Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 06.06.2020, 12:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Январь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2013 » Январь » 12 » Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе
    Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе
    18:40
    Знакомимся со статьей Смирнова И.А. Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе и обсуждаем на странице блога.
    Категория: Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании | Просмотров: 2044 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 57 1 2 3 4 5 6 »
    57 gaparfenova   [Материал]
    Согласна с автором, что "использование мультимедийных презентаций обеспечивает наглядность, которая способствует комплексному восприятию и лучшему запоминанию материала". Но для этого надо постараться грамотно оформить презентацию, о чем в доступной форме говорится в данной статье. Спасибо автору.

    56 физик   [Материал]
    Спасибо за хорошую статью и полезную информацию. В любой деятельности есть плюсы и минусы, а нам необходимо использовать только плюсы и научиться правильно их применять.

    55 kir63   [Материал]
    Использование презентаций стало составной частью занятия. О том, насколько интереснее  становится такое занятие, сегодня уже не спорит никто. Самое главное презентация должна быть качественной. Поэтому данная статья очень полезна и актуальна

    54 svetaS   [Материал]
    Очень полезная статья! Согласна, что при использовании презентаций необходимо придерживаться определённых правил, только тогда презентации станут помощником педагогу!

    53 тигрёнок   [Материал]
    Ерёмкина Е.В. 
    Мультимедийная презентацияможет обеспечить наглядность на уроке, которая способствует комплексному
    восприятию и лучшему запоминанию материала. Преимущества презентации в быстроте
    и удобстве воспроизведения. Внимательно изучила статью И.А.Смирнова. Автор точно
    отметил все «плюсы» и «минусы». При создании презентации считаю обязательным соблюдение требований к оформлению и содержанию, иначе презентация может потерять свою значимость.

    52 КовтуноваВА   [Материал]
    Я полностью согласна с автором статьи. Обязательно надо придерживаться к требования применению и использованию презентаций. Главное правило - " Не навреди".

    Хорошая статья. Мне  хорошо понятны все "плюсы" и "минусы". Я согласна с мнением автора, как он точно и четко определил. Преимущество презентаций —наглядность, удобство и
    быстрота демонстрации перед классной аудиторией, а для учителя - кропотливый
     труд и масса затраченного времен. Спасибо.

    50 Kodazkaja   [Материал]
    Хорошаz статья. Мне как биологу  хорошо понятны все "плюсы" и "минусы". Требования к оформлению и представлению презентации  даны очень четко.  Кое - что  учту  и буду использовать на практике.

    49 Галина   [Материал]
    Поучительная статья о положительных и отрицательных сторонах использования презентаций в учебном процессе. Многое взяла на вооружение для оформления слайдов.Спасибо!

    48 marchenele   [Материал]
    Презентацияпозволяет излагаемый материал подкреплять зрительными образами и воспринимать
    его на уровне ощущений. Преимущество презентаций —наглядность, удобство и
    быстрота демонстрации перед классной аудиторией, а для учителя - кропотливый
    труд и масса затраченного времени. А если результат не заставляет себя долго
    ждать, то значит это того стоит.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-57
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]