Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 80
    Гостей: 80
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2015 » Декабрь » 21 » Подводим итоги мастер-класса
    Подводим итоги мастер-класса
    11:21
    Работа нашего семинара подходит к своему логическому завершению.
     
    А сейчас нам хочется узнать: что получилось, а на что следует обратить внимание при организации в дальнейшем аналогичной работы. Попробуйте высказать мнение/пожелания/рекомендации об организации и проведении семинара.
     
    Пожалуйста, скопируйте следующие утверждения и продолжите их в комментарии этого поста.
    1. Для меня самым важным и интересным было …
    2. Я научился в ходе семинара…
    3. Самым трудным показалось...
    4. Мне не хватило... (не понравилось)…
    5. Мне кажется, в следующий раз нужно изменить...
    И все, что еще хочется добавить...
    Категория: Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС | Просмотров: 1092 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 4.7/3 |
    Всего комментариев: 52 1 2 3 4 5 6 »
    52 sfilatov75  
    для меня это пока трудновато, но я буду осваивать этот материал.

    51 zulfiya_shtyrenko  
  • Для меня самым важным и интересным было создание новой формы
  • Я научился в ходе семинара пользоваться новыми инструментами для создания веб-квестов
  • Самым трудным показалось создание веб-квестов 
  • Мне не хватило терпения и времени
  • Мне кажется, в следующий раз нужно изменить..
  • информация очень полезная!

  • 50 zulfiya_shtyrenko  
    было трудновато, но постараюсь более детально всё изучить и в дальнейшем использовать новые формы при обучении учеников. это очень современно и увлекательно!

    49 Октябрина  
    Елена Давыдова. Очень интересный, объёмный материал. Трудно было создать свой веб-квест. Маловато времени на детальное изучение материала.

    48 starasta1984  
    ТЕМА СЕМИНАРА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ.ДАЕТ НОВЫЙ ТОЛЧОК К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИКОНЕЧНО НАДО МНОГО ВРЕМЕНИ. НО ОНО ЭТОГО СТОИТ СПАСИБО БОЛЬШОЕ

    47 мариякошаева  
  • Для меня самым важным и интересным была информация по теме
  • Я научился в ходе семинара находить информацию по данному мастер-классу
  • Самым трудным показалось создавать самим полезные ресурсы
  • Мне не хватило времени, чтобы все досконально изучить.
  • Мне кажется, в следующий мы встретимся опять в большом дружном составе
    И вот, что еще хочется добавить: УДАЧИ! ЗДОРОВЬЯ! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

  • 46 Кирела  
  • Для меня самым важным и интересным было знакомство с материалом и открывающимися возможностями
  • Я научилась в ходе семинара создавать блог и работать с формами
  • Самым трудным показалось создание самого квеста. Этому посвящу свободное время.
  • Мне не хватило... (не понравилось) времени
  • Спасибо большое за семинар. Участвую в ваших мероприятиях не первый раз и снова все интересно, познавательно и необходимо в практической деятельности.

  • 45 Светлана3715  
    Самое трудное разобраться, а потом..., оказывается, не так и сложно, просто времени катастрофически не хватает. Огромное спасибо за интересные семинары, пусть не всегда получается сделать все так, как надо бы, но много чего беру "на заметку".

    44 viola2369  
    Для меня самым важным и интересным было …познакомиться с технологией создания веб-квеста
    Я научился в ходе семинара…создавать интерактивные задания
    Самым трудным показалось... создание самого веб-квеста
    Мне не хватило... (не понравилось)…времени на выполнение всего объёиа работы
    Мне кажется, в следующий раз нужно изменить...Наверное,менять ничего не нужно.Всё было интересно. Просто сказывается хроническая нехватка времени ,чтобы покопаться поглубже.Тем не менее, впереди каникулы, займёмся вплотную.Спасибо за интересный семинар.

    43 aygulbaydyueva2017  
  • Для меня самым важным и интересным было понять что такое "веб-квест".
  • Я научился в ходе семинара организации и работе в веб-квесте.
  • Самым трудным показалось создать самой веб-квест .
  • Мне не хватило времени для создания своего веб-квеста.
  • Мне кажется, в следующий раз нужно изменить...
    И все, что еще хочется добавить...Спасибо большое за семинар!

  • 1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-51
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]