Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Январь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Онлайн всего: 81
    Гостей: 81
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2018 » Январь » 20 » Изучаем метод инфографики
    Изучаем метод инфографики
    11:41
    1. Познакомьтесь со статьей Инфографика как способ визуализации учебной информации
    2. Практическая работа

    Шаг 1. Сформулируйте основной тезис, цель, проблему представленной инфографики

    Селфи.png

    Шаг 2. Выберите роль: психолог, подросток, бизнесмен.
    Шаг 3. Проанализируйте инфографику с точки зрения своей роли.

    1. Как мода на селфи повлияет в будущем на восприятие людьми образа «Я»?
    2. Что могут потерять (или приобрести) подростки, если перестанут делать селфи?
    3. Какую выгоду данные представленные в инфографике могут принести бизнесу?
    Категория: Современные образовательные IT-практики | Просмотров: 919 | Добавил: uprobr | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 16 1 2 »
    16 материал  
    Я  согласна с мнениями коллег по поводу спорного вопроса, всё должно быть в меру, а не чересчур излишнее  увлечение и дань моде,ведь на смену одному приходит другое.

    15 ad-saitik  
    "selfie" - Разновидность автопортрета, созданного с помощью фотоаппарата, иногда при помощи зеркала, монопода или автоспуска. Термин приобрёл известность в конце 2000-х - начале 2010-х годов благодаря развитию встроенных функций фотоаппарата мобильных устройств.

    14 lidia19593  
    Чтомогут потерять подростки, если перестанут делать селфи? Реальное общение с
    окружающими людьми. Нужно каждому взрослому задуматься над тем, что вырвать
    детей из селфи-зависимости!  А приобрести
    могут живое общее, станут читать книги.

    13 lidia19593  
    Познакомиласьс материалом « Инфографика как способ визуализации учебной информации».Узнала для себя много нового. Считаю, что главная мысль инфографики состоит в
    том, чтобы  показатьсебя, выделиться из среды. Ведь селфи используют не только дети, подростки, но
    и взрослые. Каждая выставленная картинка должна получить лайки. Многие используют
    селфи ежедневно. Зачем? Я считаю, что это увлечение грозит большими проблемами.
    Время самолюбования пройдёт, а что останется?

    Селфи-зависимость- беда нашего времени!

    12 GribaTA1984  
    Тезис инфографики "selfie". Психолог: Селфи является разновидностью нарциссизма и относится к психологическим отклонениям. Селфимания приводит к проблемам с одноклассниками и в семье. Увлечение своей персоной
    может переходить в зависимость. Дети тратят много времени на то, чтобы сделать «удачное» селфи,
    выкладывают снимки в социальные сети и ждут обсуждения и позитивных
    комментариев. А "неудачно" сделаное селфи, может приводить к печальным последствиям. На фоне ухудшения психического расстройства появляется телесная дисморфофобия из-за селфимании.

    11 Любовь4672  
    Психолог:что касается подростков, то для них свойственна дисморфофобия, - состояние
    недовольства своей внешностью: слишком большой нос, оттопыренные уши, слишком
    маленький или высокий, толстый или худой и т.п. Поэтому они особое значение
    придают своей внешности и тому, как их оценивают окружающие. В этом возрасте
    для них более значимо мнение о себе сверстников. Отсюда соревновательный
    момент: кто лучше, красивей, смелее, сильнее… Селфи дает такую возможность –
    быть самым крутым…
     Особенностьувлечения селфи состоит в том, что человек не просто себя фотографируют, а
    выкладывает снимки в Интернет, имея на них большое количество позитивной оценки
    в виде лайков. Чем больше количество лайков получило селфи – тем выше чувство
    удовлетворения и довольства собой, которого не хватает в реальной жизни. Отсюда
    стремление сделать не просто красивый кадр, а кадр в экстремальной ситуации.
    Ради одобрения подростки начинают рисковать своей жизнью

    10 ANadegdaV  
    Я психолог: исследую причины увлечённостью и селфи и лечение от зависимости.
    Я подросток: мне нравится делать селфи и чувствовать свою значимость от полученных лайков в соцсети.
    Я бизнесмен: бизнесмен всегда найдёт из чего извлечь выгоду.

    9 winter-kirsche  
    "selfie"- один из способов визуализации информации, которым в настоящее время очень активно увлекаются наши дети.  
    Селфи – великолепная возможность получить обратную связь. Но вот только данная ответная реакция такая же виртуальная, как и сами социальные сети. У детей формируется селфи-зависимость.  Они часто отвлекаются, забывают о важных делах, встречах. Мышление деградирует, становится в большей степени наглядно-действенным: увидел – сфотографировал. Из-за уменьшения круга реального общения упрощается речь, сужается словарный запас. Люди переходят к визуальному восприятию действительности, меньше внимания уделяется слуховым и телесным ощущениям. Становятся склонны к риску с целью сделать удачный снимок

    8 tatyanao69  
    Я познакомилась с темой инфографика и выполнила практическую работу

    7 крамная  
  • Познакомилась со статьей Инфографика как способ визуализации учебной информации - все понятно и доступно.
  • представленная  инфографика показывает процент зависимости людей от селфи. Мода на селфи отрицательно повлияет в будущем на восприятие людьми образа «Я»? У каждого человека свой угол зрения, и то, что нравиться мне, не нравиться другим. А если учитывать, что все комментарии под фото сводятся к словам "класс", "красотка", "круто" и т.д., то страдает еще и язык. Что могут приобрести подростки, если перестанут делать селфи - почувствуют прелести реальной жизни, поймут по интонации, мимике. жестам, настоящее отношение к ним, к их поведению, поступкам и т.д. Какую выгоду данные представленные в инфографике могут принести бизнесу? Если учитывать что женщины в большей степени подвержены селфи - зависимости, то бизнес может "делать на них деньги" - пластика лица(губы, глаза), з"зазывалки" в тренажерные залы и др.

  • 1-10 11-16
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]