Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 29.03.2024, 10:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2018 » Март » 6 » Модуль 1. Кратко о системе Google
    Модуль 1. Кратко о системе Google
    11:55

    Google - крупнейшая поисковая система интернета, принадлежащая корпорации Google Inc . Первая по популярности система, которая обрабатывает 41 млрд 345 млн запросов в месяц и индексирует более 25 миллиардов веб-страниц.

    Поддерживает поиск в документах форматов PDF, RTF, PostScript, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint и других.

    Поисковая система Google была создана в качестве учебного проекта студентами Стэнфордского университета Ларри Пейдж и Сергеем Брин.

    Корпорация была основана 2 сентября 1998 года, а домен Google.com зарегистрирован 15 сентября 1997 года, поисковик (с 2000 года).

    Слово Google произошло от искажённого googol (гугол) — названия числа десять в сотой степени (10100).

    Более подробно узнать о Google можно, посетив ссылку здесь.

    Рис. 1. Главная домашняя страница Google
     
    Полезно. Интересно.
     
    Тема использования Google в обучении уже не раз поднималась. И понятно почему: Google кроме поиска предлагает много разных инструментов и приложений. Вариантов использования настолько много, что не всегда понятно, какой выбрать. Совет один, пробовать и самостоятельно оценивать.
    Об уникальной образовательной среде говорят принципы технологий Google. Их достаточно много, предлагаю познакомиться. (см.ниже)

    Принципы технологий Google

    Принципы Google

    Google продукты

    У многих знакомство с Google началось, как подозреваю, со скачивания картинок, а близкое знакомство нужно начинать с продуктов и с регистрации в Gmail.

     

    Рис. 2. Преимущества Google

    • Что такое Gmail? - Веб-почта с поиском и защитой от спама
    • Gmail даёт 7 ГБ места для хранения писем, документов и различной информации.
    • Сообщения в Gmail можно фильтровать, раскладывать по папкам, присваивать им метки и искать их по ключевым словам.
    • В Gmail уже встроены обычный и голосовой чат — специальное приложение не потребуется. Обсуждения и диалоги с экспертами можно записывать и сохранять для последующего прослушивания.
    • Видеозаписи можно вставлять в почту, а можно просто оставлять голосовые сообщения своим коллегам и студентам.
    • В Gmail и Google Calendar можно использовать корпоративный стиль вашей школы или университета.
    Помните, для того, чтобы начать работать с сервисами Google, вам необходимо зарегистрировать свой почтовый ящик в системе Gmail. Полученный при регистрации аккаунт (логин, имя для входа) даст вам доступ не только к электронной почте Gmail, но и ко всем остальным сервисам Google.
     
    В сервисах Google можно быстро создать аккаунты для всех студентов, учащихся путём импорта csv (сиэсфи) файла.
     
    Как зарегистрироваться в почтовой службе ...gmail.com и создать аккаунт Google описано здесь
    Google предлагает действительно множество универсальных ресурсов для образования и они с каждым годом, месяцем совершенствуются. Предлагаю список ресурсов Google (см.ниже)
     

    Google продукты

    Миссия Google
    О работе в Google, о популярных поисковых запросах, новых устройствах Google, платформах, истории компании и т.д. вы узнаете больше, если посетите веб-страницу хостинга здесь , а также Всё о продуктах Google .
     
    Расскажите в комментариях к этому посту о своем отношении, о своем опыте по данному вопросу.
     
    Я думаю, вы никогда не пожалеете, что открыли для себя Google!
    Желаю успехов!
    Категория: Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта | Просмотров: 714 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 4
    4 карамышка  
    Для меня всё новое. Надеюсь, что смогу пользоваться сервисами Гугл.

    3 Натали123  
    Сервисы Гугл использую для участия в международных проектах.

    2 ivlievaolga2803  
    Сервисы Гугл использую в своей работе (составление отчётов, презентации, просто как хранилище информации).

    1 timegrupp  
    С сервисами Гугл знакома давно. Свой первый сайт создавала на Blogger. Очень простой и удобный сервис. Часто использую документы Гугл - таблицы, презентации- при обучении на различных семинарах и мастер-классах.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]