Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 16.06.2019, 22:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Апрель 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2016 » Апрель » 15 » Структура электронного Портфолио
    Структура электронного Портфолио
    22:40

    В данном задании мы будем составлять структуру электронного Портфолио педагога, заполнив таблицу, и в комментариях к странице мы обсудим возможные области применения электронного Портфолио учителя.

     

    Категория: Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога | Просмотров: 698 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 4.5/2 |
    Всего комментариев: 10
    10 материал  
    Я соглашусь с мнениямиколлег в том,что  электронное портфолио педагога
    отражает  профессиональный опыт,
    накопленный за годы преподавания. Без него не обойтись при аттестации
    преподавателя.  Оно позволяет
    систематизировать все наработки и учебные материалы, накопленные за время
    работы.

    9 liubkostina2014  
    Электронное порфолио необходимо для каждого педагога. Это своеобразная копилочка материала. Думаю, каждый учитель должен сам решать, что помещать в своё портфолио.

    8 Hohlova  
    Согласна с коллегой, что электронное портфолио необходимо для самопрезентации и представления педагогического опыта, поэтому каждый педагог сам вправе решать, что ему в нём разместить.

    7 lizafomimi  
    Портфолио - это кладовая знаний, опыта и достижений педагога! Портфолио необходимо самому педагогу( представить себя, показать себе и другим свои достижения. возможности ), ознакомить коллег, родителей . обучающихся с достижениями самого себя и своих подопечных (руководитель конкурсов и олимпиад обучающихся).

    6 nsesterneva  
    Электронное портфолио педагога отражает весь его профессиональный опыт, накопленный за годы преподавания. Без него не обойтись при аттестации преподавателя. А также электронное портфолио полезно самому преподавателю. Оно позволяет систематизировать все наработки и учебные материалы, накопленные за время работы.

    5 Elenka  
    Мне тоже кажется, что портфолио и сайт похожи.

    4 oksana2386  
    Мне кажется, что портфолио и сайт учителя - это две одинаковые области получаются. Может быть, в портфолио указать конкретные разделы, чтобы они не повторялись и не дублировали сайт.

    3 icurdut  
    Электроное портфолио нужно педагогу для того, чтобы он в полной мере представил свой педагогический опыт, показал результаты своей работы и заслуги учеников.

    2 SwetLanka24  
    Я полностью согласна с коллегой. Электронное портфолио больше нужно для самого педагога, для сохранения своих разработок, интересных и полезных ссылок в работе, чтобы можно было поделиться с коллегами не только своими достижениями, но нужной в работе информацией.

    1 frau87natascha  
    Мне кажется, что электронное портфолио необходимо для самопрезентации и представления педагогического опыта, поэтому каждый педагог сам вправе решать, что ему в нём разместить. Для этих целей очень удобно использовать персональный сайт.
    Для подтверждения и повышения категории, а также на стимул, на мой взгляд, удобнее использовать бумажный вариант. В нём нет ничего лишнего, такое портфолио подчинено единой структуре.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]