Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 19.12.2024, 20:52
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2024 [10]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2024 (школьный этап) [14]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [37]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 53
    Гостей: 53
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Русский язык

    Путешествие по стране Глаголов.
    Путешествие по стране Глаголов.
    (УРОК – ИГРА)
    Цели: 1. обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Глагол», а именно: знания учащихся о глаголе как части речи, умение находить изученную часть речи, обосновывать правильность выбора орфограммы при написании глаголов;
    2. формировать умения употреблять глаголы в речи с целью её обогащения;
    3. развивать логическое мышление, внимание, память, речь, творческие способности;
    4. воспитывать любовь к родному языку,чувство ответственности, коллективизма.

    Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку.
    Раздаточный материал: карточки.
    Ход урока.
    1. Организация класса. Сообщение темы и цели урока.

    Учитель. - Глагол – одна из самых солжных тем в курсе русского языка. По количеству употреблений в речи эта часть речи занимает второе место после имени существительного. Но с этой частью речи нужно уметь ладить.
    - Давайте вдумаемся в высказывание А. Югова: « Глагол – самая огнепышущая , самая живая часть речи».( см. презентацию)
    - Как понимаете эти слова?
    -А теперь посмотрим на репродукцию картины известного русского художника В. Васнецова «Витязь на перепутье». ( см. презентацию)
    В основе картины лежит былина «Илья Муромец и и разбойники», но обращение к литературному источнику – всего лишь повод поразмыслить над вечным вопросом... Каким ? ( Что делать?)
    - Действительно, каждый человек часто оказывается в ситуации выбора.
    - И сегодня, путешествуя по лингвистической стране Глаголии, мы будем выбирать правильный ответ, принимать решение, высказывать собственное мнение.
    -Наши знания помогут добраться до главного дворца Глаголов. Мы будем работать индивидуально, в группах.
    -Чтобы отправиться в путь на поезде Знаний , нам надо приобрести билеты. Билеты считаются купленными, если справитесь с заданием.
    Старт! Эксресс – опрос( см. презентацию).

    Итак, в путь. Остановка в городах – спутниках. (Работа в группах, см. презентацию).
    1 группа- выписать глаголы совершенного вида;
    2 группа- выписать глаголы несовершенного вида;
    3 группа - выписать глагол совершенного вида.

    Город спряжений . Перепутаница.( Индивидуальная работа, см. презентацию).

    Город Наклонений. Составить текст- инструкцию.(Работа в группах, см. презентацию ).
    - Какие наклонения имеет глагол?
    - На какую орфограмму следует обратить внимание?

    Город правильного произношения. Орфоэпическая минутка. (Проверка домашнего задания, устная работа ,см. презентацию).

    Большой орфографический город.
    -Назовите орфограммы. (Работа по карточкам, см. презентацию).
    1. группа-ь знак в глаголах;
    2. группа- правописание суффиксов глаголов;
    3. группа- слитное и раздельное написание частиц.

    2. Итог урока. Молодцы!(См. презентацию ).
    3. Мы добрались до дворца Глаголов! Чтобы войти в него, давайте вспомним, что нам удалось повториь на уроке.
    4. Комментирование оценок.
    5. Домашнее задание : упр. 562.
    Категория: Русский язык | Добавил: Настя9753 (03.02.2012)
    Просмотров: 910 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]