Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 25.06.2019, 23:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2013 » Октябрь » 23 » Итоговая рефлексия "Мастер-класс завершен, а дальше..."
    Итоговая рефлексия "Мастер-класс завершен, а дальше..."
    10:41
    Дорогие друзья.
     
    Наш мастер-класс подходит к завершению. Благодарим ВСЕХ участников за активное и продуктивное участие, плодотворное взаимодействие, СОтрудничество, взаимопомощь, творческое отношение к выполнению заданий мастер-класс! С вами было чрезвычайно интересно сотрудничать, комфортно и приятно общаться! Спасибо!
     
    Прошу всех участников разместить в комментариях к этому посту обстоятельную, содержательную рефлексию, отразить:
    • ваши ожидания и соответствие / несоответствие им результатов,
    • качественный анализ ваших результатов в ходе мастер-класс,
    • идеи по использованию материалов, созданных / полученных в ходе мастер-класс  вашей педагогической деятельности,
    • ваши пожелания.
    Дальнейших успехов всем по освоению и использованию сервисов Веб 2.0 в работе и личной жизни.
     
    До новых встреч в сети Интернет!
    Категория: Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП | Просмотров: 1633 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 57 1 2 3 4 5 6 »
    57 учитель9352  
    Фирстова С. В. Хотелось освоить среду Moodle. (Пока курс не создала, нет доступа) Очень хочу! В связи с этим вопрос: создание курсов (вне песочницы) возможно только обученным людям и заплатившим за предоставление дискового пространства? А пожелание только одно: продолжать учить нас дальше. Спасибо организаторам МК!

    56 jurkovalentina  
    Занимаюсь вопросом организации дистанционной работы научного физического общества  в школе, поэтому материал мастер-класса был для меня очень актуален. С заданиями справилась, получила много практических умений. Огромное спасибо организаторам мероприятия за предоставленные возможности.

    55 olesja  
    Ожидала от участия в мастер-классе получить новые теоретические и практические знания в области ИКТ. Мои ожидания полностью оправдались. В планах разработка дистанционного курса по математике. Спасибо организаторам мастер-класса!

    54 oksanajurko  
    • ваши ожидания и соответствие / несоответствие им результатов: ОЖИДАНИЕ УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ О ВОЗМОЖНОСТЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОП ПОЛНОСТЬЮ ОПРАВДАЛИСЬ.
    • качественный анализ ваших результатов в ходе мастер-класс: ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЕНЫ.
    • идеи по использованию материалов, созданных / полученных в ходе мастер-класс  вашей педагогической деятельности: ХОЧУ СОЗДАТЬ КОЛЛЕКЦИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ + ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ПО МАТЕМАТИКЕ.
    • ваши пожелания: ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

    53 Glorie  
    Мастер-класс
    Интересный, полезый.
    Увллёк, научил, вдохновил.
    Творчество.

    СПАСИБО!

    52 IrinaA  
    Спасибо организаторам мастер-класса. Задания как всегда были очень интересными и доступными для понимания и выполнения.

    51 aygulbaydyueva  
    Спасибо организаторам за мастер-класс! Было не совсем просто, многие ссылки не открывались, много сайтов на английском языке осваивала методом проб и ошибок. Но в целом было очень интересно и поучительно! Постараюсь в будущем применять полученные знания как можно чаще. Спасибо !!!

    50 irina  
    Считаю, что  мастер - класс был не из лёгких, особенно работа с сервисами на английском языке. Но практический результат полезен и актуален. В плане самообразования? хочется больше уделить внимания сервису  LearningApps. Спасибо за предоставленную возможность знакомства с дистанционными курсами.

    49 zelzer  
    Спасибо за мастер класс. Не скажу что было легко, но нет ничего невозможного. Мне очень понравилось, я узнала много нового. Теперь буду использовать полученные знания в своей работе. Спасибо!!!

    48 Наташа767181  
    Спасибо большое за мастер-класс. Участвую уже не первый раз и постоянно получаю все новые знания, которые применяю в своей работе.Конечно,что- то еще не получается,но я думаю ,что со временем разберемся.Спасибо большое!

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-53
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]