Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 20.10.2018, 06:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [4]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [6]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [9]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Февраль » 25 » Блок 2. Кого считать одаренным ребенком?
    Блок 2. Кого считать одаренным ребенком?
    18:00

    Существуют две крайние точки зрения: все дети являются одаренными и одаренные дети встречаются крайне редко. Какой точки зрения придерживаетесь Вы?

    В комментариях к данному блогу предложите свои варианты или задайте вопрос.

    Категория: Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» | Просмотров: 1699 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 59 1 2 3 4 5 6 »
    59  
    Одаренныйребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда
    выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких
    достижений) в том или ином виде деятельности.  На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень,качественное своеобразие и характер развития одаренности - это всегда результат
    сложного взаимодействия  природныхзадатков  и социальной среды,опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). При этом
    особое значение имеют собственная активность ребенка, а также  саморазвитие  личности, лежащие в основе формирования иреализации индивидуального дарования.  Ясчитаю, что одаренность нужно развивать ,желательно с маленьких лет, чтобы
    достичь большего в дальнейшем. Это тоже упорный и кропотливый труд.

    58  
    Я считаю, каждый ребенок рождается со способностями, мудрость родителей - заметить эти способности, дать им возможность развиваться. К сожалению, не все родители обладают такой мудростью.

    57  
    Все дело в том, что детям сразным типом одаренности нужен разный подход, у них разные проблемы и отсюда
    необходима разные система работа с ними у учителей и психологов. Учитель должен знать типыодаренности, чтобы, во-первых, правильно оценить возможности ребенка и помочь
    ему в решении его проблем.
    Во-вторых, проблема заключается еще и в том, что не зная типа одаренности,
    некоторые виды одаренности можно просто не заметить, принимая своеобразие
    умственной и творческой деятельности ребенка за его недисциплинированность или
    даже странности. Чтобы хоть в какой-то степени ориентироваться в этой сложной и
    еще весьма загадочной даже для специалистов проблеме учителю нужно различать и
    видеть в своих учениках основные типы одаренности.

    56  
    Октябрина.
    Я считаю, что в каждом человеке есть одарённость. Не обязательно это будет широкий круг сверхспособностей. Важно, чтобы ребёнок смог реализовать свою одарённость, найти ей применение.

    55  
    [size=6][/size][size=6][/size][size=8][size=6][/size][/size]Одаренныедети – это дети,которые признаны образовательной системой превосходящими уровень
    интеллектуального развития других детей своего возраста. Вундеркинды, как
    правило, проявляют свои способности уже в раннем возрасте. Эти способности
    могут относиться к любым интеллектуальным сферам деятельности: математике,
    физике, музыке, энциклопедическим знаниям и так далее.

    54  
    Одаренный ребенок - зто ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями или имеет внутренние предпосылки для таких достижений в том или ином виде деятельности (одаренность - явление достаточно редкое)

    53  
    Думаю. что все дети в той или иной мере одарены чем-то, кто в большей степени кто в меньшей. Считаю, что проявление одарённости это умение показать свои особые способности и талантливость, неординарность и креативность. А это уже заложено в детях с рождением и важно им в себе это развить.

    52  
    А еще есть такая пословица: талантливый человек - талантлив во всем, просто некоторые дети могут открыть в себе это, а некоторые -нет. Детей талантливых много, и у каждого своя натура, к которой нужно найти подход.

    51  
    По-моему, все дети не могут быть одаренными, но это не значит, что их крайне мало. Они есть, но есть явные признаки одаренности (хорошо поет, рисует и т.д.) и есть скрытые, которые необходимо заметить и развивать.

    50  
    Считаю, что все дети в какой то области рождаются одаренными. Выявление этой одаренности и развитие их способностей является одной из задач цивилизованного общества. Эта задача довольна сложна  в ее практической реализации, так как найти одаренного человека, а тем более воспитать в соответствии с его индивидуальными особенностями достаточно трудно. Выявление одаренных детей уже должно начинаться в начальной школе, на основе наблюдения, изучения психологических особненностей речи, памяти, логического мышления.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-52
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]