Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 16.06.2019, 22:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2013 » Октябрь » 8 » Итоговая рефлексия
    Итоговая рефлексия
    16:47

    Уважаемые коллеги! 

    Наш Интернет-семинар подходит к своему завершению.

    Вы проделали большую работу: познакомились с опытом по организации дистанционного обучения в системе «Дневник.ру»; рассмотрели возможности системы при карантине; показали практическую значимость дистанционного обучения в системе «Дневник.ру»; выделили сильные и слабые стороны системы «Дневник.ру».

    Все эти материалы помогут Вам в дальнейшей работе. 

    Прошу высказать свои впечатления и замечания, размышления и пожелания...

    Категория: Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» | Просмотров: 2299 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/10 |
    Всего комментариев: 178 1 2 3 ... 17 18 »
    178 dina  
    Спасибо за информацию. Ваш материал всегда  востребован!

    177 zverevanata5  
    Благодарю организаторов за то, что делитесь полезной информацией. Узнала для себя о тестах, о импорте планирования и некоторые другие нужные для работы материалы.

    176 материал  
    Спасибо за актуальную информацию, даже имея опыт работы с ЭЖ открыла для себя возможность создания тестов,  общения с коллегами.  Ваш материал всегда  востребован!

    175 Elena7437  
    Спасибо за семинар. Очень интересно было узнать мнение коллег о электронном журнале. Узнала много нового для себя.

    174 tdcttdf  
    Большое спасибо за семинар. Узнала много нового. Узнала мнение коллег.

    173 olga8390  
    Большое спасибо! Ваши семинары очень полезны, участвую второй раз. Узнала много нового, буду применять на практике. Особенно для меня важна организация дистанционного обучения.

    172 nnn78  
    Спасибо за возможность учиться не отходя от рабочего места, в режиме постоянной нехватки времени это очень ценно.

    171 рар75  
    Данный семинар очень актуален! Современное образование нестоит на месте. Нам учителям предлагают современный подход в обучении. Каждый
    учитель должен двигаться вперед и вести детей за собой , а не наоборот. В
    системе "Дневник.ру." есть все возможности для полноценного и
    качественного образования.
    Спасибо организатором!

    170 fizik  
    Спасибо за актуальную информацию, даже имея опыт работы с электронным журналом открыла для себя возможность создания тестов.

    169 alisa  
    Спасибо за актуальную информацию, даже имея опыт работы с ЭЖ открыла для себя возможность создания тестов,  общения с коллегами. До новых встреч

    1-10 11-20 21-30 ... 161-170 171-176
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]