Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Онлайн всего: 74
    Гостей: 74
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Октябрь » 22 » Рефлексия
    Рефлексия
    14:44
    Уважаемые участники, сегодня мы завершаем работу нашего мастер-класса!

    Предлагаю поделиться своими впечатлениями о совместной работе (что понравилось-не понравилось, с какими трудностями столкнулись при работе, что бы отметили как наиболее интересное и .т.п).

    Нам всегда интересны ваши пожелания в адрес организаторов мастер-класса, поэтому ждем ваших замечаний и предложений!
    Категория: Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным | Просмотров: 1649 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 44 1 2 3 4 5 »
    44 Элена76  
    Большое спасибо организаторам и коллегам. Не первый раз участвую в мастер-классе и всегда получаю новые и знания и полезную информацию. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

    43 Стася  
    Я первый раз проходила мастер - класс. Благодарю организаторов данного мастер-класса. Я узнала много нового познавательного и интересного, думаю в дальнейшем мне очень пригодиться при работе с детьми. А необычным стал сервис ZooBurst, спасибо за тест на креативность, в котором дает возможность в познании себя, как личность в области креативности, где результаты меня порадовали.   Жду следующих предложений.

    42 материал  
    Уважаемые организаторы!
    Спасибо за замечательный мастер-класс! Вы как всегда открываете нам всё новое и новое. Материалы полезны, сервис ZooBurst для меня стал неожиданным открытием,я даже не предполагала, что самим можно создавать книгу.  О  барьерах  креативности  узнала очень многое.
     
    Неугасаемого Вам креатива ,  на вашем поприще!

    41 кайна  
    Хочется сказать огромное спасибо организаторам. Великолепный мастер -класс. Почерпнула для себя интереснейшие вещи. Появились идеи. которые обязательно попробую воплотить в жизнь. Еще раз спасибо. Надеюсь  снова встретиться на новом интересном мастер-классе.

    40 svetaS  
    Большое спасибо организаторам!!! Очень полезный и важный мастер-класс! Интересно было познакомится с мнением коллег, открытием стал сервис ZooBurst. СПАСИБО!!!

    39 poverinaia  
    Не в первый раз убеждаюсь, что сотрудничество и общение на ниве просвещения ИМО УО Советского района плодотворное и развивающее. Всегда узнаешь много практически (в смысле для работы) полезной информации. Спасибо огромное! Наконец-то я разобралась в смысле слова "креативность". Ох уж эти "иностранизмы"...Оказалось, все не так уж и сложно.

    38 kir63  
    Спасибо за замечательный мастер-класс! Материалы полезны, сервис ZooBurst для меня стал приятным открытием, появились новые идеи. Барьеры
    креативности объясняют многие причины неудач, а предупрежден, значит,
    вооружен! Уважаемые организаторы! Еще раз спасибо, новых креативных
    задумок, успехов, всех благ и очень хочется продолжения.....

    37 Olga_Solodilova  
    При прохождении данного мастер-класса, я узнала много нового, что можно будет применить на практике. Особенно меня заинтересовал сервис ZooBurst. Мне очень понравился данный мастер-класс.

    36 Александра  
    Большое спасибо за организацию данного мастер-класса! Все очень интересно! Понравился сервис ZooBurst, тест на креативность, форма
    работы на мастер-классе. Можно добавить побольше практических заданий. Будет сложно, но интересно.

    35 boss  
    Очень продуктивно поработали намастер-классе. Размышляя об участии, прихожу к выводу, что еще многому надо
    поучиться. Прав был К.Д. Ушинский: «Педагог живет до тех порпока он учится». Значит, будем жить и будемучиться.     Мастер-класс был очень познавательным иинтересным. Очень много  нового узналав ходе работы.  А то, что дается , всегда нужно и полезно.    Хочу сказать огромное СПАСИБО за организацию полезного мастер-класса!!!

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-44
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]