Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 19.10.2017, 17:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района






Включить версию для слабовидящих
Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Современные гаджеты современного педагога [4]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
      
     
     
     


     


    Единая Россия

     
    «  Май 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 6
    Пользователей: 2
    LenSanna, Любовь4672

    Дневник

    Главная » 2017 » Май » 10 » Сетевая безопасность
    Сетевая безопасность
    07:07

    Познакомитесь с предложенными материалами:

    Cформулируйте 2 предложения и впишите их в список идей об обеспечении сетевой безопасности в своей сетевой проектной работе с учащимися и родителями в комментариях к данному посту. 

    Категория: Использование блогов в профессиональной деятельности педагога | Просмотров: 90 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 6
    6  
    Интернет, как и все в жизни, имеет две стороны - черную и белую.Помимо преимуществ, интернет принес определенные неудобства. Для некоторых
    интернет стал еще одним видом наркотика, по силе своего воздействия и
    привязанности не уступает алкоголю или никотину.Сейчас медики обсуждают вопрос, не расширить ли разделМеждународной классификации болезней, а именно, болезней зависимости. Пока в
    него входят наркомания, алкоголизм, табакокурение.В последние годы сюда добавились врачебная зависимость иобжорство.Теперь речь идет и о виртуальной наркомании. Сегодня наряду совзрослыми все больше детей пользуются интернетом для общения, поиска
    информации, игр, загрузки мультимедиа.

    5  
    Интернет является прекрасным инструментом для общения, сотрудничества и решения задач, успешное его использование требует соблюдения определенных правил поведения. Мир Интернет таит в себе разнообразные угрозы для пользователей, и проблемы безопасности в Сети активно обсуждаются последние несколько лет. Педагоги, родители должны сначала сами научиться знать основы сетевой безопасности, а потом научить этому детей. и,конечно же, интересоваться, обращать внимание на то, какие сайты, страницы интересны ребёнку.

    4  
    1. Т.к. это общественный ресурс, необходимо знать законы, регулирующие отношения и поведение пользователей в сети, в т.ч. и закон о предоставлении, хранении и обработке личной информации.
    2. Необходимо научить детей основам безопасного поведения в сети: не сообщать личную информацию, не входить по неизвестным ссылкам и вложениям в эл. почте, не встречаться в реальной жизни с интернет-знакомыми, корректно вести себя в общих и личных чатах, уважать других пользователей и т.д. Ну и конечно обеспечить необходимый (не тотальный) контроль со стороны педагога и родителей.

    3  
    Педагоги, родители должны сначала сами научиться знать основы сетевой безопасности, а потом научить этому детей. и,конечно же, интересоваться, обращать внимание на то, какие сайты, страницы интересны ребёнку.

    2  
    Социальные сети активно входят в нашу жизнь, многиелюди работают и живут там постоянно, так илииначе, буквально вся молодежь рано или поздно становится частью виртуальной
    среды, силу влияния которой трудно переоценить. Далеко не каждый ребёнок
    понимает, чего нужно остерегаться в безграничном цифровом пространстве, поэтому
    во-первых, необходимо информировать детей о том, какие угрозы существуют в сети
    Internet, и вместе обсуждать -  как их
    избежать в случае возникновения нестандартных ситуаций. Во-вторых, на родительских
    собраниях проводить беседы, знакомить 
    родителей с  основными правилами
    работы в сети, призывать родителей - всегда «держать руку на пульсе» ребяческих
    интересов, обращать внимание на то какие сайты посещает ребенок, с кем общается
    посредством сети, чем интересуется в   Рунете.

    1  
    Сетевая безопасность подростков – трудная задача, поскольку об Интернете они знают зачастую больше, чем их родители. Тем не менее участие родителей тоже необходимо.Возникает проблема: “Каким же образом решать задачу просвещения родителей в вопросах информационной безопасности?”
      Во-первых
    , необходимы беседы о работе детей в сети Интернет, которые проводятся на классных и общешкольных родительских собраниях.[/color][color=#000000]Мы понимаем, что родителям часто бывает сложно контролировать своих детей, т.к. дети уже знают гораздо больше их, поэтому советую начинать воспитание информационной культуры с раннего возраста (уроки информатики, кружок по информатике и т.п.).Во-вторых, в школе на школьном сайте, открыть страничку для родителей с размещенными рекомендациями, сводящимися к простым и очевидным правилам, советам, рекомендациям с целью повышения компьютерной грамотности родителей, познакомить с проблемами, которые могут возникнуть при работе на компьютере.
        Кроме того, повышение своего уровня компьютерной грамотности – одно из главных правил для педагога, которым небезразлична сетевая безопасность учащихся: курсы, семинары, мастер-классы и т.п.
     
       Поэтому  педагоги и родители сначала сами должны научиться азам сетевой безопасности, а потом научить этому своих детей.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]