения с подходящими размерами, чтобы их не приходилось растягивать, нарушая четкость и пропорции.
    Иванова Е.Е

    107  
    Согласнас мнением коллег.  Материал брошюры
    очень полезный. Типичными ошибками
    считаю:

    1) перегруженность презентации анимационными эффектами;
    2)большое количество текстовой информации на слайдах;
    3)неправильный выбор цветовых сочетаний.

    106  
    Типичные ошибки при создании учебных презентаций:
    1) текст слайда "неудобочитаем",
    2) отсутствие единообразного шрифтового и цветового оформления,
    3) не соблюдение элементарных правил текстового набора,
    4) навязчивое использование разных эффектов,
    5) выполнение подписей к рисункам на самих рисунках,
    6) использования картинок/рисунков с "водяными" знаками,
    7) чрезмерное заполнение пространства слайда, отсутствие "свободного" пространства,
    8) неоправданное использование видео и звуковых эффектов при переходе с одного слайда на другой,
    9) файлы, на которые оформляются гиперссылки на слайдах презентации не упакованы в единую папку с презентацией
    10) не всегда оправданное создание "своих" шаблонов, не использование профессиональных шаблонов.

    105  
    Полностью согласна с высказываниями коллег о типичных ошибках при создании презентаций. Ознакомившись с брошюрой С.Л. Островского, Д.Ю. Усенкова  "Как сделать презентацию к уроку?", могу сказать, что мне и моим ученикам есть над чем работать. Будем исправляться.

    104  
    Основные ошибки при создании презентации: 
    такого текста у учащихся устают глаза; 
    презентация не должна содержать большого количества слайдов, должна отражать суть информации, в процессе просмотра презентации, учащиеся могут не уловить главного.

    103  
    Типичные ошибки, которые отмечают все коллеги, при создании презентаций:
    1. Неудачное сочетание цветов.
    2. Использование различных шрифтов.
    3. Много текста.
    4. Много анимации, даже там где она не нужна.
    А одна из самых главных ошибок это наличие грамматических и орфографических ошибок.

    1-10 11-20 21-30 ... 91-100 101-105
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]