Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 26.05.2020, 08:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Ноябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Онлайн всего: 13
    Гостей: 12
    Пользователей: 1
    rrr0901

    Дневник

    Главная » 2018 » Ноябрь » 7 » История в сервисе StoryMap
    История в сервисе StoryMap
    14:44

    Вы хотите создать виртуальное путешествие по городам и странам, рассказать о жизни известных личностей, составить путевой дневник, показать города, в которых проходят знаменательные события, визуализировать исторические процессы и события, литературные путешествия героев книг на карте. Пробовали ли вы рассказать историю при помощи интерактивной карты?

    Интерактивная карта (StoryMap) — это отличная возможность рассказать историю максимально ярко и доступно. Инструмент будет лучшим средством визуализации информации, если события происходят (или происходили) в нескольких географических точках. Способы применения интерактивных карт StoryMap ограничиваются лишь вашей фантазией.

    Познакомьтесь с сервисом, с помощью которого вы сможете создать свое виртуальное путешествие.
    StoryMap

    Используя выбранный онлайн-сервис, создайте своё виртуальное путешествие. Ссылку на созданную работу поместите в комментах к данному посту.

    На заметку:
    1. Ориентируйтесь на аудиторию. Создавая карту-историю, подумайте – кто будет зрителем и читателем вашей истории. Подбирайте текст, карты и другое содержание, ориентируясь на потребности вашей аудитории. Пользуйтесь доступным языком. Ваш рассказ должен быть логичным и понятным.
    2. Заинтригуйте людей. Начните свою историю с чего-то яркого, привлекающего внимание. Выберите подходящее изображение, которое сразу создаст нужное настроение. Подберите красивое описательное название. Основную тему вашей истории лучше изложить в начальной части, чем в заключительной.
    3. Создавайте легко читаемые карты. Картографические ресурсы, на основе которых вы строите свои истории, должны быть максимально простыми, понятными и структурированными. Уберите с карты лишнюю информацию и ненужные детали. Выберите подходящую базовую карту; например, в ряде случаев простая основа светло-серого цвета будет более уместна, чем спутниковый снимок.
    4. Стремитесь к простоте. Истории – это сама сущность. Чем больше несущественных элементов вы уберете, тем выше вероятность рассказать историю эффективно. Помните, что в наш век цифровой информации внимание быстро рассеивается. Сократите текст и упростите карту, а затем вернитесь и сделайте это ещё раз. Не должно получиться так, чтобы читатель смог вникнуть в суть вашей истории, лишь добравшись до пятого или шестого раздела.

    Название сервиса: StoryMap JS
    Описание: бесплатный сервис для создания интерактивной карты на основе текста, изображений, аудио и видео.
    Язык: английский
    Ссылка: https://storymap.knightlab.com/
     

    Краткое описание
    Для работы в сервисе необходим аккаунт Google. Рабочее пространство Storymap чем-то напоминает привычное приложение для создания презентаций. По сути здесь вы также делаете набор слайдов, только каждый из них имеет привязку к определенному месту на карте. Слева у вас список слайдов, по центру — карта для поиска местоположений, снизу — поля для ввода текста и прикрепления дополнительных файлов к слайдам. К каждому слайду можно добавить карту, медиафайлы (можно добавлять фото, видео и аудио из Instagram, Twitter, YouTube, Vine, Soundcloud, материалы из Wikipedia. Фото и изображения можно загрузить с ПК ) и тексты.

    Исключение составляет только титульный слайд (первый в списке, отделён от остальных слайдов горизонтальной чертой): для него добавление карты необязательно. В разделе редактирования текста можно изменить шрифт (сделать его полужирным или наклонным), добавить ссылку на веб-ресурс или вставить произвольный html (например, пристроить презентацию или викторину). Цвет фона можно поменять, используя предложенную палитру цветов или в качестве фона можно использовать любое изображение, загрузив его с ПК или по ссылке. Готовую карту можно опубликовать в социальных сетях или посредством html-кода встроить в блог или на сайт.
    Возможности для групповой работы в сервисе: нет
    Ключевые особенности
    Нет автоматического сохранения промежуточных изменений.
    Бесплатный тариф

    Полезные материалы:
    Пошаговая инструкция работы с сервисом StoryMap
    Как создать интерактивную карту на StoryMapJS
    Категория: «Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 | Просмотров: 311 | Добавил: rrr68 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]