Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 06.08.2020, 21:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Май 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2017 » Май » 10 » Сетевая безопасность
    Сетевая безопасность
    08:07

    Познакомитесь с предложенными материалами:

    Cформулируйте 2 предложения и впишите их в список идей об обеспечении сетевой безопасности в своей сетевой проектной работе с учащимися и родителями в комментариях к данному посту. 

    Категория: Использование блогов в профессиональной деятельности педагога | Просмотров: 548 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 6
    6 bondinann   [Материал]
    Интернет, как и все в жизни, имеет две стороны - черную и белую.Помимо преимуществ, интернет принес определенные неудобства. Для некоторых
    интернет стал еще одним видом наркотика, по силе своего воздействия и
    привязанности не уступает алкоголю или никотину.Сейчас медики обсуждают вопрос, не расширить ли разделМеждународной классификации болезней, а именно, болезней зависимости. Пока в
    него входят наркомания, алкоголизм, табакокурение.В последние годы сюда добавились врачебная зависимость иобжорство.Теперь речь идет и о виртуальной наркомании. Сегодня наряду совзрослыми все больше детей пользуются интернетом для общения, поиска
    информации, игр, загрузки мультимедиа.

    5 KatiaKomarova   [Материал]
    Интернет является прекрасным инструментом для общения, сотрудничества и решения задач, успешное его использование требует соблюдения определенных правил поведения. Мир Интернет таит в себе разнообразные угрозы для пользователей, и проблемы безопасности в Сети активно обсуждаются последние несколько лет. Педагоги, родители должны сначала сами научиться знать основы сетевой безопасности, а потом научить этому детей. и,конечно же, интересоваться, обращать внимание на то, какие сайты, страницы интересны ребёнку.

    4 frau87natascha   [Материал]
    1. Т.к. это общественный ресурс, необходимо знать законы, регулирующие отношения и поведение пользователей в сети, в т.ч. и закон о предоставлении, хранении и обработке личной информации.
    2. Необходимо научить детей основам безопасного поведения в сети: не сообщать личную информацию, не входить по неизвестным ссылкам и вложениям в эл. почте, не встречаться в реальной жизни с интернет-знакомыми, корректно вести себя в общих и личных чатах, уважать других пользователей и т.д. Ну и конечно обеспечить необходимый (не тотальный) контроль со стороны педагога и родителей.

    3 Natalya-1964   [Материал]
    Педагоги, родители должны сначала сами научиться знать основы сетевой безопасности, а потом научить этому детей. и,конечно же, интересоваться, обращать внимание на то, какие сайты, страницы интересны ребёнку.

    2 zarishasadyrova   [Материал]
    Социальные сети активно входят в нашу жизнь, многиелюди работают и живут там постоянно, так илииначе, буквально вся молодежь рано или поздно становится частью виртуальной
    среды, силу влияния которой трудно переоценить. Далеко не каждый ребёнок
    понимает, чего нужно остерегаться в безграничном цифровом пространстве, поэтому
    во-первых, необходимо информировать детей о том, какие угрозы существуют в сети
    Internet, и вместе обсуждать -  как их
    избежать в случае возникновения нестандартных ситуаций. Во-вторых, на родительских
    собраниях проводить беседы, знакомить 
    родителей с  основными правилами
    работы в сети, призывать родителей - всегда «держать руку на пульсе» ребяческих
    интересов, обращать внимание на то какие сайты посещает ребенок, с кем общается
    посредством сети, чем интересуется в   Рунете.

    1 невесенко   [Материал]
    Сетевая безопасность подростков – трудная задача, поскольку об Интернете они знают зачастую больше, чем их родители. Тем не менее участие родителей тоже необходимо.Возникает проблема: “Каким же образом решать задачу просвещения родителей в вопросах информационной безопасности?”
      Во-первых
    , необходимы беседы о работе детей в сети Интернет, которые проводятся на классных и общешкольных родительских собраниях.[/color][color=#000000]Мы понимаем, что родителям часто бывает сложно контролировать своих детей, т.к. дети уже знают гораздо больше их, поэтому советую начинать воспитание информационной культуры с раннего возраста (уроки информатики, кружок по информатике и т.п.).Во-вторых, в школе на школьном сайте, открыть страничку для родителей с размещенными рекомендациями, сводящимися к простым и очевидным правилам, советам, рекомендациям с целью повышения компьютерной грамотности родителей, познакомить с проблемами, которые могут возникнуть при работе на компьютере.
        Кроме того, повышение своего уровня компьютерной грамотности – одно из главных правил для педагога, которым небезразлична сетевая безопасность учащихся: курсы, семинары, мастер-классы и т.п.
     
       Поэтому  педагоги и родители сначала сами должны научиться азам сетевой безопасности, а потом научить этому своих детей.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]