Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Онлайн всего: 79
    Гостей: 79
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Октябрь » 16 » Советы по развитию креативных способностей у ребенка
    Советы по развитию креативных способностей у ребенка
    14:45
    Уважаемые участники!

    Наверняка у вас накопились "изюминки креативной педагогики", которые помогут учителям и воспитателям в работе с детьми. 

    Предлагаем всем написать Советы по развитию креативных способностей у ребенка. 

    Они могут быть авторскими или "подсмотренными" у других (в этом случае необходимо указать авторство).

    Напоминаем, что размещаемые вами материалы должны соответствовать рамкам заданий, должны быть конкретными (по возможности избегайте общих и голословных фраз, отмечайте авторство материалов). Удачной и приятной работы!
    Категория: Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным | Просмотров: 2214 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 44 1 2 3 4 5 »
    44 Ольга4796  
    Не хочется повторяться. "Гори сам - зажигай других"

    43 Стася  
    Во-первых, с детьми нужно больше разговаривать. Во-вторых, поощрять любые творческие способности детей. В-третьих, поддерживать все их начинания.
        Нужно гордиться своими детьми, а не стыдиться их. Вопрос как развивать творческие способности? Да, вместе с детьми в совместном творчестве легче почувствовать те рамки, которые вы, хотите определить для ребенка. Только не надо заставлять или стыдить.

    42 материал  
    Очень много интересных советов по развитию креативных способностей у ребенка.  Я  со всеми соглашусь,в том,что  креативность  развивается в атмосфере доброжелательности,  мотивации.Умение выбрать, умение вести диалог, умение формулировать свои мысли, умение искать решения жизненных задач, не бояться быть  не таким как все, развивать креативность ребёнка в нужном направлении.

    41 svetaS  
    чтобы развивать креативность  детей - не бойтесь сами быть креативными!!!

    40 boss  
    Докторсоциальной психологии, основатель и президент Интернационального общества за
    мир через культуру имени Н.К. Рериха, профессор П. Вайнцвайг формулирует 10
    заповедей творческой личности:- Будь хозяином своей судьбы.- Достигни успеха в том, что ты любишь.- Внеси свой конструктивный вклад в общее дело.- Строй свои отношения с людьми на доверии.- Развивай свои творческие способности.- Культивируй в себе смелость.- Заботься о своем здоровье.- Не теряй веру в себя.- Старайся мыслить позитивно.- Сочетай материальное благополучие с духовнымудовольствием.              Соблюдение этихпростых и одновременно емких правил позволит нам самим стать творческими
    личностями, а главное – воспитать творческую личность в наших детях

    39 кайна  
    Советов уже дали множество. Не хотелось бы повторяться. Готовясь к данной теме ,наткнулась на несколько интересных , на мой взгляд. вещей. Предлагаю их всем.Вдруг кому-нибудь пригодятся?
    http://live-and-learn.ru/Printsipy-vseh-treningov-kreativnosti.html
    http://live-and-learn.ru/Psihologicheskaya-igra-CHto-skazal-tsar.html
    http://live-and-learn.ru/Intellektualnye-igry-razminki.html

    38 Элена76  
    В дневнике уже представлено много полезных советов, не хотелось бы повторяться. Я считаю, что у творческого, креативного педагога и дети будут творческими. Поощряйте все их начинания, не бойтесь, экспериментируйте.

    37 poverinaia  
    Коллеги столько всего правильного и действенного написали, что повторяться не имеет смысла.
    Для детей и родителей - http://preml.ru/roditelyam-i-uchenikam.html
    Для малышей - http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/metodicheskie-rekomendatsii-po-razvitiyu-tvorcheskikh-sposo
    Для взрослых - http://www.4ernov.ru/2012/03/7.html

    Главное - помнить, что нужно формировать и развивать "умение выбрать, умение вести диалог, умение формулироватьсвои мысли, умение искать решения жизненных задач"[size=20][/size]

    36 Александра  
    Развитию креативности обучающихся способствуют: [/font][font=Times]1. создание атмосферытворчества,  корректное ведение дискуссий,равноправие в творческом коллективе;
    2. всяческое поощрение стремления обучающегося быть самим собой;
    3.поддержка мотивации стремления к успеху и нейтрализациямотивации избегания неудач;
    4.опора на положительные эмоции
    ;
    5. стимулирование склонности обучающихся к оправданному риску, неординарных,
    оригинальных поступков и направлений поиска;
    6.обеспечение обучающегося правом выбора смысла, целей, форми методов своего образования;
    7.опора на инициативу, самостоятельность, поощрение стремления обучающегося к
    самосовершенствованию, самооценке, самореализации;
    8. развитие критического мышления;
     9. сопоставление пограничных понятий и формулировок, использование
    инверсии, противоречий в учебном материале, подталкивающих обучающихся к
    поисковой деятельности;
    10.развитие воображения, стимулирование склонности к фантазированию;
    11.поиск нестандартных приемов решения конкретных задач и аргументов для доказательства
    своей точки зрения.

    35 kir63  
    Креативность развивается в атмосфере доброжелательности, мотивации. Правила для взрослых: "Любой вопрос заслуживает внимания. Самый
    невероятный проект нужно рассмотреть. Способы действия не
    ограничиваются. Эксперименты поощряются. Полученный опыт
    систематизируется, ценится, используется для дальнейшей работы".

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-42
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]