Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 18.10.2018, 13:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [3]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [6]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [9]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Май 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Май » 2 » Основные требования к мультимедийной презентации
    Основные требования к мультимедийной презентации
    12:22
    Уважаемые коллеги! Сформулируйте 2-3 требования к презентации, которые, на ваш взгляд, явлются существенными, и обоснуйте их. 

    Постарайтесь указать требования, о которых еще не говорилось в обсуждении. Если это сделать уже сложно (в силу того, что многие требования уже указаны коллегами), то прокомментируйте высказывания коллег.
    Категория: Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР | Просмотров: 2150 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 112 1 2 3 ... 10 11 »
    112  
    1. Цветовой фон, шрифт не менее 24, дизайн, единое оформление слайдов презентации.
    2. Анимация не для эффектов.
    3. Временное использование презентации на уроке до 25 мин. по СанПиНу.

    111  
    1.Презентация не ради презентации,а с учетом целей и задач урока.
    2.Учитель должен соблюдать требования Санпина,помнить о здоровье учеников.
    3.Учебная информация презентации способствует более глубокому восприятию учебного материала

    110  
    Педагогическая презентация должна отвечатьстандартным дидактическим требованиям, предъявляемым к традиционным учебным
    изданиям, таким как учебники, учебные и методические пособия. Дидактические
    требования соответствуют специфическим закономерностям обучения и,
    соответственно, дидактическим принципам обучения.
    Иванова Е.Е

    109  
    Презентация помогает обучающемся лучше понять и усвоить изучаемый материал, повышает интерес к изучаемому предмету.

    108  
    Согласна с мнением большинства коллег. Презентация не должна быть скучной, монотонной, громоздкой. Презентация должна соответствовать целям и задачам урока. Текст должен быть хорошо читаем, шрифт не должен быть мелким. Соблюдение норм СанПиНа.

    106  
    Согласна смнениями коллег,  презентации помогают в представлении изучаемого материала,
    делают его наглядным.
    1.Размер презентации не должен превышать 5Мб.
    2.Учебная информация презентации  должна обеспечивать создание
    положительной мотивации к изучению материала.
    3. Слайды должны содержать минимумтекстовой информации (не меньше 18 кегля).
    4. Единство оформления (шрифт, цветовая гамма, фон).
    5. Дизайн презентации (отсутствие ярких тонов, сочетание цвета шрифта и фона,
    целесообразность использования анимации). 

    105  
    1) Единое стилевое оформление, отсутствие "напыщенности". Учебная презентация - это прежде всего деловой, "не отвлекающий по мелочам" стиль.
    2) Анимация должна помогать учащимся "открывать" новые знания, а не просто привлекать внимание. Например в ходе проблемной ситуации учащиеся высказывают свое мнение, а затем для самопроверки используется работа со слайдами презентации.
    3) Текст презентации не должен дублировать речь учителя и, тем более, текст учебника. Если в заголовке слайда сформулировано задание, то его не должен читать учитель. Дети читают в индивидуальном режиме, а потом формулируют и составляют план действий по выполнению данного задания (в свете требований ФГОС)

    107  
    Согласна смнениями коллег,  презентации помогают в представлении изучаемого материала,
    делают его наглядным.
    1.Размер презентации не должен превышать 5Мб.
    2.Учебная информация презентации  должна обеспечивать создание
    положительной мотивации к изучению материала.
    3. Слайды должны содержать минимумтекстовой информации (не меньше 18 кегля).
    4. Единство оформления (шрифт, цветовая гамма, фон).
    5. Дизайн презентации (отсутствие ярких тонов, сочетание цвета шрифта и фона,
    целесообразность использования анимации).

    104  
    Содержание должно быть структурировано.
    Краткость- прежде всего, это "сестра убедительности. Не стоит повторять на слайде то, что сообщает докладчик.
    Иллюстрации должны быть выдержаны в одной теме.

    103  
    Обязательно соблюдение норм СанПиНа, психологических особенностей цветовосприятия. Согласна с мнением коллег об эффективности применения презентаций на интегрированных занятиях. В данном случае логическое построение фрагментов особенно важно

    102  
    1. Цвет шрифта и цвет фона должны контрастировать (текст должен хорошо читаться), но не резать глаза
    2. Анимационные эффекты - привлекают внимание (не стоит чрезмерно насыщать ими презентацию, можно получить обратный эффект)

    1-10 11-20 21-30 ... 91-100 101-103
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]