Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 79
    Гостей: 79
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2013 » Октябрь » 19 » Система дистанционного обучения Moodle
    Система дистанционного обучения Moodle
    18:17

    Системы дистанционного обучения - непременный атрибут современного образовательного процесса. Анализ многочисленных программных средств этого назначения (для них используют аббревиатуру LMS - от Learning Management System, или VLE - от Virtual Learning Environment) позволяет заключить, что в настоящее время для внедрения в учебный процесс школы весьма перспективна по многим параметрам, свойствам, характеристикам система Moodle

    Здесь [2] лежит файл учебного пособия по системе moodle (в формате pdf): А.М.Анисимов. Работа в системе дистанционного обучения Moodle. 2009. 

    Книга "адресована преподавателям".

    Преподаватель может размещать в этой среде учебные материалы по своей дисциплине. Обычных по нынешним временам навыков навигации (серфинга) в Интернете достаточно, чтобы без особых усилий расположить на сервере среды moodle разделы лекционного курса, расчетные задания, прочую учебную документацию. Их можно сделать доступными для чтения из Интернета своим студентам (можно - только своим), а также всем, кого пригласите. При необходимости будете сами оперативно пополнять, изменять набор выставленных данных. С этого можно начать, но этим, некоторые преподаватели не ограничиваются. По мере освоения инструментария системы moodle весьма быстро пополняется набор умений и навыков строить комфортную, деловую среду интерактивного взаимодействия со "слушателями" учебного курса. Среда moodle организована так, что работа в ней весьма быстро превращается в увлекательный творческий процесс. На толково построенных серверах moodle организована поддержка, помогающая оперативно решать насущные проблемы и осваивать новые приемы работы.

    Полезные статьи:


    Коротко о moodle

    Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) — свободно распространяемое, развивающееся программное обеспечение с открытым кодом. Moodle - система управления обучением (LMS), ориентированная на структурированное размещение учебных дисциплин и организацию интерактивного взаимодействия между преподавателем и обучающимися. Moodle является web-ориентированной средой. Для его работы требуются: web-сервер с поддержкой PHP; сервер баз данных (по умолчанию используется MySQL).

    Moodle позволяет:

    • разместить в Интернете учебные материалы, подготовленные в различных форматах (включая форматы приложений MS Office, rtf, pdf и т.д.);
    • формировать учебно-контрольные материалы для интерактивных опросов, тестов;
    • общаться в группе обучения посредством форумов, чата, электронной почты.

    В комментариях напишите свое видение данной оболочки (есть ли опыт работы, как данную оболочку можно использовать в работе и т.д.)
    Категория: Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП | Просмотров: 1824 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 46 1 2 3 4 5 »
    46 zxcvb  
    Небольшой опыт работы в этой программе есть.

    45 aygulbaydyueva  
    Опыта работы в Moodle нет. Интересно будет осваивать и использовать в работе. С сайтом ознакомилась, очень интересно.

    44 Istok  
    Опыта работы в Moodle нет. Интересно будет осваивать и использовать в работе.

    43 IrinaA  
    Опыт работы есть. И как учителя, и как ученика. Работать в таких оболочках, действительно, очень удобно. А главное можно работать в удобное для вас время.

    42 jurkovalentina  
    Весной прошла курсы по физике с использованием этой среды. Работать было удобно.

    41 olesja  
    С материалом познакомилась.

    40 oksanajurko  
    Материал интересный, к сожалению, не все ссылки рабочие. Проходила дистанционное обучение в среде Moodle. Впечатления хорошие.

    39 Юлианка  
    Открыла для себя еще один удивительный сайт Moodle, надеюсь усвою его в совершенстве и буду применять на практике.
    P.S. Орлова Лариса Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Петровска, Саратовской области

    38 учитель9352  
    Фирстова С. В. Опыта нет, есть желание освоить эту среду и активно использовать в работе.

    37 zelzer  
    Опыта нет,но можно попробовать.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-45
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]