Учитель должен продумать все этапы урока, чтобы они были продуктивными, эмоционально-насыщенными, познавательными для учащихся, тема и задания соответствовали возрасту участников урока.
В рамках мастер-класса всё изучить мы не сможем, предлагаю бегло пройтись по подготовленным мной ссылкам в разделе "В помощь учителю" (см.ниже), вспомнить материал и использовать его при разработке своего онлайн-урока. Буду признательна, уважаемые коллеги, если вы дополните список полезных ссылок, поделитесь с нами своими находками.
Методический и дидактический материал
Уважаемые коллеги, самостоятельно подбираете материал к уроку, создаете список литературы согласно темы вашего онлайн-урока.
Интерактивные продукты
В рамках онлайн-урока вы, уважаемые коллеги, не только будете работать с совместными Google документами, но обязаны предложить учащимся всевозможные интерактивные продукты, интеллектуальные игры для разминки: головоломки, кроссворды, викторины, ленты времени....
Создаем интерактивные продукты к онлайн-уроку.
В сети Интернет множество конструкторов для создания интерактивных продуктов, выбор за вами. Предлагаю небольшой список ресурсов для создания интеллектуальных игр, заданий, публикаций для онлайн-урока.
Лично я использую довольно часто в работе веб-сервис Learningapps.org, который помогает мне создавать различные игры-задания для занятий с детьми. Вот некоторые наиболее удачные примеры моих работ
Задание 1: Разработать 1-2 интерактивных задания для своего онлайн-урока, это могут быть викторины, тесты, кроссворды, ребусы, ленты времени и другие варианты игры. Выбор веб-инструмента за вами.