Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 20.08.2017, 20:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района






Включить версию для слабовидящих
Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
      
     
     
     


     


    Единая Россия

     
    «  Май 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2017 » Май » 12 » Блоги
    Блоги
    07:35

    1. Познакомитесь с предложенными материалами:

    и блогами:

    2. Проанализируйте блоги и дайте ответы на вопросы в: таблице совместного редактирования:

    • Как вы понимаете, что такое блог?
    • Какие элементы, часто встречаемые в блоге, вы увидели?
    • Напишите, как блоги могут быть использованы в работе педагога?

    3. Создание блога.

    Перед созданием собственного блога ответьте на вопросы:

    • Какова целевая группа Вашего блога?
    • Каково назначение создаваемого блога?
    • Каким должно быть наполнение Вашего блога?
      • Создайте собственный блог, опубликуйте в нём первое сообщение.
      • Ответы на вопросы и адрес созданного блога внесите в таблицу "Проект блога" .
      • Зайдите блоги своих коллег и прокомментируйте опубликованные сообщения в комментариях к данному посту.

    Знакомство с Интернет-инструментами для создания блога и с описанием работы по созданию (один на выбор) :

    Сервис Инструкция
    Создаем блог с помощью BLOGGER.COM Инструкция
    Сервис Tumblr Инструкция для новичка
     
    Категория: Использование блогов в профессиональной деятельности педагога | Просмотров: 86 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 1
    1  
    Добрый вечер. К сожалению не могу прокомментировать работы коллег, т.к. не имею регистрации на  Tumblr.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]