Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 28.03.2024, 15:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Январь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2015 » Январь » 12 » Рефлексия
    Рефлексия
    17:31

    Завершился наш мастер-класс, и мы хотим сказать спасибо всем, кто нашел в своём загруженном графике время для обмена мнениями, презентации собственного опыта и совместных размышлений!

    А теперь - проведите рефлексию деятельности на нашем семинаре в любой форме (хотелось бы максимальной конкретики: какие материалы произвели наибольшее впечатление, что возьмете в свой педагогический багаж, на какие вопросы все же не удалось получить ответы и т.д.). 

    Категория: Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы | Просмотров: 1814 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 4.7/3 |
    Всего комментариев: 129 1 2 3 ... 12 13 »
    129 ольга5531  
    Спасибо за организацию мастер-класса. Возьму для себя "в копилку" материал о групповой технологии, так как для эффективного использования этой формы работы обязательно нужно учителю быть методически грамотным. В дальнейшем хотелось бы больше увидеть практические материалы  по теме, ссылки не на личные   сайты учителей. а материалы рекомендованные официальными источниками.

    128 frau87natascha  
    Возьму на вооружение методические рекомендации "Использование активных и интерактивных образовательных технологий". А вот все ссылки в модуле "Технологии индивидуальной работы" выкидывают меня совсем не на образовательные сайты, наверное поймала где-то вирус. Коллеги, только у меня проблемы с этим модулем?

    127 svako  
    Хочется поблагодарить организаторов семинара за хороший подбор материала. В нашем загруженном графике, у учителя не всегда найдётся время для того, чтобы найти этот материал. Спасибо за  семинар!

    126 Nina2511  
    Я считаю, что достигнуты основные задачи семинара: рассмотрены сущностные характеристики интерактивного обучения; представлены различные приёмы и формы
    активизации познавательной деятельности школьников; отрефлексирован коллективный школьный опыт в
    диалоге с коллегами.
    Очень понравилась форма организации: семинар с включением мастер-класса. Спасибо всем за работу!

    125 Hohlova  
    Тема данного мастер-класса интересна и актуальна. Невсегда можно найти время для самостоятельного поиска и знакомства с новинками в
    области современных пед. технологий, а здесь организаторы предложили отличную
    подборку материалов, в  которых подробноизложена суть каждой технологии, её плюсы и минусы. С удовольствием перечитала
    теоретический материал и практические наработки педагогов, к уже имеющимся
    знаниям,  добавила новые.
    Огромное спасибо организаторам мастер-класса!

    124 ljudmila  
    Сегодняшний семинар - замечательная возможность высказаться по проблеме, "подкорректировать" собственные теоретические знания, познакомиться с мнением коллег по данному вопросу, а еще - задуматься о планировании работы на будущий учебный год (уже!). Спасибо!

    123 kolga6145  
    Спасибо за семинар! Материал актуальный, познавательный, полезный.

    122 VK10051972  
    Спасибо организаторам за интересный и полезный материал семинара, ведь работа учителя заключается в постоянном самосовершенствовании.

    121 kulu66  
    Явпервые участвовала  в подобном семинаре.
    Спасибо организаторам  за интереснуюработу. Желаю  всем  дальнейших успехов!

    120 карамышка  
    Огромное спасибо организаторам семинара. Бал подобран необходимый теоретический материал, который можно использовать в своей работе и поделиться с коллегами. Полезно услышать мнение учителей по данной проблеме. Дальнейших творческих успехов!

    1-10 11-20 21-30 ... 111-120 121-128
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]