Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Онлайн всего: 81
    Гостей: 81
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Октябрь » 17 » Что значит креативный?
    Что значит креативный?
    11:09
    В последнее время многие взрослые (педагоги и родители) проявляют интерес к развитию креативных способностей у ребенка. Стало модным заменять слово "творческий" другим словом - "креативный". 

    Однако мне думается, что смысл этих двух терминов несколько различен. Как сказал один из блоггеров, "креативность – это способность видеть мир принципиально в другом свете и находить новые пути использования различных вещей и ресурсов. 

    Отсюда ясно, что креативность будет котироваться всегда и это качество отнюдь не лишнее. Это возможность найти сто баксов там, где обычно находят копейку".

    А что вы думаете по этому поводу? Какие ассоциации возникают у вас при словах "креативный ребенок", "креативная личность"?
    Категория: Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным | Просмотров: 3466 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 43 1 2 3 4 5 »
    43 материал  
    Креативностьявляется важнейшей чертой современного человека. Творчество – это созидание
    нового и прекрасного, оно является целеустремлённым, упорным, напряжённым
    трудом, которое требует мыслительной активности, интеллектуальных способностей,
    волевых, эмоциональных черт и высокой работоспособности.  Креативность характеризуется как формадеятельности личности,   требующая длительной подготовки, эрудиции и     интеллектуальныхспособностей. Для формирования и развития творческих способностей ученика
    необходимы: –создание у ребёнка уверенности в своих силах;–создание соответствующего психологического климата;–соблюдение принципа «право на ошибку»;–учёт динамики успехов каждого ученика;–оптимальное сочетание групповых и индивидуальных форм работы в образовательном процессе.

    42 boss  
    Креативный – это человеккоторый, мыслит творчески, креативно. Который придумывает что то интересное,
    нестандартное, новое, свежее. Способен думать обособленно от стандартов.

    41 Александра  
    Самым яркимпроявлением одаренности личности - креативность, то есть умение мыслить
    нестандартно и неординарно.
    Креативные дети способны находить нестандартные пути решения проблем.

    40 kir63  
    Креативный  -  это способный генерировать новые или оригинальные идеи и точки зрения. Креативность - это не просто творчество, а умение сделать это творчество иным, нетрадиционным.  По мнению П.Торренса, креативность включает в себя повышенную чувствительность к проблемам, к дефициту или
    противоречивости знаний, действия по определению этих проблем, по поиску
    их решений на основе выдвижения гипотез, по проверке и изменению
    гипотез, по формулированию результата решения.

    39 Luna  
    Креативный - это значит ребенок, который обладает широтой и гибкостью мышления, обладает способностью исследователя, у него постоянно возникают новые идеи, у него особый нестандартный склад ума.

    38 Olga_Solodilova  
    Креативный ребенок, во-первых, отличается от своих сверстников образом мышления и принимаемых решений; во-вторых, для достижения поставленных целей он пойдет совершенно другим путем; в-третьих, видеть обычное под призмой необычного.
    Креативная личность - представляется мне, как человек, который всегда находится в поиске решения каких-либо задач, при этом применяя нестандартные пути решения, не характерные для большинства окружающих.

    37 Стася  
    Креативность - это творческие способности человека, которые характеризуются готовностью создания новых идей, путем нетрадиционной системой мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора.
    Креативность - это творческая направленность врожденно -  свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием среды. (Абрахам Маслоу)

    36 кайна  
    В научной литературе, выходящей на русском языке, традиционно принято переводить англоязычный термин «creative» как «творческий», а «creative personality» как «творческая личность». 
    Креативность-способность центральной нервной системы создавать (creation – создавать, творить) субъективную модель мира с помощью сенсорных, мнестических, когнитивных и аффективных систем в целях максимально гибкой адаптации индивида к окружающей среде.
    Под креативностью так же следует понимать умение смотреть на обыденные вещи в новом, «свежем» свете, находить уникальные и нестандартные способы решения проблем и задач. В современном обществе поощряется способность не мыслить шаблонно, а проявлять развитое воображение и фатазию, уходить от банальных решений, предпочитая оригинальные решения.

    35 svetaS  
    ... мыслящий не стандартно, способный найти пути решения отличные от других, видящей в обычном предмете нечто особенное, чего не видят другие.

    34 Элена76  
    Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. 
    От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручонки, которые питают 
    источник творческой мысли…
    Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”
    В.А. Сухомлинский

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-43
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]