Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Январь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 84
    Гостей: 84
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2013 » Январь » 12 » Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе
    Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе
    18:40
    Знакомимся со статьей Смирнова И.А. Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе и обсуждаем на странице блога.
    Категория: Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании | Просмотров: 2488 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 57 1 2 3 4 5 6 »
    57 gaparfenova  
    Согласна с автором, что "использование мультимедийных презентаций обеспечивает наглядность, которая способствует комплексному восприятию и лучшему запоминанию материала". Но для этого надо постараться грамотно оформить презентацию, о чем в доступной форме говорится в данной статье. Спасибо автору.

    56 физик  
    Спасибо за хорошую статью и полезную информацию. В любой деятельности есть плюсы и минусы, а нам необходимо использовать только плюсы и научиться правильно их применять.

    55 kir63  
    Использование презентаций стало составной частью занятия. О том, насколько интереснее  становится такое занятие, сегодня уже не спорит никто. Самое главное презентация должна быть качественной. Поэтому данная статья очень полезна и актуальна

    54 svetaS  
    Очень полезная статья! Согласна, что при использовании презентаций необходимо придерживаться определённых правил, только тогда презентации станут помощником педагогу!

    53 тигрёнок  
    Ерёмкина Е.В. 
    Мультимедийная презентацияможет обеспечить наглядность на уроке, которая способствует комплексному
    восприятию и лучшему запоминанию материала. Преимущества презентации в быстроте
    и удобстве воспроизведения. Внимательно изучила статью И.А.Смирнова. Автор точно
    отметил все «плюсы» и «минусы». При создании презентации считаю обязательным соблюдение требований к оформлению и содержанию, иначе презентация может потерять свою значимость.

    52 КовтуноваВА  
    Я полностью согласна с автором статьи. Обязательно надо придерживаться к требования применению и использованию презентаций. Главное правило - " Не навреди".

    51 ЕленаМихайловна  
    Хорошая статья. Мне  хорошо понятны все "плюсы" и "минусы". Я согласна с мнением автора, как он точно и четко определил. Преимущество презентаций —наглядность, удобство и
    быстрота демонстрации перед классной аудиторией, а для учителя - кропотливый
     труд и масса затраченного времен. Спасибо.

    50 Kodazkaja  
    Хорошаz статья. Мне как биологу  хорошо понятны все "плюсы" и "минусы". Требования к оформлению и представлению презентации  даны очень четко.  Кое - что  учту  и буду использовать на практике.

    49 Галина  
    Поучительная статья о положительных и отрицательных сторонах использования презентаций в учебном процессе. Многое взяла на вооружение для оформления слайдов.Спасибо!

    48 marchenele  
    Презентацияпозволяет излагаемый материал подкреплять зрительными образами и воспринимать
    его на уровне ощущений. Преимущество презентаций —наглядность, удобство и
    быстрота демонстрации перед классной аудиторией, а для учителя - кропотливый
    труд и масса затраченного времени. А если результат не заставляет себя долго
    ждать, то значит это того стоит.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-57
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]