Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 74
    Гостей: 74
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2013 » Октябрь » 11 » Модель идеального педагогического сообщества
    Модель идеального педагогического сообщества
    15:07
    Уважаемые коллеги!
     
    Предлагаем Вам обсудить модель идеального педагогического сообщества. 
    1. Каким оно должно быть, чтобы удовлетворять всем запросам педагогов (Вашим запросам)? 
    2. Что должно увлечь учителей так, чтобы они окунулись в сетевые сообщества, почувствовали потребность, необходимость в этом?
    3. Приведите пример идеального педагогического сообщества с вашей точки зрения и почему?
    Категория: Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП | Просмотров: 2383 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 85 1 2 3 ... 8 9 »
    85 Олечка28  
    Я зарегистрирована во многих сообществах. И каждое из них имеет свои особенности. Главное, что находишь для себя много интересного, многому учишься у своих коллег.

    84 Акстанюшка  
    Педагогическое сообщество должно удовлетворять потребности педагога в общении, новых знаниях. Сообщество должно отражать все последние новости образования., нормативно-правовые документы, необходимые учителю в работе. Интересные педагогические сообщества с моей точки зрения: "Сеть творческих учителей", "Завуч инфо"

    83 IrinaA  
    1. Идеальное сообщество должно быть таким:
    -содержательным;
    -включать большой круг для общения (родителей, учителей, учащихся );
    -интересным для всех посетитилей;
    - включать разные рубрики (объявления, форумы, комментарии, фотоальбомы, материалы уроков с использованием новых технологий, материалы для молодых учителей, нормативные документы по предметам , достижения педагогов и учащихся, издания педагогов);
    -действующим.
    2. Мне нравятся сообщества, где легко регистироваться, в котором работает достаточное количество профессиональных педагогов, модераторов, администраторов.
    3. сеть творческих учителей, завуч.инфо, и др.

    82 Елена_Алексеевна  
    Педагогическое сообщество - это сообщество, в котором состоят педагоги образовательных учреждений (школ, детских садов, детских клубов и пр.). Педагог имеет возможность в этом сообществе размещать свои методические материалы и разработки, изучать и перенимать опыт коллег, общаться на профессиональные темы, задавать вопросы и получать ответы по проблемам образования.

    81 учитель9352  
    Фирстова С. В.
    1) В сообществе учитель должен получать конкретную помощь.
    2) Если учитель найдёт ответы на свои вопросы, то увлекать его не придется - он сам будет активным участником сообщества.
    3) Пока не вижу идеального сообщества (но, может, идеального ничего нет).

    80 svko1293  
    Доброго времени суток, уважаемые коллеги! 
    1) Сетевое сообщество должно содержать полезную для педагога информацию: учебный материал, методические разработки, консультации. 
    2) Доступность, полезность. 
    3) "Сеть творческих учителей".

    79 aygulbaydyueva  
    Здравствуйте,уважаемые коллеги! Я думаю, что идеальное педагогическое сообщество -это место, где можно постоянно учиться новому, выносить свои идеи и получать
    живой отклик. Состою во многих сообществах, в том числе в Интернет-педсовет, Открытыйкласс, Про школу ру и др. Для меня важны простота в работе (начиная от момента
    регистрации и далее), наличие возможности получать и обсуждать самую актуальную
    информацию. Назвать какое-то идеальное сообщество мне пока сложно.

    78 Istok  
    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Идеальноепедагогическое сообщество- это такое сообщество, которое позволяет педагогам,
    живущим в разных уголках нашей необъятной страны общаться друг с другом, решать
    профессиональные вопросы и
     обмениваться опытом. На сайте должна быть интереснаяполезная и достоверная информация.
    :flower:

    77 тотоша  
    Здравствуйте! Время неумолимо движется вперед, и каждый человек стремится соответствовать новым современным требованиям. Идеальным вариантом для нас сегодня являются сетевые профессиональные сообщества, где можно узнать новые образовательные технологии, обсудить, поделиться собственными методическими разработками, извлечь существенное и для себя. для своей работы. Я также являюсь зарегистрированным участником таких педагогических сайтов, как "Методисты", "Открытый класс", "Прошкола", "Учительский сайт". Совсем недавно зарегистрировалась на "ЯКласс" и "Фоксфорд.ру". Увлекательно, интересно! Рекомендую.

    76 Юлианка  
    Добрый вечер, уважаемые коллеги! Модель идеального педагогического сообщества, на мой взгляд, должно быть полезным для педагогов (методические разработки, учебные материалы и т.д.) и конечно с удобным интерфейсом, чтобы легко работать. Мне очень нравится сетевое сообщество "Открытый класс", в нем легко и удобно работать, можно найти ответ на любой учебный вопрос и там проводятся замечательные конкурсы и мероприятия.
    P.S. Орлова Лариса Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №3 г.Петровска, Саратовской области

    1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-84
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]