Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 06.08.2020, 20:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2015 » Декабрь » 21 » Подводим итоги мастер-класса
    Подводим итоги мастер-класса
    11:21
    Работа нашего семинара подходит к своему логическому завершению.
     
    А сейчас нам хочется узнать: что получилось, а на что следует обратить внимание при организации в дальнейшем аналогичной работы. Попробуйте высказать мнение/пожелания/рекомендации об организации и проведении семинара.
     
    Пожалуйста, скопируйте следующие утверждения и продолжите их в комментарии этого поста.
    1. Для меня самым важным и интересным было …
    2. Я научился в ходе семинара…
    3. Самым трудным показалось...
    4. Мне не хватило... (не понравилось)…
    5. Мне кажется, в следующий раз нужно изменить...
    И все, что еще хочется добавить...
    Категория: Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС | Просмотров: 713 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 4.7/3 |
    Всего комментариев: 52 1 2 3 4 5 6 »
    52 sfilatov75   [Материал]
    для меня это пока трудновато, но я буду осваивать этот материал.

    51 zulfiya_shtyrenko   [Материал]
  • Для меня самым важным и интересным было создание новой формы
  • Я научился в ходе семинара пользоваться новыми инструментами для создания веб-квестов
  • Самым трудным показалось создание веб-квестов 
  • Мне не хватило терпения и времени
  • Мне кажется, в следующий раз нужно изменить..
  • информация очень полезная!

  • 50 zulfiya_shtyrenko   [Материал]
    было трудновато, но постараюсь более детально всё изучить и в дальнейшем использовать новые формы при обучении учеников. это очень современно и увлекательно!

    49 Октябрина   [Материал]
    Елена Давыдова. Очень интересный, объёмный материал. Трудно было создать свой веб-квест. Маловато времени на детальное изучение материала.

    48 starasta1984   [Материал]
    ТЕМА СЕМИНАРА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ.ДАЕТ НОВЫЙ ТОЛЧОК К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИКОНЕЧНО НАДО МНОГО ВРЕМЕНИ. НО ОНО ЭТОГО СТОИТ СПАСИБО БОЛЬШОЕ

    47 мариякошаева   [Материал]
  • Для меня самым важным и интересным была информация по теме
  • Я научился в ходе семинара находить информацию по данному мастер-классу
  • Самым трудным показалось создавать самим полезные ресурсы
  • Мне не хватило времени, чтобы все досконально изучить.
  • Мне кажется, в следующий мы встретимся опять в большом дружном составе
    И вот, что еще хочется добавить: УДАЧИ! ЗДОРОВЬЯ! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

  • 46 Кирела   [Материал]
  • Для меня самым важным и интересным было знакомство с материалом и открывающимися возможностями
  • Я научилась в ходе семинара создавать блог и работать с формами
  • Самым трудным показалось создание самого квеста. Этому посвящу свободное время.
  • Мне не хватило... (не понравилось) времени
  • Спасибо большое за семинар. Участвую в ваших мероприятиях не первый раз и снова все интересно, познавательно и необходимо в практической деятельности.

  • 45 Светлана3715   [Материал]
    Самое трудное разобраться, а потом..., оказывается, не так и сложно, просто времени катастрофически не хватает. Огромное спасибо за интересные семинары, пусть не всегда получается сделать все так, как надо бы, но много чего беру "на заметку".

    44 viola2369   [Материал]
    Для меня самым важным и интересным было …познакомиться с технологией создания веб-квеста
    Я научился в ходе семинара…создавать интерактивные задания
    Самым трудным показалось... создание самого веб-квеста
    Мне не хватило... (не понравилось)…времени на выполнение всего объёиа работы
    Мне кажется, в следующий раз нужно изменить...Наверное,менять ничего не нужно.Всё было интересно. Просто сказывается хроническая нехватка времени ,чтобы покопаться поглубже.Тем не менее, впереди каникулы, займёмся вплотную.Спасибо за интересный семинар.

    43 aygulbaydyueva2017   [Материал]
  • Для меня самым важным и интересным было понять что такое "веб-квест".
  • Я научился в ходе семинара организации и работе в веб-квесте.
  • Самым трудным показалось создать самой веб-квест .
  • Мне не хватило времени для создания своего веб-квеста.
  • Мне кажется, в следующий раз нужно изменить...
    И все, что еще хочется добавить...Спасибо большое за семинар!

  • 1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-51
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]