Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 16.06.2019, 06:52
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Сентябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2013 » Сентябрь » 22 » Организация рефлексии в блогосфере
    Организация рефлексии в блогосфере
    01:26

    Блоги являются удобной формой рефлексии учебных достижений обучающихся, позволяют осмыслить содержание программы в контексте собственного развития. Возможны ситуации, в которых рефлексивные блоги впоследствии перерастают в сообщества, это происходит в тех случаях, когда в процессе обучения большое значение уделяется командной работе и блоги становятся естественной средой для послекурсового общения учащихся. Кроме блогов, рефлексия возможна в вики.

    По после знакомства с особенностями подведения самоанализа сделайте рефлексию, в которой постарайтесь ответить на следующие вопросы:
    • Что нового узнали?
    • Какие затруднения возникли? Как вы их преодолевали?
    • Какие, на Ваш взгляд, проблемы могут возникнуть при организации работы в Интернете как инструменте эффективного образования  Что нужно сделать для их решения?
    • Пожелания
    Категория: Интернет как инструмент эффективного образования | Просмотров: 2252 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 4.5/2 |
    Всего комментариев: 172 1 2 3 ... 17 18 »
    172 zarishasadyrova  
    В этом семинаре я узнала много нового,  поучительного и интересного. Затруднений не возникло. интернет-семинар! Большое
    спасибо организаторам семинара!

    171 Мила99  
    В этом семинаре узнала много нового для себя: познакомилась с мнением коллег по интересующим меня вопросам. Проблемы при организации работы  в интернете существуют из-за увлечений школьников компьютерными играми. Спасибо организаторам семинара за плодотворную работу.

    170 1975swsw1975  
    Спасибо. Поучительный и современный семинар.

    169 Angel66  
    В этом семинаре я узнала много нового,  поучительного  и интересного. Затруднений не возникло. Для решения проблем нужно наличие высоко скоростного Интернета; желания родителей, обучающихся и педагогов активно использовать интернет в образовательных целях. Спасибо организаторам за полезный интернет-семинар!

    168 zxcvb  
    Спасибо за семинар! Всегда приятно с Вами работать. Узнаёшь много полезной информации

    167 bagilja  
    Пожелания - организация новых семинаров . Хотелось бы пройти курсы повышения квалификации с серьёзными партнёрами или центрами под Вашим руководством .

    166 bagilja  
    Безусловно, полезное мероприятие.На семинаре я познакомилась с особенностями организации взаимодействия педагогов, учащихся и их родителей. Получила представление об организации доступа к мониторингу школьников родителям, органами управления образования.
    Затруднений не испытывала.Проблемы при организации работе в интернете - низкая мотивация, ленность , увлечение детей компьютерными играми.

    165 Олечка28  
    Большое спасибо организаторам семинара!

    164 mihailovamichailova2016  
    Всем спасибо! Было приятно пообщаться, узнать много нового и интересного.

    163 aygulbaydyueva  
    Узналао некоторых сообществах, познакомилась с комментариями коллег, приобрела опыт
    создания электронного портфолио. Затруднений не возникло. Только времени всегда
    не достает. Спасибо за семинар!

    1-10 11-20 21-30 ... 161-170 171-172
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]