Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 19.04.2024, 13:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Январь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2013 » Январь » 12 » Использование презентаций как вид технических средств обучения в учебном процессе
    Использование презентаций как вид технических средств обучения в учебном процессе
    18:51
    Презентации дают возможность подать в привлекательном виде тщательно подготовленную информацию и могут быть использованы в учебных целях.

    Задачи презентации вытекают из ее вида и способов ее представления аудитории и, благодаря этому, формулируются достаточно просто. Пример «вытекания» представлен в таблице.

     

    Презентация поддержки выступающего, несущая основную информацию

    Особенности

    Задачи

    Исходный интерес аудитории к презентации неизвестен.

    Привлечь внимание аудитории.

    Презентация полностью или частично может использоваться без постоянного сопровождения докладчиком.

    Включать всю необходимую информацию, достаточную для восприятия аудиторией без пояснений.

    Внимание аудитории сосредоточено на информации, содержащейся в презентации.

    Предоставлять информацию аудитории максимально комфортно.

    В подавляющем большинстве случаев используется презентационное оборудование.

    Учесть специфику презентационного оборудования.

    Презентация представляется группе слушателей.

    Учесть особенности восприятия информации группой слушателей.

    Время представления презентации чаще всего ограничено.

    Представить информацию в удобном аудитории темпе, оставляя в конце демонстрации время ответов на вопросы или отдых.

    Возможно, что кроме вашей презентации, аудитории будет предложено еще несколько презентаций.

    Выделить презентацию среди презентаций-конкурентов.

    Известно, что человек большую часть информации воспринимает органами зрения (~80%), и органами слуха (~15%) (это давно замечено и эффективно используется в кино и на телевидении). Мультимедиа технологии позволяют воздействовать одновременно на эти важнейшие органы чувств человека. Сопровождая динамический визуальный ряд (слайд-шоу, анимацию, видео) звуком, мы можем рассчитывать на большее внимание со стороны человека. Следовательно, мультимедиа технологии позволяют представлять информацию в максимально эффективном виде.

    В отличие от видео, мультимедиа технологии позволяют управлять потоком информации, т.е. могут быть интерактивны. Мультимедиа презентации дают прямой доступ к информации. Пользователь может сразу видеть все содержание и переходить к тому, что его заинтересовало. Извлечение информации не будет связано с большими затратами труда и времени.

    В отличие от других видов представления информации мультимедиа презентации могут содержать десятки тысяч страниц текста и тысячи рисунков и фотографий, несколько часов видео и аудио записей, анимацию и трехмерную графику, при этом обеспечивая низкую стоимость тиражирования и длительный срок хранения.

    Среди имеющихся в настоящее время инструментальных систем можно найти различные по спектру предоставляемых возможностей и сложности освоения, но обладающие одним общим недостатком: это коммерческие программные продукты, которые нужно где-то найти в продаже и заплатить за них достаточно «весомые» деньги. Однако, в большинстве случаев, учителю требуется разрабатывать сравнительно несложные мультимедиа-приложения, «презентационного» характера, интерактивность которых сводится лишь к реализации произвольной (нелинейной) траектории просмотра карточек. В этом случае вполне достаточно более простых средств, например, входящего в комплект общераспространенного сегодня пакета Microsoft Office стандартного приложения Power Point, рассматриваемого в этом случае уже не просто как система для подготовки коммерческих и др. презентаций, а как хотя и простая, но полноценная инструментальная среда.

    Категория: Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании | Просмотров: 2962 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 61 1 2 3 4 5 6 »
    61 gaparfenova  
    Презентация, безусловно, привлекает внимание аудитории, но при условии, что она комфортна для восприятия. а для этого надо хорошо над ней потрудиться. Но, как говорится, цель оправдывает средства!

    60 физик  
    Конечно с презентацией удобно вести урок, заинтересовать учеников, потомучто не всегда есть возможность что-то продемонстрировать и пронаблюдать.

    59 kir63  
    Согласна,самое главное в использовании презентации - это ее возможность работать с информацией в нужном ключе, возможность подать тему в привлекательном виде. И согласна с коллегой - это искусство.

    58 svetaS  
    презентация на уроке - хороший помощник, педагоги всегда использовали наглядность, просто теперь она стала более совершенной

    57 ЕленаМихайловна  
    Использование презентации на уроке помогает и учителю, и ученику.Урок с использованием презентации  получается более ярким, насыщенным, интересным. Презентации помогают педагогу в его работе. Но в то же время, мы понимаем, что такие уроки не могут быть ежедневными, потому что требуют большой подготовки от учителя.

    56 тигрёнок  
    Ерёмкина Е.В.
    Согласна с мнением коллег. Презентациюможно использовать «повсеместно»: на уроке, на мероприятии, педсовете, родительском
    собрании и т.п. Но следует помнить, что необходимо соблюдать требования СанПиН,
    чётко выстраивать материал, избегать перегрузки лишней информацией.

    55 КовтуноваВА  
    Презентация -это усиление наглядности, т.е. технология "опорных конспектов".Учитель "Оживляет" изучаемый предмет с помощью анимации.

    54 Kodazkaja  
    Пример "вытекания", представленный в таблице очень полезен для подготовки самой презентации и ее представления аудитории.

    53 Галина  
    Использование презентации на уроке помогает и учителю, и ученику.Урок с использованием мультимедиа получается более ярким, насыщенным, интересным.Четко просматривается план урока, на слайдах можно отобразить наиболее главные аспекты урока.

    52 marchenele  
    Мультимедийная  презентация - средство «полноценной инструментальной среды», позволяющее учителю демонстрировать  и представлять абсолютно
    всё без каких-либо материальных затрат.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-59
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]